Перейти к содержанию

ЭМУР Калина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем калиновский ЭМУР (дагестанский) - сам выкручивает руль вправо и начинает бить, прямо как компьютерный руль при глюках с драйверами :) Ремонтопригодно ли это, и что можно посмотреть?

Опубликовано

Имеем калиновский ЭМУР (дагестанский) - сам выкручивает руль вправо и начинает бить, прямо как компьютерный руль при глюках с драйверами :) Ремонтопригодно ли это, и что можно посмотреть?

В интернет висело сообщений

что большая партия калин

отзывалась

потому что усилител руля сам рулил куда хотел

Опубликовано

Попробуй его распотрошить, там в самых недрах его на рулевом валу будет стоять датчик угла поворота, состоящий из двух катушек и ротора на валу. У меня один раз банально провод один от катушки отвалился( и он самопроизвольно выкручивался вправо) . Провод припаял - и все заработало.

Попробуй посмотри - может поможет....

Опубликовано

В интернет висело сообщений

что большая партия калин

отзывалась

потому что усилител руля сам рулил куда хотел

нормально так... малина едет куда хочет...

Опубликовано

В интернет висело сообщений

что большая партия калин

отзывалась

потому что усилител руля сам рулил куда хотел

Да после такой херни - на кой нужны такие машины? Чтобы на ней красиво и дорого подохнуть ?

Если откажет ABS, то тормозить все же можно. Если откажет эта дрянь, то можно только созерцать...

Опубликовано

нормально так... малина едет куда хочет...

я совсем не хотел шутит

это мне мика сказа

смотрите в атаче

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Так я и думал, что ен стоит доверять этим эдектронным чтучкам в рулевом управлении, тем более отечественного (ширпотребного) произвоства, где никто реальной ответственности ни за что не несет.

А если руль на трассе вывернет и не вправо а влево?

Злости не хватает.

Опубликовано

В интернет висело сообщений

что большая партия калин

отзывалась

потому что усилител руля сам рулил куда хотел

А насколько вообще "силён" этот усилитель?

Силы рук хватит чтобы удержать, если ему вздумается начать крутить руль?

Опубликовано

А насколько вообще "силён" этот усилитель?

Силы рук хватит чтобы удержать, если ему вздумается начать крутить руль?

Надеюсь ты вращал рулевое колесо на стоячем авто типа ВАЗ, так вот с ЭМУР это делается лёгким движением руки. На моей практике обычно приезжали клиенты с жалобой на отключение ЭМУР, в следствии чего он вообще не мешал обычному движению. Если конечно откажет датчик момента и пройдёт команда на подворот, тогда жди сюрприза :14:

Опубликовано

Если конечно откажет датчик момента и пройдёт команда на подворот, тогда жди сюрприза :14:

 

Я так понимаю этот ЭМУР ещё и на датчик скорости завязан - чем больше скорость, тем меньше он вмешивается в работу. Стало быть самое плохое может быть когда сглючат две вещи сразу и датчик момента и связь по скорости. Хотя даже если на малой скорости машина не туда поедет, приятного будет мало.

Опубликовано

Если глюканёт ему будет по* на какой ты скорости едешь, так-что надо насильно вешать на калины таблички опасно для окружающих

Опубликовано

Надеюсь ты вращал рулевое колесо на стоячем авто типа ВАЗ, так вот с ЭМУР это делается лёгким движением руки. На моей практике обычно приезжали клиенты с жалобой на отключение ЭМУР, в следствии чего он вообще не мешал обычному движению. Если конечно откажет датчик момента и пройдёт команда на подворот, тогда жди сюрприза :14:

т.е. как я понял, в момент самостоятельного подруливания ЭМУР связь с рулем есть, и при его, в принципе, можно удержать руками?

Опубликовано

т.е. как я понял, в момент самостоятельного подруливания ЭМУР связь с рулем есть, и при его, в принципе, можно удержать руками?

Конечно! Дело в том,что ЭМУР только помогает в повороте руля при помощи электродвигателя через редуктор, а рулевой вал можно назвать "целым" (если откинуть датчик момента и корданчик) которые соединяют кусочки вала. Обычно все усилители снижают бдительность водителя при движении, остаётся только реакция человека на сложившуюся ситуацию. Удачи всем! :23:

Опубликовано

Но самому ремонтировать ЭМУР всетаки не стоит.Последствия могут быть очень нехорошие.

Рулевое управление-очень ответственный узел на авто.

Опубликовано

Если глюканёт ему будет по* на какой ты скорости едешь, так-что надо насильно вешать на калины таблички опасно для окружающих

Я говорю о том, что для наиболее неприятного развития событий глюкануть должно сразу в двух местах,

Опубликовано

Когда отключается в движении, тоже опасно, особенно при повороте получается эффект подклинивания. Будте осторожны.

У меня было три машины с ЭМУРом. У первой пропала силовая масса в проводке, масса пошла по тонким проводам - сгорел блок. Второй жил своей жизнью - включался и отключался когда ему захочется, в отключенном состоянии не выходил на связь. У третьего накрылся датчик момента. Все легко ремонтируются, основные болячки в непропае.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

какова последовательность разборки при его демонтаже с машины.может есть у кого фото. тема очень актуальна... тем более что эти эур не везде имеются в продаже

  • 4 года спустя...
Опубликовано

являюсь владельцем калины седан 06 года.

Однажды утром завел машину, а эур не работает. Снял ЭУР (вроде калужский, версию определить не могу - ободрал этикетку случайно), разобрал. Т.к имею некоторые познания в радио- и схемо- технике решил сам найти неисправность, ну и не без помощи этого форума. В итоге с помощью "метода скрепки" нашел причину - отказ датчика момента. Снял боковую крышечку на ЭУРе, открутил плату, убрал черный герметик - провода держатся нормально. На всякий заменил стабилизатор напряжения LM2940T на 7807С, белорусского производства. Прочистил все разъемы - тот еще геморрой, проще напрямую спаять провода. На всякий пропаял бублик датчка ротора, проверил оптопары - все гуд. Собрал, подключил к машине. Все работает но не так - крутит в право, не сильно но крутит. Снова снял - посмотрел, почистил, поставил обратно - крутит влево, удержать трудно! Походу провода отодрал внутри катушек...Так что ребята, усилие у этого агрегата может быть огого...на ходу не удержишь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...