Перейти к содержанию

ЭМУР Калина


Рекомендуемые сообщения

Имеем калиновский ЭМУР (дагестанский) - сам выкручивает руль вправо и начинает бить, прямо как компьютерный руль при глюках с драйверами :) Ремонтопригодно ли это, и что можно посмотреть?

Ссылка на комментарий

Имеем калиновский ЭМУР (дагестанский) - сам выкручивает руль вправо и начинает бить, прямо как компьютерный руль при глюках с драйверами :) Ремонтопригодно ли это, и что можно посмотреть?

В интернет висело сообщений

что большая партия калин

отзывалась

потому что усилител руля сам рулил куда хотел

Ссылка на комментарий

Попробуй его распотрошить, там в самых недрах его на рулевом валу будет стоять датчик угла поворота, состоящий из двух катушек и ротора на валу. У меня один раз банально провод один от катушки отвалился( и он самопроизвольно выкручивался вправо) . Провод припаял - и все заработало.

Попробуй посмотри - может поможет....

Ссылка на комментарий

В интернет висело сообщений

что большая партия калин

отзывалась

потому что усилител руля сам рулил куда хотел

нормально так... малина едет куда хочет...

Ссылка на комментарий

В интернет висело сообщений

что большая партия калин

отзывалась

потому что усилител руля сам рулил куда хотел

Да после такой херни - на кой нужны такие машины? Чтобы на ней красиво и дорого подохнуть ?

Если откажет ABS, то тормозить все же можно. Если откажет эта дрянь, то можно только созерцать...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Так я и думал, что ен стоит доверять этим эдектронным чтучкам в рулевом управлении, тем более отечественного (ширпотребного) произвоства, где никто реальной ответственности ни за что не несет.

А если руль на трассе вывернет и не вправо а влево?

Злости не хватает.

Ссылка на комментарий

В интернет висело сообщений

что большая партия калин

отзывалась

потому что усилител руля сам рулил куда хотел

А насколько вообще "силён" этот усилитель?

Силы рук хватит чтобы удержать, если ему вздумается начать крутить руль?

Ссылка на комментарий

А насколько вообще "силён" этот усилитель?

Силы рук хватит чтобы удержать, если ему вздумается начать крутить руль?

Надеюсь ты вращал рулевое колесо на стоячем авто типа ВАЗ, так вот с ЭМУР это делается лёгким движением руки. На моей практике обычно приезжали клиенты с жалобой на отключение ЭМУР, в следствии чего он вообще не мешал обычному движению. Если конечно откажет датчик момента и пройдёт команда на подворот, тогда жди сюрприза :14:

Ссылка на комментарий

Если конечно откажет датчик момента и пройдёт команда на подворот, тогда жди сюрприза :14:

 

Я так понимаю этот ЭМУР ещё и на датчик скорости завязан - чем больше скорость, тем меньше он вмешивается в работу. Стало быть самое плохое может быть когда сглючат две вещи сразу и датчик момента и связь по скорости. Хотя даже если на малой скорости машина не туда поедет, приятного будет мало.

Ссылка на комментарий

Надеюсь ты вращал рулевое колесо на стоячем авто типа ВАЗ, так вот с ЭМУР это делается лёгким движением руки. На моей практике обычно приезжали клиенты с жалобой на отключение ЭМУР, в следствии чего он вообще не мешал обычному движению. Если конечно откажет датчик момента и пройдёт команда на подворот, тогда жди сюрприза :14:

т.е. как я понял, в момент самостоятельного подруливания ЭМУР связь с рулем есть, и при его, в принципе, можно удержать руками?

Ссылка на комментарий

т.е. как я понял, в момент самостоятельного подруливания ЭМУР связь с рулем есть, и при его, в принципе, можно удержать руками?

Конечно! Дело в том,что ЭМУР только помогает в повороте руля при помощи электродвигателя через редуктор, а рулевой вал можно назвать "целым" (если откинуть датчик момента и корданчик) которые соединяют кусочки вала. Обычно все усилители снижают бдительность водителя при движении, остаётся только реакция человека на сложившуюся ситуацию. Удачи всем! :23:

Ссылка на комментарий

Но самому ремонтировать ЭМУР всетаки не стоит.Последствия могут быть очень нехорошие.

Рулевое управление-очень ответственный узел на авто.

Ссылка на комментарий

Если глюканёт ему будет по* на какой ты скорости едешь, так-что надо насильно вешать на калины таблички опасно для окружающих

Я говорю о том, что для наиболее неприятного развития событий глюкануть должно сразу в двух местах,

Ссылка на комментарий

Когда отключается в движении, тоже опасно, особенно при повороте получается эффект подклинивания. Будте осторожны.

У меня было три машины с ЭМУРом. У первой пропала силовая масса в проводке, масса пошла по тонким проводам - сгорел блок. Второй жил своей жизнью - включался и отключался когда ему захочется, в отключенном состоянии не выходил на связь. У третьего накрылся датчик момента. Все легко ремонтируются, основные болячки в непропае.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

какова последовательность разборки при его демонтаже с машины.может есть у кого фото. тема очень актуальна... тем более что эти эур не везде имеются в продаже

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

являюсь владельцем калины седан 06 года.

Однажды утром завел машину, а эур не работает. Снял ЭУР (вроде калужский, версию определить не могу - ободрал этикетку случайно), разобрал. Т.к имею некоторые познания в радио- и схемо- технике решил сам найти неисправность, ну и не без помощи этого форума. В итоге с помощью "метода скрепки" нашел причину - отказ датчика момента. Снял боковую крышечку на ЭУРе, открутил плату, убрал черный герметик - провода держатся нормально. На всякий заменил стабилизатор напряжения LM2940T на 7807С, белорусского производства. Прочистил все разъемы - тот еще геморрой, проще напрямую спаять провода. На всякий пропаял бублик датчка ротора, проверил оптопары - все гуд. Собрал, подключил к машине. Все работает но не так - крутит в право, не сильно но крутит. Снова снял - посмотрел, почистил, поставил обратно - крутит влево, удержать трудно! Походу провода отодрал внутри катушек...Так что ребята, усилие у этого агрегата может быть огого...на ходу не удержишь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...