Перейти к содержанию

Оптимальный УОЗ при замене поршней с 2112 на 21124


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Ситуация стандартная - загнуло клапана и поменял на поршня от 16в 1.6 (21124).

Компрессия стала 13 (была 14,7)

Кто-нибудь пробовал откатывать такой дефорсированный мотор для нахождения оптимального УОЗ во всех режимах.

Я5-41, N35

Если кто-нить этим занимался, огромная просьба скинуть в личку или выложить здесь калибровки.

Я думаю это будет интересно не только мне, т.к. многие уже проделывали эту "операцию" с мотором.

 

Заранее благодарен.

 

P.S.: Сам попробовал взять УОЗ с прошивки 1.6 16в и увеличил на 5 градусов. В итоге детонации на слух нет, не как то боязно за моторчик.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Ситуация стандартная - загнуло клапана и поменял на поршня от 16в 1.6 (21124).

Компрессия стала 13 (была 14,7)

Кто-нибудь пробовал откатывать такой дефорсированный мотор для нахождения оптимального УОЗ во всех режимах.

Я5-41, N35

Если кто-нить этим занимался, огромная просьба скинуть в личку или выложить здесь калибровки.

Я думаю это будет интересно не только мне, т.к. многие уже проделывали эту "операцию" с мотором.

 

Заранее благодарен.

 

P.S.: Сам попробовал взять УОЗ с прошивки 1.6 16в и увеличил на 5 градусов. В итоге детонации на слух нет, не как то боязно за моторчик.

А степень сжатия компрессометром мерил ? :-)))

Ссылка на комментарий

Ожидается аналогичная трабла.

Чел захотел из 1,5 8кл. мотора сделать 1,6 (спортсмен типа). Подскажите, что будет с компрессией и как это вообще повлияет на работу движка.

ps ЭБУ Январь 5.1, Р-83.

Ссылка на комментарий

Помоему нихрена с компрессией не будет! Степень сжатия измениться!

Ну и ...???

Мне то похер че там изменится или нет. Мне физика движка интересна... Просто и понятна :)

А конкретнее - что надо поменять в прошивке при увеличении объема.

Изменено пользователем Lot
Ссылка на комментарий

Как не крути, а оптимальный угол откатывать нужно на каждом движке, это истина. И я в неё верю. А как это сделать это уже другой вопрос.

Правильно говорят откатывать надо(лучше онлаником или менять и шить менять и шить) на сколько % изменился объем на столько и увеличивать и БЦН и топливо и т.д. а УОЗ может вообще таким же остаться, если использовать тюнинговую прошивку.

Ссылка на комментарий

а чем поршня от 1.6 отличаются от 1.5? я думал там только блок "выше"...

не,он же хочет на старом блоке и ,похоже ,со старыми шатунами впердолить другой коленвал,там расстояние от пальца до донышка меньше,(часто просто сфрезеровывают,насколько это правильно,это отдельная тема :D )получается тяговитый мотор,но дюже сильно его лучше не крутиь,часто колено рвет.

а про углы-у фроста очень хорошая прога ,недорогая и помогает здорово.а то что компрессия упала-не факт,что нужно углы задирать.просто мотор под 92 получился.а поршня от 1и 5 от 1и 6 отличаются,выборки под клапана больше.такие поршня для полторашки еще где то делают...харьковские,кажется,точно не помню

Ссылка на комментарий

Можно поршня со смещенным пальцем поставить. То есть Колено 75,6 шатуны 121 то есть сток, поршня со смещенным пальцем 2,3 мм. получаем 1,6 л. Стпень сжатия примерно 10,4.

 

на сколько % изменился объем на столько и увеличивать и БЦН и топливо и т.д. а УОЗ может вообще таким же остаться, если использовать тюнинговую прошивку.

 

К сожалению не всегда так бывает. Если углубляться в этот вопрос.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Ситуация стандартная - загнуло клапана и поменял на поршня от 16в 1.6 (21124).

Компрессия стала 13 (была 14,7)

Кто-нибудь пробовал откатывать такой дефорсированный мотор для нахождения оптимального УОЗ во всех режимах.

Я5-41, N35

Если кто-нить этим занимался, огромная просьба скинуть в личку или выложить здесь калибровки.

Я думаю это будет интересно не только мне, т.к. многие уже проделывали эту "операцию" с мотором.

 

Заранее благодарен.

 

P.S.: Сам попробовал взять УОЗ с прошивки 1.6 16в и увеличил на 5 градусов. В итоге детонации на слух нет, не как то боязно за моторчик.

 

Сам не занимался, случай пока не представился, но интересно тоже. Если нет онлайника у тебя, то еще один способ откатать логами, например с помощью свободнораспростр. программы icd и injector от Andy Frost. Зажигание можно отстроить вполне, детонацию увидишь по логам, и УОЗ скорректируешь по оборотам и ЦН.

Ссылка на комментарий

тоже интересует этот вопрос, может у кого есть откатаные под такой двигатель прошивки.ноута пока нет логи откатывать :P

Ссылка на комментарий

а инжектор от фроста свободнораспространяемый? :o

Только лайт-версия. Можно все увидеть, как работает прога скорректировать прошку, но сохранить изменения в прошивке после корректировки невозможно.

Ссылка на комментарий

Кароче попал я из за этих паршней 21124, А дело было так... Загнуло клапана , думаю дайка поставлю от 1.6, ну и поставил. Собрали , завели , работает всё. Поехал , нихрена себе думаю . а где тяга? Приехал туда где тачу оставлял на ночь пока мотор делал , говорю , какая сволочь подменила ДМРВ? На меня глаза вылупили . говорят , клянуться что никто не мог! лана думаю . паду другой поставлю ДМРВ, ставлю... Хрен там ! Не едет тача , хоть убей! Ну едет но не так как было. Начал думать , вспоминать что такое степень сжатия и камера сгорания.Ну думаю попал я на нкалибровку прошивки. Ну воощем катался месяц точно наверно , настраивал всё прошивон на базе N35.

Воощем в заключении , в некоторых местах на 15 градусов ОЗУ пришлось задрать , ну а 10градусов однозначно по всему графу. Ешо кое каки калибровачки дёргал туды сюды, в том числе и холостой ход тоже пришлось трогать , воощем повозиться пришлось. Только после этих колдовств при помощи МТ9 (огромное спасибо ОКТЕ)машинка побежала, и даже неплохо, хотя заливать с тех пор стал только 92бензик.

Ссылка на комментарий

Кароче попал я из за этих паршней 21124, А дело было так... Загнуло клапана , думаю дайка поставлю от 1.6, ну и поставил. Собрали , завели , работает всё. Поехал , нихрена себе думаю . а где тяга? Приехал туда где тачу оставлял на ночь пока мотор делал , говорю , какая сволочь подменила ДМРВ? На меня глаза вылупили . говорят , клянуться что никто не мог! лана думаю . паду другой поставлю ДМРВ, ставлю... Хрен там ! Не едет тача , хоть убей! Ну едет но не так как было. Начал думать , вспоминать что такое степень сжатия и камера сгорания.Ну думаю попал я на нкалибровку прошивки. Ну воощем катался месяц точно наверно , настраивал всё прошивон на базе N35.

Воощем в заключении , в некоторых местах на 15 градусов ОЗУ пришлось задрать , ну а 10градусов однозначно по всему графу. Ешо кое каки калибровачки дёргал туды сюды, в том числе и холостой ход тоже пришлось трогать , воощем повозиться пришлось. Только после этих колдовств при помощи МТ9 (огромное спасибо ОКТЕ)машинка побежала, и даже неплохо, хотя заливать с тех пор стал только 92бензик.

 

А саму прошивку можно в личку?

Ссылка на комментарий

10-15гр....не звенит?

На слух не звенит , по МТ-9 тоже не "звенит". Отстраивать нужно прошиву под двиган , где звенит там 3 градуса( к примеру вниз) и так далее... по графикам всё видно что когда и при каких расходал толкать , сохраняем логи , смотрим , калибруем, едем кататься...Всё очень просто...

Ссылка на комментарий

На слух не звенит , по МТ-9 тоже не "звенит". Отстраивать нужно прошиву под двиган , где звенит там 3 градуса( к примеру вниз) и так далее... по графикам всё видно что когда и при каких расходал толкать , сохраняем логи , смотрим , калибруем, едем кататься...Всё очень просто...

может прошиву выложешь :13: думаю многим надо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...