Перейти к содержанию

Passat 91' 2E


Evgesha

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Воюем с пассатом: ДК (новый) работает в режиме, причем как на ХХ, так и на оборотах, по газоанализатору лямбда около 1, а вот СО на ХХ 0.7 (кислород 1.9), а на 3000 СО 4.5 (кислород более 4 ). Пробовали проливать коллектор на предмет подсоса - безрезультатно, все трубки живые, ДМРВ пробовали менять.

 

Метки в порядке, зажигание выставил.

 

Может какой-то алгоритм настройки смеси есть (канал воздуха в ДМРВ, СО потенциометр), или все-таки искать подсосы воздуха.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Воюем с пассатом: ДК (новый) работает в режиме, причем как на ХХ, так и на оборотах, по газоанализатору лямбда около 1, а вот СО на ХХ 0.7 (кислород 1.9), а на 3000 СО 4.5 (кислород более 4 ). Пробовали проливать коллектор на предмет подсоса - безрезультатно, все трубки живые, ДМРВ пробовали менять.

 

Метки в порядке, зажигание выставил.

 

Может какой-то алгоритм настройки смеси есть (канал воздуха в ДМРВ, СО потенциометр), или все-таки искать подсосы воздуха.

а CH на оборотах что кажет?

Ссылка на комментарий

проверь зажигание на повышенных оборотах, уточни, не менялся ли распределитель, кстати. убедись что родной. по симптомам - может быть похоже и на сбитое зажигание при повышении оборотов.

далее. расходомер не вскрывался? насколько я понимаю, там расходомер отдельно, и потенц СО отдельно. если умельцы извлекли заглушку из расходомера и отрегулировали винтом в нем СО - может быть проблема и в этом. но были кажется и варианты без потенциометра.

в любом случае аккуратно сними черную пластиковую крышку с расходомера (потом приклеишь герметиком, не проблема) и на оборотах попробуй ручками обогащать/обеднять смесь. заодно убедишься, не снималась ли она до тебя. шестеренку на пружине вообще говоря можно покрутить, предварительно наметив, конечно. но несильно - максимум +-3 зуба.

Ссылка на комментарий

Проверь установку зажигания. На заведённом двигателе снимаешь разём с датчика температуры двигателя (голубой разъём 2 контакта , может быть другой вариант-черный 4 контакта)и поднимаешь обороты 2000-2500 и устанавливаешь 6 градусов до ВМТ.

Ссылка на комментарий

XX

CO 0.7

O2 1.9

CH 120

CO2 12.8

3000

CO 4.5

O2 4.3-5.2

CH 800-1200

CO2 10.3

Привет.

Налицо пропуски на повыш-х оборотах.

Надо прорыть систему зажигания, в т.ч. механику, распределитель, установки по положению,

в т.ч. бегунок.

См. осциллом, мотор-тестером процессы (сбои) по первичке на 3000 об/мин.

Ссылка на комментарий

 

Может какой-то алгоритм настройки смеси есть (канал воздуха в ДМРВ, СО потенциометр),

 

в принципе есть но алгоритмом это трудно назвать

Если свечи чистые высокое в порядке дачики ОЖ ДПДЗ лямбда в норме

зажигание как положено тогда на ДМРВ убираешь СО а чтобы нетупило

зажигание раньше я так всегда справляюсь тьфу тьфу :)

 

Но судя по газоанализу что тут глобальное

Ссылка на комментарий

Проверь установку зажигания. На заведённом двигателе снимаешь разём с датчика температуры двигателя (голубой разъём 2 контакта , может быть другой вариант-черный 4 контакта)и поднимаешь обороты 2000-2500 и устанавливаешь 6 градусов до ВМТ.

если по такому принципу отрегулировать угол, она вобще остановится , на холостіх ставь 10 -12 градусов и поедет она весело, тока проверить под нагрузкой нет ли детонации\, как правило 10 градусов самое оно , СО на средних подкоректируй потенциометром , тот что с металической заглушкой в расходомере для холостого а тот что прикручен к коробке воздухана на средние влияет, и на 2е моторах катушки глючат єто болезнь ихняя.

Ссылка на комментарий

Если бы только пропуски - то не увеличивалось бы СО. Значит ещё и форсунки на оборотах неодинаково пылят, а может и льют. Я бы начал со свечей и ВВ проводов а также крышки трамблёра (не выедены ли разрядами контакты и бегунок) а потом к форсункам присмотрелся. Как давление топлива на ХХ и оборотах?

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

АВС

прав , для начала нада привести єлектрику в порядок , тестером проверь высоковольтные провода , если родные провода то сопротивление на проводах 600-1400 Ом на центральном проводе 4000-6000Ом , если силикон то не больше 1600Ом

на крышке не должно быть дорожек и уголек проверь, на центральном электроде свечи если есть дорожки то свечи в мусор, ну а форсунки нада проливать самый надежный способ.

Ссылка на комментарий

Для начала не надо в дебри. Правильно писал POLAC - на горячем на работающем двигателе

снимаешь разъем с ДТ при 2250 выставляешь 6 гр., затем на хх - СО и обороты, одеваешь раъем -

три раперегазовка. СО - потенциометром. Не надо пока срывать ни какие заглушки. 10 град. - много

- с расходом потом явно будет не впорядке.

И проверь (только осциллом) напряжение с главного реле на 38 контакт контроллера - такие чудеса

бывают. и конечно же массы.

Ссылка на комментарий

Если бы только пропуски - то не увеличивалось бы СО.

элементарно. и регулярно это наблюдаю. сбитое зажигание (например!) -> пропуски -> некорректная работа лямбды -> повышение СО.повторю - с этим спорить бесполезно, это факт. как последний дикий случай - на опеле был подсос через EGR. на холостых при этом все в норме, на повышенных оборотах - колбасит мотор, как следствие дикое СО и СН. заглушил EGR - и все прошло... да, там быди проблемы и по высоковольтной части, но их устранение не решило проблему.

 

АВС

прав , для начала нада привести єлектрику в порядок , тестером проверь высоковольтные провода , если родные провода то сопротивление на проводах 600-1400 Ом на центральном проводе 4000-6000Ом , если силикон то не больше 1600Ом

нонсенс. материал проводов и на центральном и на свечных проводах один и тот же. у него есть параметр - Ом/м. то есть чем длиннее провод, тем выше сопротивление. если у свечных проводов сопротивление до 1.4кОм, то на центральном неоткуда взяться 6кОм. и такой провод отправляется в помойку, как, впрочем, и все остальные, потому как родные провода для этого движка не имеют распределенного сопротивления, а имеют вовсе даже сопротивления в колпачках, по 5кОм в больших, и по 1кОм в малых, так что штатное сопротивление свечных проводов - 6кОм, центрального - 2кОм. с проводами же с сопротивлением меньше килоома могут быть такие сиреневые глюки, что вспотеешь искать....

с остальным, насчет пробоев - согласен.

Ссылка на комментарий

элементарно. и регулярно это наблюдаю. сбитое зажигание (например!) -> пропуски -> некорректная работа лямбды -> повышение СО.повторю - с этим спорить бесполезно,

А кто будет с этим спорить? Потому что сбитое зажигание - пропуски - лямбда видит много кислорода, ЭБУ считает что смесь бедная - богатит - увеличение СО.

А вот где нет ДК там пропуски зажигания - уменьшение СО.

Хотя в данном случае машина думаю с ДК - тогда ты прав.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

uncle_sem

сори с ноликами переборщил, там по одному нада убрать, ну а на силиконе незнаю почему но меньше 9кОм не встречал на новых даже

да ка кни убирай - все равно фигня получается. а родные провода - должно быть сопротивление как я писал. 6 кОм на свечных и 2кОм на центральном проводе.

а силикон - да, где-то до 20кОм нормально. ну и опять же, сопротивление зависит от длины. но более 20кОм - это экстрим. даже центральный провод на старой омеге - и тот укладывается.

Ссылка на комментарий

twd 4.5.2007, 12:25 Сообщение #16

 

 

посетитель форума

 

 

Группа: Посетитель

Сообщений: 15

Регистрация: 14.9.2006

Пользователь №: 20 207

Место жительства: тернополь

 

 

 

Панове Вы забыли об екранах на свечах

Ссылка на комментарий

а и точно, блин. или с РХХ разъем снять. если заглохнет - релюха капут.

 

 

Не растолкуешь отчего. :o Чето я не въеду никак. :13: Схемы под рукой нет а интересно.Знаю пайка там в реле иногда лопается но по моему его номер не 30 хотя в этом не уверен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...