Перейти к содержанию

Волга-Крайслер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как Вы поняли вопрос про волгу с крайслеровским двиглом!

диагностику делал Сканматиком подозрение вызвала одна характеристика на

холостом ходу-положение дроссельной заслонки 15%!!! :o Пробовал винтом

добавлять и убавлять(от 13% до 16%) на работе двигателя это никак не сказывается!

Отсюда вопрос почему не 0%-хотя убавлял до того момента , пока заслонку не начинала закусывать!

 

И ещё - предлагаю делится вопросами и ответами в этой теме!

А то по форуму раскиданы вопросы и очень скупые ответы!

Опубликовано

А на обэдэшных тачках всегда так

 

В смысле ХХ соответствует некоторым %(отличным от 0) открытия дросселя

Опубликовано

В смысле ХХ соответствует некоторым %(отличным от 0) открытия дросселя

попробуй простым адаптером.. сканматиком я не работал ничего ни скажу, но угол откртия дросселя видел от 8%и вше(а вот 0% не видел) ... проверь какое напряжение на датчике положения дросселя? это важно!

Опубликовано

У кого есть схема блока? Хочу лампочку чек-энджен вывести :) на щиток!!!

avtomed простым адаптером :13: и какой прогой :o

Опубликовано (изменено)
попробуй простым адаптером..

Нет на этом блоке К-линии! Простым адаптером бесполезно!!!

 

У кого есть схема блока? Хочу лампочку чек-энджен вывести на щиток!!!

Не поможет. Нет там вывода для лампы. Панель приборов(родная, Крайслер) читает информацию по шине данных - и о состоянии лампы и о скорости а/м - дешифрует и показывает то, что надо или лампу зажигает.

Изменено пользователем A-T
Опубликовано

У кого есть схема блока? Хочу лампочку чек-энджен вывести :) на щиток!!!

avtomed простым адаптером :13: и какой прогой :o

Насколько я слышал на волге с крайслером лампочка чек поначалу была, но в связи ее постоянным горением по каким то газовским косякам ее просто анулировали.

Опубликовано

А кто нибудь перепрограмированием этого чуда занимался?

:13:

у гас в волгоград шьют их

но ест засада

он зашишен от програмирований

Опубликовано
у гас в волгоград шьют их

но ест засада

он зашишен от програмирований

Чем шьют, если не секрет? Не путаете? Именно Крайслеровский мотор?

Опубликовано

у гас в волгоград шьют их

но ест засада

он зашишен от програмирований

 

А по подробнее можно узнать?

Опубликовано

Чем шьют, если не секрет? Не путаете? Именно Крайслеровский мотор?

если я чукч

то меня обижат можна ?

смотри в атач

купи оборудований и шей

человек я не назову все равно сотрут

Опубликовано

sedoyaga ! Ты не обижайся! но мы об этом давным давно знаем!

Тут речь идёт немного о другом - как это дело обойти? как когдато с январями и апс!

Может кто-то уже начал капать в этом направлении?

Опубликовано

Нет на этом блоке К-линии! Простым адаптером бесполезно!!!

Не поможет. Нет там вывода для лампы. Панель приборов(родная, Крайслер) читает информацию по шине данных - и о состоянии лампы и о скорости а/м - дешифрует и показывает то, что надо или лампу зажигает.

А как же тогда маршрутный компьютер подключаешь к OBD-разьему и он видит все параметры?Неужели нет еще какой нибудь простой программы для диагностики?

Опубликовано
Неужели нет еще какой нибудь простой программы для диагностики?

А чем Сканматик не подходит? Или под словом "простая" имеется ввиду бесплатная?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не ужели никто не занимается этими тазами :o

Люди!!! У кого есть наработки в этом направлении - поделитесь! И воздастся Вам по заслугам :)

Опубликовано

Не ужели никто не занимается этими тазами :o

Люди!!! У кого есть наработки в этом направлении - поделитесь! И воздастся Вам по заслугам :)

пару дней назад приезжал этот таз- подключился к нему PCMSCANом на ELM 327,по какому протоколу связался не отследил, позже сообщу, положение дросельной заслонки пишет тож 13%, висит у него ошибка обрыв управления клапана адсорбера, отправил пока погулять клиента, поискать где эта приблуда у него стоит, а ща нашел кое что про это мексиканское чудо, и понял, что на машине этого узла просто не стоит- очевидно обрезание для российского рынка-типа минимизировать себестоимость. А текущие параметры как приедет-отсниму по полной программе, будет интересно-скину на обозрение

Опубликовано

жалоба-глохнет при сбросе газа...смотрел X-431...прогой OBD...дроссель 13.7%...остальные параметры реальные...при запуске связь пропадает и восстановить при работающем двигле не удается...победить не удалось..

Опубликовано

А какой именно протокол у этого контроллера?

По OBD II интерфейс SAE J1850.

 

жалоба-глохнет при сбросе газа...смотрел X-431...прогой OBD...дроссель 13.7%...о

13.7% это нормально.

Что бы не глохла, надо снять ДЗ, промыть аккуратно РХХ (с промывками аккуратно, там шток пластмассовый, будет подклинивать если размякнет :( )

Погреть феном винт регулировки приоткрытия ДЗ, и шестигранником приоткрыть на полтора-два оборота.

 

И всечки,если красные менять :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...