Посмотри высокое давление в рампе - если есть графический режим выведи показания в графике - давление должно быть около 4.8 - 5.1 мПа и не особо скакать. Если скачет до 4.5 падает - смотри насос в баке, топливный фильтр и сетку. Посмотри остаточное давление на заглушенном моторе - после остановки через 5 секунд должно быть не ниже 3 мПа - если ниже - смотрим ТНВД и регулятор давления топлива. Еще ни разу не сталкивался с подвисающими клапанами, а вот забитые форсунки на GDI - нормальное явление. По ним даже отзыв был у японцев - меняли. Попробуй промыть винсом - подключаешься до ТНВД и две обратки в одну. Моем 2мя банками по 500 мл.
Еще есть вариант - на GDI очень развита система ЕГР и все вот это гавно летит на впуск - как правило если пробег тысяч 90 - то во впускном коллекторе и на впускных клапанах образуется шуба - наросты.
Вариантов несколько - разборка ГБЦ и очистка клапанов,
снять впускной коллектор и при закрытых клапанах наливаем ВИНС, отстаиваем, попробуем чем-нибудь почистить - ершиком каким-нибудь.
К диллеру - процедура называется Карбон-клин, очистка клапанов и впускного коллектора специальной приспособой с карбоновой стружкой под давлением около 200 долларов.
Да, вспомнил. Если ТНВД старого образца, и давление низковато - около 4 мПа при 3000 об.мин, то его (давление) можно приподнять - там есть регулировка - шестигранник на 5 - закручиваем - добавляем, но это не надолго - нужно менять ТНВД.
Но для начала, если с давлением все в порядке - пробуем жестоко мыть форсунки - чем дольше - тем лучше.