Перейти к содержанию

Гнет ли клапана на вазовском 1,6?


Рекомендуемые сообщения

Притащили на веревке - оборвало ремень ГРМ. Меняем, метки все в идеале, заводим.. "троит". Заводится плохо, только с газом, на холостых не работает. Обороты набирает тяжело, но когда раскрутится - вроде ничего, немного только потряхивает.

Еще деталь - вакуумник не работает, педаль жесткая. Подсосов не нашел, да и откуда им взяться, ведь до обрыва ремня движок работал нормально...

Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу.

 

Отсюда вопрос в сабже, мож кто сталкивался?

Что еще.. блок 7.9.7

Ссылка на комментарий

Притащили на веревке - оборвало ремень ГРМ. Меняем, метки все в идеале, заводим.. "троит". Заводится плохо, только с газом, на холостых не работает. Обороты набирает тяжело, но когда раскрутится - вроде ничего, немного только потряхивает.

Еще деталь - вакуумник не работает, педаль жесткая. Подсосов не нашел, да и откуда им взяться, ведь до обрыва ремня движок работал нормально...

Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу.

 

Отсюда вопрос в сабже, мож кто сталкивался?

Что еще.. блок 7.9.7

Не один десяток таких машин было с обрывом, ни на одной согнутых клапанов не было.

А что компрессометра под рукой нет? Сразу сталобы ясно. Может с метками всеже промахнулись?

От рывка могло шпонку на какой нибудь шестерне срезать. И стОит ещё демфер (задающий шкив) проверить. Вакуум неработает скорее всего изза отсутствия разряжения в впускном коллекторе,

значит всё же фазы. Выверни свечку 1 или 2 и посмотри на самом ли деле поршни в ВМТ,

когда всё по меткам выставлено.

Ссылка на комментарий

Не один десяток таких машин было с обрывом, ни на одной согнутых клапанов не было.

А что компрессометра под рукой нет? Сразу сталобы ясно. Может с метками всеже промахнулись?

От рывка могло шпонку на какой нибудь шестерне срезать. И стОит ещё демфер (задающий шкив) проверить. Вакуум неработает скорее всего изза отсутствия разряжения в впускном коллекторе,

значит всё же фазы. Выверни свечку 1 или 2 и посмотри на самом ли деле поршни в ВМТ,

когда всё по меткам выставлено.

Шпонки и прочее в норме - меняли заодно помпу, снимали шестерни. метки проверил и по вывернутой свече - как положено. Демпфер не разглядывал правда, но чеб с ним случилось вдруг?

Компрессометр есть, везде набирает по 15 с лишним, первый скачок.. в 1 и 4 - на половину, во 2 и 3 - чуть хуже - на 1/3.. Вобщем замер компрессии почти ничего не дал :(

 

Почему и спрашиваю - не встречал такого на этих машинах, тоже не первый ремень меняю.

Но если "рассуждать логически" - ремень взаимосвязан только с клапанами, верно?

 

В принципе, мне достаточно ответили - значит бывает. Завтра скинем башку, наверное, посмотрим

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

Было и у меня несколько машин с этим двигателем после обрыва или проскакивания ремня на шкивах, но не разу клапана загнутые не видел на них, правда всегда интересовался при каких обстоятельствах произошло сие. В основном случаи в городе, на небольших оборотах.

Но раз есть прецидент, то значит на больших оборотах может достать до поршней. Спасибо за инфу, раньше думал, что на 1,6 это незыблемо.

Изменено пользователем TechNik
Ссылка на комментарий

Ну если компрессия 15, то наврядли клапана загнуло.

Может и не загнуло, так.. зацепило пару клапанов. Закрываются, но неплотно.

 

Хозяин говорит, что скорость была километров 60.. А если это не клапана, то тогда какое-то дикое совпадение типа треснувшего ресивера? Вакумник и адсорбер я заглушил.

Ссылка на комментарий

если при оборванном ремне не достает,то при скорости 100-120 км-чего-ход у клапана увеличивается?его гидрик так разгоняет,что он на пару миллиметровдальше выскакивать начинает?ни разу на 1,6 не видел загнутых клапанов на стандартных распредвалах....а рвало и при 6000 тысячах...там тогда вообще должно было голову разорвать? :o :D

Ссылка на комментарий

Были тоже, что гнуло! ( и не раз)

поглядите поподробнее.

Я пришёл к такому выводу что это происходит так!

Сначало стопарит отрытый клапан открывающимся при обрыве и сходе ремняс одной шестерни(другая ещё продолжает движение.) и догоняет поршнем, причем гнёт и впуск и выпуск!

Ссылка на комментарий

Были тоже, что гнуло! ( и не раз)

поглядите поподробнее.

Я пришёл к такому выводу что это происходит так!

Сначало стопарит отрытый клапан открывающимся при обрыве и сходе ремняс одной шестерни(другая ещё продолжает движение.) и догоняет поршнем, причем гнёт и впуск и выпуск!

теория довольно то ки тонкая :27:

Ссылка на комментарий

На этих движках клапан не может достать поршень, а вот впускные

и выпускные клапана встретиться с друг другом могут когда одновременно

открываются "потерявшимися" распредвалами.

 

To Lot Утро вечера мудреннее, не торопись снимать бошку, если есть компрессия

клапана не причём, позанимайся машинкой на свежую голову еще раз.

 

И ешё замечание по этому пункту: ""Иногда выдает ошибки "пропуски зажигания во 2 и 3м цилиндрах" Провода с катушек на этих цилиндрах сдергивал - почти ничего не меняется, если отключить 1 или 4й, до двиг глохнет сразу."" скорее всего к тому моменту когда сдергивал провода с 2 и 3 цил.

контроллер отключил форсунки, по этому и небыло ни какой реакции, и это не означает что там нет компрессии.

 

Рекомендую также сделать баланс форсунок и проверить наличие в топливной рампе

именно бензина а не х.з. какой шняги, ведь подача бензина в Т.Р. осуществляется именно между

2 и 3 форсунками. И не надо принимать близко к сердцу рассказы клиента (о том что до этого движок работал хорошо), может и ремень порвался из за того что машинка начала дёргаться.

Ссылка на комментарий

Cколько ни приходилось в 1,6 порваные (срезанные)ремни менять, ни разу не гнуло клапана.

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий

Cколько ни приходилось в 1,6 порваные (срезанные)ремни менять, ни разу не гнуло клапана.

Думаецца мне, что гнуться или нет зависит от режимов на которых порвался ремень ГРМ.Если на больших оборотах порвется, может и погнет за счет того что клапан немного больше открывается чем кулачек распреда его толкает.

Ссылка на комментарий

приежало(притаскивали) несколько машин все с гнутыми клапанами

независимо от скорости на которой обрывался ремень!!!

А с компрессией что было? Сколько клапанов и насколько сильно гнуло?

Ссылка на комментарий

Привет!

Было пару машин(обе с трассы).Рвало ремень на скорости 110-120,в одном случае в процессе обгона,

в другом - в момент перехода с наката(при отпускании нажатой педали сцепления)в разгон---за

рулем женщина и вместо 5й попала в 3ю и на скорости 110 отпустила сцепление-вот итог!

Кузовом разогнала движёк.

В обеих случаях :реального удара на поршнях не видно,НО видно касание головки клапана о

поршень по следам облетевшего нагара.Где видно касание - там клапана негерметичны(проверяли

керосином).Видимо толщины нагара на клапане + на поршне хвотает для их "встречи",при этом

компрессия неровная.

LOTy

В твоем случае нужно проверить ТФ.По пропускам ЭБУ отключаются ТФ---скорей всего они

забиты.

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

мда.. а вот еще интиресней. оборвало ремень на 1.5 16v. сказали приезжай на ремонт головки, приехал , сначала ктото по незнанию воткнул ремень, ну думали голову снимать. а она завелась как ни в чем ни бывало. двигатель работал без притензий.так и уехала...

Ссылка на комментарий

снимаешь расходомер(и разьем обязательно)затыкаешь трубу ладошкой-глохнет и труба всосатая сек 3-10-ок,нет-смотришь гдек сосет. :D

Ссылка на комментарий

мда.. а вот еще интиресней. оборвало ремень на 1.5 16v. сказали приезжай на ремонт головки, приехал , сначала ктото по незнанию воткнул ремень, ну думали голову снимать. а она завелась как ни в чем ни бывало. двигатель работал без притензий.так и уехала...

Там наверно ямки на поршнях увеличивали под клапана чоб не доставали.

Ссылка на комментарий

мда.. а вот еще интиресней. оборвало ремень на 1.5 16v. сказали приезжай на ремонт головки, приехал , сначала ктото по незнанию воткнул ремень, ну думали голову снимать. а она завелась как ни в чем ни бывало. двигатель работал без притензий.так и уехала...

Тоже такие случаи были, если водила сразу в сервис, а не маслает стартером до посинения :xaxa

 

 

 

С 1.6, с гнутыми, не попадались :23: пока :xaxa

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий

если при оборванном ремне не достает,то при скорости 100-120 км-чего-ход у клапана увеличивается?его гидрик так разгоняет,что он на пару миллиметровдальше выскакивать начинает?ни разу на 1,6 не видел загнутых клапанов на стандартных распредвалах....а рвало и при 6000 тысячах...там тогда вообще должно было голову разорвать? :o :D

 

вообще то важна не скорость , а обороты двс ! 100 км/ч можно и на 2-й передаче ехать при ~6000 об/мин. клапан дольше открыт и на больший подъем , когда сила инерции превышает силу пружины! он может зависать при больших оборотах (т.е силы пружины нехватает закрыть клапан из-за большой инерцеонной силы) и как следствие, межпружинный зазор убирается, поршень догоняет клапан. теперь можно представить если оборвался ремень. при таком раскладе поршень догоняет клапан быстрее.

т.е теоритически если межпружинный зазар (в сжатом состоянии ~1.2) равен зазару клапан/поршень при "встрече", то при ~8000 об/мин возможен опс-с даже без обрыва ремня.

 

з.ы на 1.6 16в загнутых клапанов не видел !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...