Перейти к содержанию

Прошивки Январь-7.2


Рекомендуемые сообщения

Намерения серьезные, в личку яcное дело отпишусь, есть пара вопросов только... Интересно как поведет себя катализатор и если можно поподробнее про частичный ДК и почему так категорично против полного его отсутствия?. В принципе от прошивки требуется больше чтобы с катализатором проблем не было как можно дольше, а уже потом экономичность или динамика.Ногами не пинать, я не автомобилист ни разу,но покупать прошиву придется мне и если косяк, на деньги тоже мне попадать. Поддержка будет какаянить?Прошив не покупал никогда...

105017[/snapback]

Это новый подход и наверное все пойдет по этому пути. У меня сейчас времени нет делать расклад я на работе. Коротко частичная под ДК, удетживает ресурс двигла, масло чище свечи чище, экономия топлива. Но есть но, все выше сказанное равно тому если ДК контролирует весь экономичный режим (границу экономичного режима). Сергей

Ссылка на комментарий
Это новый подход и наверное все пойдет по этому пути. У меня сейчас времени нет делать расклад я на работе. Коротко частичная под ДК, удетживает ресурс двигла, масло чище свечи чище, экономия топлива. Но есть но, все выше сказанное равно тому если ДК контролирует весь экономичный режим (границу экономичного режима). Сергей

105144[/snapback]

 

Ню ню ню :xaxa

Серёга -прекрати немедленно -весь режим!

Если уж говорим про все НL -только ХХ и начало выхода из него. скажу одно, на ДК можно было бы повесить поболее факультативной нагрузки если(1.5 8кл):

1. ДК -такой как надо.

2. Установлен, там где надо.

 

Попытаюсь на все вопросы заданные выше.

ДК на ХХ -спасает от необходимости подстроек при лёгких и неизбежных уходах железа, топливной системы и прочее. ХХ -вредный и нестабильный режим вообщем -то.

Насчёт ката...я бы больше опасался ляпов лямбда -регулирования на рабочих режимах, исходя из вышесказанного. ;)

Собственно всё -в дальнейшей полемике вижу мало смысла.

Ссылка на комментарий
Это новый подход и наверное все пойдет по этому пути. У меня сейчас времени нет делать расклад я на работе. Коротко частичная под ДК, удетживает ресурс двигла, масло чище свечи чище, экономия топлива. Но есть но, все выше сказанное равно тому если ДК контролирует весь экономичный режим (границу экономичного режима). Сергей

105144[/snapback]

А можно огласить границы экономичного режима для НЛ52?

Ссылка на комментарий
А можно огласить границы экономичного режима для НЛ52?

105149[/snapback]

 

Если мы про переход по дросселю -до 3800 оборотов -свыше 50 процентов -мощностной.

На высоких оборотах -свыше 60 по дросселю.

Ссылка на комментарий
Это новый подход и наверное все пойдет по этому пути. У меня сейчас времени нет делать расклад я на работе. Коротко частичная под ДК, удетживает ресурс двигла, масло чище свечи чище, экономия топлива. Но есть но, все выше сказанное равно тому если ДК контролирует весь экономичный режим (границу экономичного режима). Сергей

105144[/snapback]

 

Сергей а можно поподробнее? или скажите где прочитать. Я к тому, что прошивка может и рулит по ресурсу, маслу, свечам но надо какой-нть видимый эффект,а то людям будет тяжело объяснить, чем эта прошивка отличается от заводской, если машина едет также как и ехала. По большому счету, сейчас просят только отвязать ДК, но думаю, этого будет недостаточно. Кроме экономии топлива есть еще чем похвалиться?

 

Прошивку от Паулюса лей - не бойся. А если у него делать будешь, то он тестдрайв устраивает обязательно. Не понравится - поедешь обратно на заводской и с деньгой в кармане. Но я не знаю, как может не понравиться.

 

В том то и дело что тест-драйв не получится, мы от москвы довольно далеко :-(

 

Проблем с катом не встанет никогда, если сразу после покупки забить в него лом. 

А если серьезно, и не хочешь его убирать, то 1 раз в 60-80 тыс. пробега истратить на любимую машинку 1 тыс. руб. (грубо)- это что, много? 2 заправки!

 

Просвети, на что тратят эти деньги. Я просто не в курсе.

Ссылка на комментарий
Если мы про переход по дросселю -до 3800 оборотов -свыше 50 процентов -мощностной.

На высоких оборотах -свыше 60 по дросселю.

105168[/snapback]

Благодарствую :) Коротко и понятно.

Ссылка на комментарий
Хотя вот читал читал и не понял - ДК регулирует весь этот экономичный режим или до определенных границ? Если да, то до каких оборотов?

105197[/snapback]

Не свыше 10 процентов дросселя и ниже 1200 оборотов -участие ДК в регулировании.

 

"Сергей а можно поподробнее? или скажите где прочитать. Я к тому, что прошивка может и рулит по ресурсу, маслу, свечам но надо какой-нть видимый эффект,а то людям будет тяжело объяснить, чем эта прошивка отличается от заводской, если машина едет также как и ехала. По большому счету, сейчас просят только отвязать ДК, но думаю, этого будет недостаточно. Кроме экономии топлива есть еще чем похвалиться?"

 

Два момента -если не против мона свои прошивы комментировать буду я -если никто не против :xaxa

Мона по другому -задавайте вопросы хоть на луну -там же приобретайте -тока потом не задавайте вопросов по эксплуатации мне -как автору. Особенно когда не на тот блок окажется :xaxa

Давайте уточнятся -на какой ДВС нужна калибровка, нужна ли вообще, и что приследуем под "отвязать ДК"? Видимо есть притензии к работе авто -учтите -вырубив вслепую ДК -наживёте ещё большие проблемы -вот и всё.

Ссылка на комментарий

Во избежание недопоняток!

Мои калибровки переведены на стандартные кодификаторы в названиях файлов...потому как покупателям засылали ошибочки :xaxa

Мы извиняемся :8:

Итак -допустим I203DP52.bin -это как раз HL52 (в лодыре так и напишет)

Ну и соответственно -по всем блокам.

1.6 8кл на днях в Складчину.

Прикольно всё -и даже без глюков меленьких :xaxa

Весёленькая и нежручая -как и 52 :wub:

Интересно -когда хрюнов шок отпустит от подтверждения глюкавости именно ПО 1.5 8 кл -свою байду на 1.6 снимут с продажи ;) Какая креативность -для 1.6 что -то делать на кривом коде....собственно при наличие ...ну скажем нормального :xaxa

Не перестаю удивляться этому сборищу.

Парадигма тех задачи: коротка у стула ножка -подпилю её немножко"

:xaxa

:22:

Вообще центровые хрюны уже допёрли.

Во блин -хамелеоны -когда я им "код кривой" -меня в бан -дабы их говно продавалось ;) А вот теперь:

Отправил: Sим (Олег Романович, Жирновск) 10.11.05 06:27:27

Если бы проблема была в калибровках, ее давно устранили бы и без ВАЗа.

 

 

Вопрос на счет прошивки I203EL36, на сайте в информационных письмах (+) mkultra 10.11.05 06:08:36

 

 

Ну да -её и устранили у нас -и даже без хрюнов ;)

Уроды

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий

А я вот сижу и в думки впал - насчет катализатора... Если его долговечность будет зависеть от технического состояния авто и качества топлива...Опять терзают сомнения - какую горючку лить с НЛкой (щас пользую 92) и сколько кат проживет при частичном ДК. Паулюс, ногами уж не пинай пожалуйста, ибо я не спец, а человек крайне занудный и дотошный :))))

Ссылка на комментарий
...Опять терзают сомнения - какую горючку лить с НЛкой (щас пользую 92) и сколько кат проживет при частичном ДК. Паулюс, ногами уж не пинай пожалуйста, ибо я не спец, а человек крайне занудный и дотошный :))))

105252[/snapback]

 

Жаль...очень уже попинать охотца :xaxa Ну лана -на это хрюны есть...попинать :12: Вы не представляете скока тут хрюнских разведчиков в последнее время :wub: Неееее -я не параноик -но -всему своё время ;)

Кажется мы уже по десять раз про кат поговорили. Итак...

1.Тех. состояние авто - система зажигания и состояние ДВС -для обеспечения режима нормального горения топлива -компресии и прочие субстанции, измеряемые вёдрами :xaxa В прошивке есть всё, чтоб своевременно заголосить моргающим чеком и отрубленными форсами при реальном обнаружении прицендентов негорения ТВС.

2. Качество топлива -может убить кат без его структурного разрушения -то есть рухнет эффективность каталитического дожига. Вы даже не узнаете, так как у вас не Е3.

3. С чего взяли, что откалиброванная на 92 система (как понимаете примерно похоже на правду откалиброванная -раз едет и не жрёт без дела ;) ) требует при этом 95? Не опасен ли напичканный 90.5 октанбустерами и названный 95? С чего взяли, что частичный ДК опасен на рабочих режимах? Ты думаешь калибровка динамик -углы раньше -смеси из за всех сил богаче...ажжж не горят!?

4. А какую горючку ты лил бы со штатной прошивкой? Ты же не думаешь, что НЛ ка что то там мимо брызгает и не вовремя поджигает, чтоб на кате можно было кусочек :wub: хрюна зажарить? Всё там попадает - хрюна жарим в мангале :xaxa

5. Нахрен вообще кат нужен тебе? В Европу ездим? Как удалять задумаешь (живой тяжко выбивать) -я тебе скину калибровку -100 км -ката нет :xaxa -вот и посмотришь как работает. Тока сзади пожарка ехать долна -может понадобиться.

6. Вообще процессы ДВС и как следствие каталитичка немного сложнее -чем я распнулся

Ссылка на комментарий
1.Тех. состояние авто - система зажигания и состояние ДВС -для обеспечения режима нормального горения топлива -компресии и прочие субстанции, измеряемые вёдрами :xaxa  В прошивке есть всё, чтоб своевременно заголосить моргающим чеком и отрубленными форсами при реальном обнаружении прицендентов негорения ТВС.

2. Качество топлива -может убить кат без его структурного разрушения -то есть рухнет эффективность каталитического дожига. Вы даже не узнаете, так как у вас не Е3.

3. С чего взяли, что откалиброванная на 92 система (как понимаете примерно похоже на правду откалиброванная -раз едет и не жрёт без дела ;) ) требует при этом 95? Не опасен ли напичканный 90.5 октанбустерами и названный 95? С чего взяли, что частичный ДК опасен на рабочих режимах? Ты думаешь калибровка динамик -углы раньше -смеси из за всех сил богаче...ажжж не горят!?

4. А какую горючку ты лил бы со штатной прошивкой? Ты же не думаешь, что НЛ ка что то там мимо брызгает и не вовремя поджигает, чтоб на кате можно было кусочек :wub:  хрюна зажарить? Всё там попадает - хрюна жарим в мангале :xaxa

5. Нахрен вообще кат нужен тебе? В Европу ездим? Как удалять задумаешь (живой тяжко выбивать) -я тебе скину калибровку -100 км -ката нет :xaxa  -вот и посмотришь как работает. Тока сзади пожарка ехать долна -может понадобиться.

6. Вообще процессы ДВС и как следствие каталитичка немного сложнее -чем я распнулся

105262[/snapback]

 

Мог бы и короче сказать - все с катом будет в порядке :)

По качеству прошивки вопросов вообще нет :27:

Про качество 95 и 92-го я уже говорил... Нету у нас качественного 95...

Чем опасен частичный ДК на рабочих режимах не знаю, так как не спец, почему собственно и спросил. Хрюна в мангале???!!! После EZ36 могу предложить тока плазменный резак или доменную печь :))

Кат то мне конечно нафиг не нужен, но машина на гарантии пока... мало ли что..Так что надеюсь что на 35 тыков его хватит, а там посмотрим что мне с ним делать :)

Ну а если серьезно - благодарю за ответы (что не послал в эротический пеший тур :PIVO)

Изменено пользователем Badm@n
Ссылка на комментарий
Кстати, как там EL36??? Не ковырялся в ней еще? Хочется услышать резюме (хотя я уже догадываюсь что ты скажешь  :xaxa  :xaxa  :xaxa )

105296[/snapback]

 

Это вы мне господа скажите -каково оно -заводское обновление ;)

Я то тока примерно знаю скока впрыснуть, когда поджечь :xaxa

А уж как ехать должно -вам виднее ;)

Если серьёзно -да некогда -я имею в виду на машину пхать...да и зачем :13:

А теперь совсем серьёзно :16:

Хрюна в печь не надо -хрюн должен мучаться долго -и заслуженно :27:

И за ваши муки с ...как там эта лажа ...зет36...и за то что хрюн по определению :xaxa Так что пусть покрывается нежной корочкой на вертеле...на празднике Октя...мож и соберёмся кады

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий

Этот движек сыроват, наверное с гидрокомпенсаторами, такаеже хрень на нивах. Теперь вот что, если предлагают прошиву, то сразу непонятки, как же немогли расказать причину плохого ХХ, а прошива уже тут как тут, если что предлагают, резюме уместно. Просто так прошиву не сделаешь, ХХ на всех хреновый, а они мыл, бери дорогой бери, а потом начнут утебя машина, у тебя свечи и воще разгони и смоста. :xaxa

Ссылка на комментарий
а реально перед ТО ставить обратно заводскую прошивку? Не заметят??? :25:

108522[/snapback]

При заливке тюниных прошив подставляю заводские идентификаторы и КС, у нас гарантийка как Паулюс побайтно не сравнивает, а если и додумается до этого, она все равно сотрется, так что гадай потом - почему.

Ссылка на комментарий
а если и додумается до этого, она все равно сотрется, так что гадай потом - почему.

Если на нашей гарантийке так получится, они поменяют контроллер. Поскольку такие спецы, что не знают, что бывают защищенные пршивки. :xaxa

Ссылка на комментарий

Гарантийный сервис центры - полная задница. Недавно машинку прошивал: по гарантии на 15-ку влили прошивку от 10-ки 1,6л расход по трассе 12л и не едет, влил прошивку от Паулюса - клиент писается и какается от злости на вазовскую гарантийку.

Ссылка на комментарий
а реально перед ТО ставить обратно заводскую прошивку? Не заметят??? :25:

108522[/snapback]

 

Конечно не заметят КС смотрят обычно. Если она родная никакаих проблем. Если что то ничего не знаю.

Ссылка на комментарий

Ну я на гарантийке. И тоже перешиваю. Если перешил я или тот кого я знаю - никаких проблем. Если у "дяди Васи" - случайно чел слетает с гарантии.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...