Все тебе написали правильно,но я такой же путь проделал от самого начала до какого то результата.Если ты хочешь сделать для самоудовлетворения,а не выпендриться,то все у тебя получиться.Снасчала прикинь как установить датчики нужные Январю и дроссельный патрубок стоковый.Трудности представляют как правило установка шкива 60-2 и дпкв и переходник под рхх,если не подходит вазовский или Опелевский дроссельные патрубки.Проводку нужно сразу предусмотреть под ДК.Установил датчики,шкив,патрубок подсоединил проводку и если со шкивом не лоханулся машина заведется и будет работать.Плохо или хорошо но результат будет.Эбу купи Январь5 инженерник любой Октинский,он может работать как просто в комплектации,так и для дальнейшей настройки.Начни с минимальной задачи,скомплектуй движек и запусти.Если на этом этапе интерес не пропадет,научишся методом проб и ошибок,надоест,другой достроит.Все стоит не заоблачных денег и на вазовском впрыске есть преимущества,алгоритм работы известен,инструмент и запчасти недороги.Тебе не нужно же сразу машину на выставку на одну линейку с именитыми мастерами,а турбу на следующем этапе будешь думать ставить или нет.Сразу это не прокатит,мотор не выдержит учебы.К примеру 190 мерс с волговскими форсами,ездил на Бошевских 154 мозгах на одновременном впрыске без дк и стоковой прошивке зимой,коробка автомат и заводился нормально и холостой был,расход 11 литров на автомате.Человека устраивал и ничего больше дорабатывать не захотел,ездил больше года причем каждый день.Все реально,нужно желание и терпение.