Jump to content

Прога по диагностике VAG Лялина

Recommended Posts

Posted

Со знанием иноземных языков туго,прочитал про программу Лялина по VaG про техподдержку написано хорошо.Сам сканер без диагноста работает.Кто нибудь сталкивался реально с данным инструментом.Поиском по форуму не нашел ничего.

• Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Лично с ним познакомился в 2000 году, когда он еще работал в АмЕвро. Произвел впечатление грамотного спеца. Но сейчас. почитав его сайт, его рассуждения по диагностике... Ощущения , что у человека крыша поехала. Дешевой альтернативы VagComу на данный момент нет.

Posted

Я работаю с VAG Scan уже 10 лет, очень доволен прогой и техподдержка всегда вовремя, с новой разработкой LAV Scan не знаком , но по описанию должна быть не плохой. А на щёт того что сканер сам работает , без диагноста , это лохотрон конкретный. Я тоже перечитал сайт Лялина, первое что пришло в голову " у мужика крыша поехала" :)

• 2 weeks later...
Posted

Тоже покупал VAG-Scan года три назад.Сейчас уже почти не использую.Если есть Эльза и VAG Com то вполне заменимо.А насчет тех поддержки. VAG-Scan Лялин прекратил поддерживать,но на вопросы отвечает доходчиво.

Guest Kstovchanin
Posted

Дайте сцылу, почитать хоца.

Posted

Я сделал кей ген на VAG Scan v 4.2 , задолбало при каждом изменении в компе , просить у Лялина код регистрации, тем более токо 3 бесплатных.

Posted
Один из 7 сущностей кольца Неделимого Христа Нетрадиционный Абсолют номер начальной инициации текущего личного сознания на шкале адептов №82503 (0..144.000) Нейтральное Кольцо Великого Свечения 999 Вселенные Огненных Миров

Познание мира в создании новых форм – Новозаветный Илия (архангел Михаил Красный - Желтый - Синий) противостояние – Веельзевул 666

Физические и духовные реализации автора (имеющего в миру имя Лялина А. В.) расположены не по хронологии, а по духовному осознанию

крео - гамно :22:

продолжение этого бреда четайте тут: