Перейти к содержанию

2112 зависимост от бака???


Рекомендуемые сообщения

Если топлива меньше чем полбака начинаются провалы. Чем дальше- тем сильнее. Вентиляция в порядке. Чел обьехал всех мастеров уже - никто не смог ничего найти. Где искать, помогите...

Ссылка на комментарий

Например? Брызговики тоже смотреть? Бензонасос мне не очень нравится кстати. Давление на стоячем движке 3.2 на холостых 2.8 падает при нажатии на педаль до 2.4 потом выпрямляется. Вот это меня и волнует. Так при чём тут наполненность бака, вот понять не могу! Ну конченный насос - что он при полном баке хорошим становиться? Какая связь?

Ссылка на комментарий

Проверь наличие пластмассового стакана на бензонасосе.

Сними бензонасос и посмотри.

Точно такая же хрень была на Ниве.При повороте на лево машина глохла.

Пришлось менять бензонасос...

Ссылка на комментарий

Вот и я про то же.

Вчера только с такой же Нивой столкнулся.

Клиент говорил,вначале только при повороте дергалась.

Затем стала плохо ехать, особенно в горку.

Когда пол бака, в горку не едит, глохнет.

Я так думаю, когда бензонасос новый, в ситуации когда бензонасос хватанул воздуха, он в доли секунды поднимает давление после того как опять бензин в баке выровняеться. И провалов не бывает.

Когда же бензонасос давит слабо, а еще хуже, с низкой производительностью,

то после такой ситуации, давление восстанавливаеться значительно дольше. Отсюда и провалы.

Ссылка на комментарий

Однозначно проблема в давлении. Проверь забитость сетки. Насверли ещё дырочек в стакане. Если не поможет меняй насос.(или сразу меняй, но насверли дырочек и помой сетку).

А получается то, что горячее топливо насосу труднее засосать и создать нормальную производительность.

Ссылка на комментарий
На моей машине была такая-же фигня , решил проблему заменой бензонасоса

 

...и фильтра!

проверь наличие воздуха в рампе(заводушивание).

из за перегрева обмотки бензин кипит и завоздушит систему!

когда много топливо-насос как то охлаждается, когда мало -нагревается!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Нет, ну при чём тут мятый бак и кривой стакан!? Произаодительность и только! Замер давления, кстати, на это указывает однозначно. Пусти обратку в мерную ёмкость и заведи двигло ровно на минуту. Во первых- увидиш, что бензин идёт ТОНКОЙ струйкой и с пузырями воздуха. А во вторых- убедишся, что положенных ДВУХ литров он не наливает.

По поводу уровня топлива- давно заметил, что умирающему насосу помогает подпор давления в виде этого самого уровня.

Способ проверки, между прочим, универсальный. На подавляющем большинстве многоточечных впрысков( одновременных, попарно-паралельных, распределённых- без разницы) насос должен дать в обратку 2 литра топлива за минуту на холостом ходу. Давление, конечно, мерить нужно тоже, а обратка покажет и забитую сетку в баке, и старый фильтр.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Отсутствие стакана на насосе не спровоцирует падение давления при прогазовке на стоячей машине!

Напомню исходные условия задачи: на стоячей давка 2,8 на холостых и 2,4 при прогазовке. Отсутствие стакана можно заметить только при ускорении машины.

Ссылка на комментарий

В общем вытащил насос. Насос Бош, мейд ин Джёмэни. Удивила меня конструкция стакана: одна дырочка диаметром 5 мм для забора топлива и всё!

Клиент рядом подпрыгивает- "ну чё, за насосом ехать? Не ехать?" Насос покупать ему естественно не хочется. Взял я паяльник и наделал дырок в стакане по нижнему краю, где перегородка. Больших прям - терять то нечего.

Собрал - и клиент счастлив! Во прикольно. :o

Ссылка на комментарий

Не хочу спорить- хочу разъяснить.

Для чего стакан, именно для тех условий когда в баке мало и топливо

не всегда доставалось заборнику насоса.

Обратите внимание , что обратка тож в стакан льет.

Дыра в низу стакана для того и сделана маленькой в расчете на максимальное потребление топлива двиглом (не насосом) + небольшей запас. чтоб

в экстримальных условиях (крутой подъём, поворот и тд.)

насос кормился от запасов в стакане, это своеобразный демпфер.

Наделав дыр ты просто выкинул этот демпфер.....

 

Удачи Всем.

Ссылка на комментарий
Не хочу спорить- хочу разъяснить.

Для чего стакан, именно для тех условий когда в баке мало и топливо

не всегда доставалось заборнику насоса.

Обратите внимание , что обратка тож в стакан льет.

Дыра в низу стакана для того и сделана маленькой в расчете на максимальное потребление топлива двиглом (не насосом) + небольшей запас. чтоб

в экстримальных условиях (крутой подъём, поворот и тд.)

насос кормился от запасов в стакане, это своеобразный демпфер.

Наделав дыр ты просто выкинул этот демпфер.....

 

Удачи Всем.

усе так и есть!:PIVO

 

и больному дал шанс прожить еще пару недель

:xaxa

Лучше сразу сменил бы! :27:

 

Нет, ну при чём тут мятый бак и кривой стакан!? Произаодительность и только! Замер давления, кстати, на это указывает однозначно. Пусти обратку в мерную ёмкость и заведи двигло ровно на минуту. Во первых- увидиш, что бензин идёт ТОНКОЙ струйкой и с пузырями воздуха. А во вторых- убедишся, что положенных ДВУХ литров он не наливает.

По поводу уровня топлива- давно заметил, что умирающему насосу помогает подпор давления в виде этого самого уровня.

Способ проверки, между прочим, универсальный. На подавляющем большинстве многоточечных впрысков( одновременных, попарно-паралельных, распределённых- без разницы) насос должен дать в обратку 2 литра топлива за минуту на холостом ходу. Давление, конечно, мерить нужно тоже, а обратка покажет и забитую сетку в баке, и старый фильтр.

Удачи!

 

А вам что, не поподались прижатые или мятие баки?

И вы откручиваете обратку? Вместо того, чтобы посмотреть на монометр?

:xaxa Вмесо манометра - емкость и секундамер :xaxa

А если фальшстарт?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Да нет, манометров у меня ЧЕТЫРЕ штуки! И пользоваться ими мне приходится часто. Но хитрость именно в том, что эти пресловутые два литра в обратке соберуться только при условии соблюдения ДВУХ условий: давление в РАБОЧЕМ диапазоне и нормальная производительность! Или не доводилось наблюдать, как насос исправно качает 6 кило наглухую в манометр, но при рабочем давлении выливает в обратку грамм 500?! И ехать такое авто категорически не хочет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...