Jump to content

Recommended Posts

Как Вы поняли вопрос про волгу с крайслеровским двиглом!

диагностику делал Сканматиком подозрение вызвала одна характеристика на

холостом ходу-положение дроссельной заслонки 15%!!! :o Пробовал винтом

добавлять и убавлять(от 13% до 16%) на работе двигателя это никак не сказывается!

Отсюда вопрос почему не 0%-хотя убавлял до того момента , пока заслонку не начинала закусывать!

 

И ещё - предлагаю делится вопросами и ответами в этой теме!

А то по форуму раскиданы вопросы и очень скупые ответы!

Link to comment

А на обэдэшных тачках всегда так

 

В смысле ХХ соответствует некоторым %(отличным от 0) открытия дросселя

Link to comment

В смысле ХХ соответствует некоторым %(отличным от 0) открытия дросселя

попробуй простым адаптером.. сканматиком я не работал ничего ни скажу, но угол откртия дросселя видел от 8%и вше(а вот 0% не видел) ... проверь какое напряжение на датчике положения дросселя? это важно!

Link to comment

У кого есть схема блока? Хочу лампочку чек-энджен вывести :) на щиток!!!

avtomed простым адаптером :13: и какой прогой :o

Link to comment
попробуй простым адаптером..

Нет на этом блоке К-линии! Простым адаптером бесполезно!!!

 

У кого есть схема блока? Хочу лампочку чек-энджен вывести на щиток!!!

Не поможет. Нет там вывода для лампы. Панель приборов(родная, Крайслер) читает информацию по шине данных - и о состоянии лампы и о скорости а/м - дешифрует и показывает то, что надо или лампу зажигает.

Edited by A-T
Link to comment

У кого есть схема блока? Хочу лампочку чек-энджен вывести :) на щиток!!!

avtomed простым адаптером :13: и какой прогой :o

Насколько я слышал на волге с крайслером лампочка чек поначалу была, но в связи ее постоянным горением по каким то газовским косякам ее просто анулировали.

Link to comment

А кто нибудь перепрограмированием этого чуда занимался?

:13:

у гас в волгоград шьют их

но ест засада

он зашишен от програмирований

Link to comment
у гас в волгоград шьют их

но ест засада

он зашишен от програмирований

Чем шьют, если не секрет? Не путаете? Именно Крайслеровский мотор?

Link to comment

у гас в волгоград шьют их

но ест засада

он зашишен от програмирований

 

А по подробнее можно узнать?

Link to comment

Чем шьют, если не секрет? Не путаете? Именно Крайслеровский мотор?

если я чукч

то меня обижат можна ?

смотри в атач

купи оборудований и шей

человек я не назову все равно сотрут

Link to comment

sedoyaga ! Ты не обижайся! но мы об этом давным давно знаем!

Тут речь идёт немного о другом - как это дело обойти? как когдато с январями и апс!

Может кто-то уже начал капать в этом направлении?

Link to comment

Нет на этом блоке К-линии! Простым адаптером бесполезно!!!

Не поможет. Нет там вывода для лампы. Панель приборов(родная, Крайслер) читает информацию по шине данных - и о состоянии лампы и о скорости а/м - дешифрует и показывает то, что надо или лампу зажигает.

А как же тогда маршрутный компьютер подключаешь к OBD-разьему и он видит все параметры?Неужели нет еще какой нибудь простой программы для диагностики?

Link to comment
Неужели нет еще какой нибудь простой программы для диагностики?

А чем Сканматик не подходит? Или под словом "простая" имеется ввиду бесплатная?

Link to comment
  • 3 weeks later...

Не ужели никто не занимается этими тазами :o

Люди!!! У кого есть наработки в этом направлении - поделитесь! И воздастся Вам по заслугам :)

Link to comment

Не ужели никто не занимается этими тазами :o

Люди!!! У кого есть наработки в этом направлении - поделитесь! И воздастся Вам по заслугам :)

пару дней назад приезжал этот таз- подключился к нему PCMSCANом на ELM 327,по какому протоколу связался не отследил, позже сообщу, положение дросельной заслонки пишет тож 13%, висит у него ошибка обрыв управления клапана адсорбера, отправил пока погулять клиента, поискать где эта приблуда у него стоит, а ща нашел кое что про это мексиканское чудо, и понял, что на машине этого узла просто не стоит- очевидно обрезание для российского рынка-типа минимизировать себестоимость. А текущие параметры как приедет-отсниму по полной программе, будет интересно-скину на обозрение

Link to comment

жалоба-глохнет при сбросе газа...смотрел X-431...прогой OBD...дроссель 13.7%...остальные параметры реальные...при запуске связь пропадает и восстановить при работающем двигле не удается...победить не удалось..

Link to comment

А какой именно протокол у этого контроллера?

По OBD II интерфейс SAE J1850.

 

жалоба-глохнет при сбросе газа...смотрел X-431...прогой OBD...дроссель 13.7%...о

13.7% это нормально.

Что бы не глохла, надо снять ДЗ, промыть аккуратно РХХ (с промывками аккуратно, там шток пластмассовый, будет подклинивать если размякнет :( )

Погреть феном винт регулировки приоткрытия ДЗ, и шестигранником приоткрыть на полтора-два оборота.

 

И всечки,если красные менять :)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...