Перейти к содержанию

Ошибка ДФ


Рекомендуемые сообщения

датчик накрылся

Дык и объясни, как накрылся и как блок определил.

Разные варианты.

 

Типа длительность сигнала в течении 20 тактов, на оборотах выше 750 На ХХ=850, превысисила 20мс 5 раз.

Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой штукой.Был оборван провод ДПКВ(надорван я бы сказал) а блок фиксировал ошибку ДПРВ.Блок я 7.2 прошива I203EL35.После замены фазника дергания не ушли и был найден оборваный провод ДПКВ.Спецом имитировал потом плохой контакт ДПКВ путем дрюкания разъема ДПКВ и блок у. заносил ошибку фазника.Я в шоке :o Так что поосторожней с заменами.

Ссылка на комментарий

Вот и я очем.

Есть 2111 16 1.6.

Стоял на ней бош797 машина со слов хозяина подтупливала.

Стоял нераднои датчик ДМРВ 037.

 

В другом месте поставил родной 116, (говорит стала загораться лампочка), отчего неизвестно.

Поставил январь и залил Пашину HL54. Загорелась ошибка( ошибка ДФ).

Алексей который ему вливал,(мы тут дружим с конкурентами), поменял ему ДФ.

И отправил его комне типа я ему еще чего резвее залью.

 

Объяснил, что лучше только железо менять и полез подиагностировать ибо опять чек загорелся.

ошибка датчика фаз, непостоянная, стер непоявляется.

Погазовал, воздуха ну очень много почти 300 на перегазовке, ДФ уже меняли, полез посмотреть

фазы-сбиты на зуб, поправил.

Погудели подождали. Чисто.

 

Уехал, приезжает часа через 3 загорелась.

Фазы в норме, осцилом смотрел сигнал как будто нарисован, ни помех ни пропусков ни скачков напруги.

 

Уехал часачерез 4 звонит и все повторяеться.

Взял ДФ с новой поставил ему посмотрел осцил, может отличия есть-нету.

Вернул ДФ в новую и загнал ее на посмотреть осцилы на отличие нету, отличий.

 

Вот и думаю чегоб еще покапать.

Потому и условия для чека спрашиваю.

 

неисправность не постоянная, но стабильная.

В течении 2х часов вылазит сволочь.

Вылазит на разгоне(разгон нормальный не как на гонках).

Отловить на месте чую нереально, ноута покататься нет.

 

Менялся ДМРВ и комп.

Возможно из-за них?

Есть ли взаимосвязь?

 

Завтра приедет буу дальше искать.

Пропуск думаю врядли, либо несоответствие какихто сигналов и данных(для того и спрашиваю условия) или гднто пробегает помеха(возможно какаято из катушек,хотя машина без малейших признаков подтраивания)

Ссылка на комментарий

Подергай за провода ДПКВ при работающем на ХХ моторе.Если они надорваны то косяк сразу вылезет.

Обычно около самого разъема потянешь их не боясь и видно как изоляция тянется -все каюк проводу.А при разгоне потому что мотор на подушках перемещается и тянет за провода.ВАЗ их сейчас везде закрепляет там и как результат провод натягивается.Обрыв неизбежен.Даешь немного слабины проводу и все хорошо.

Ссылка на комментарий

Дык и объясни, как накрылся и как блок определил.

Разные варианты.

 

Типа длительность сигнала в течении 20 тактов, на оборотах выше 750 На ХХ=850, превысисила 20мс 5 раз.

береш светодиодный индикактор и видишь на выходе датчика или постояннное горение или отсутствие вообще импульсов вот тебе и определение

Ссылка на комментарий

Провода дергал, а вместо светодиода уменя осцил есть.

Внимательненее читайте вышесказаное.

 

Человек неприехал-причина.

Чек погас и больше пока не загорался.

Так, что жду поджига.

 

Просто ежли кто знает условия ошибки напишите и все.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Из личного опыта. На восьмиклапаннике начала загораться ошибка датчика фаз после 20-30 км пути. Доезжаю до работы и вот он СЕ. На работе движка сейф факт не сказывался никак, кроме выключения фазированного впрыска. Как большой сразу полез смотреть разъём, ремень, метки, шкив...

 

В итоге просто поменял ДФ.

Ссылка на комментарий

''Код Р0340 заносится, если сигнал с датчика фаз отсутствует в течение двух оборотов коленвала'' Так в букваре написано.

Изменено пользователем Vint
Ссылка на комментарий

Была сегодня ВАЗ-дв. 2111, Я-7.2 Е2 с ошибкой по ДФ. Причём лампочка не всегда горит.

Снял сигнал осциллографом. Посмотрите на рисунок и найдите отличия между старым ДФ (вверху) и новым (внизу). На старом ширина импулься очень уж большая по отношению к сигналу ДПКВ (подумал сначала, не сместились ли метки - но с ними всё оказалось нормально) И фронт импульса плавный.

А вот почему на старом такой широкий сигнал - понять не могу. Ведь датчик срабатывает от штифта на распредвале, а штифт всегда одного диаметра. Может есть мысли по этому поводу?

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А зависимость ни кто не додумался проверить, на 16кл датчик стоит в сухом месте а на 8кл, купается в масле, не в этом ли причина частого выхода из строя, ведь масло в каком-то смысле электропроводно?

Ссылка на комментарий

А зависимость ни кто не додумался проверить, на 16кл датчик стоит в сухом месте а на 8кл, купается в масле, не в этом ли причина частого выхода из строя, ведь масло в каком-то смысле электропроводно?

да и температуры работы чуть разнятся..

Ссылка на комментарий

При замене датчиков фазы заметил одну особенность, у всех без исключения слабая намагниченость сердечника по отношению к вновь устанавливаемым. Действительно чаще меняю ДФ на 8 клапанных

Ссылка на комментарий

Это скорей всего вина разработчиков авто, они не подумали, что один и тот же ДФ не может одинаково работать в таких разных условиях, помните ещё наверно про стартерна 2110, когда цена до 5000 рубчиков дошла? Сколько заводы разборки между собой устраивали, кто виноват? А ларчик то просто открывался. Вот теперь с этой проблеммой будем мучиться, а попробуй хозяивам авто объясни, что мы здесь ни при чём.

Ссылка на комментарий

А и не надо объяснять. Можешь самому клиенту предоставить возможность покупать эти датчики....

Автоваз не стал изобретать вечный автомобиль чтобы мастерские поддержать

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Недавно столкнулся с такой штукой.Был оборван провод ДПКВ(надорван я бы сказал) а блок фиксировал ошибку ДПРВ.Блок я 7.2 прошива I203EL35.После замены фазника дергания не ушли и был найден оборваный провод ДПКВ.Спецом имитировал потом плохой контакт ДПКВ путем дрюкания разъема ДПКВ и блок у. заносил ошибку фазника.Я в шоке :o Так что поосторожней с заменами.

Была тоже машина, но ошибки были по ДПКВ и ДФ, тоже надорваный провод на ДПКВ, после востановления провода ошибка по ДФ ушла и больше не повторялась.

Ссылка на комментарий

Подергай за провода ДПКВ при работающем на ХХ моторе.Если они надорваны то косяк сразу вылезет.

Обычно около самого разъема потянешь их не боясь и видно как изоляция тянется -все каюк проводу.А при разгоне потому что мотор на подушках перемещается и тянет за провода.ВАЗ их сейчас везде закрепляет там и как результат провод натягивается.Обрыв неизбежен.Даешь немного слабины проводу и все хорошо.

Полностью согласен, была такая тема на 14ой 1,5л 8кл, изоляция целая а провод внутри надорван, вылечил восстановлением проводки ДПКВ и снятием хомута крепления оного шланга с кожуха ремня ГРМ т.к. натяжка была именно в этом месте

Ссылка на комментарий

Маленькое наблюдение из жизни, датчик фаз на 8 клапаннике с нагревом перестает опускать сигнал до нуля стоить температуре упасть до 60...70, как сигнал опять у нуля.

Ссылка на комментарий

Провёрнутый шкив датчика коленвала даёт ошибку по датчику фаз, проверялось неоднократно..

Изменено пользователем HIM_70
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...