Перейти к содержанию

Прошивки Январь-7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
При заливке тюниных прошив подставляю заводские идентификаторы и КС, у нас гарантийка как Паулюс побайтно не сравнивает, а если и додумается до этого, она все равно сотрется, так что гадай потом - почему.

108568[/snapback]

 

На самом деле в основном хрюнов побайтно ловим :xaxa

Потом клиент присягает на вечную борьбу с хрюноделием -и все в шоколаде :wub: После всяких зет 36 его даже подталкивать на это не нужно :xaxa

Вообще то чекалки они всем дилерам разослали -так что это не только у нас.

У нас просто библиотека подправлена -чтоб на то что не вредно для а/м -не ругалась ;)

Опубликовано (изменено)
Конечно не заметят КС смотрят обычно. Если она родная никакаих проблем. Если что то ничего не знаю.

108777[/snapback]

расшифруй пожалуйста сокращение "КС" :11:

Изменено пользователем dark_raven
Опубликовано (изменено)

КС = Контрольная Сумма

лодырем можно зафиксировать нужную тебе, т.е. КС равная родной + родные идентификаторы + дата прошивки - на первый взляд будет как будто заводская прошивка, но... только на первый взгляд и только не для спеца

Изменено пользователем sssb
Опубликовано

Здравствуйте друзья!

У хрюнов на сайте есть прошивка на Шеви-Ниву I204EX91 21214 8V 1,7L, кто нибудь пробовал ее? И есть ли смысл перешивать? Может кто из октябрят напишет, все таки лучше своим заплатить.

Что думает по этому поводу господин Паулюс.

Опубликовано
Здравствуйте друзья!

У хрюнов на сайте есть прошивка на Шеви-Ниву I204EX91  21214 8V 1,7L, кто нибудь пробовал ее? И есть ли смысл перешивать? Может кто из октябрят напишет, все таки лучше своим заплатить.

Что думает по этому поводу господин Паулюс.

110207[/snapback]

Спрашивать у меня как хрюноделие работает бесполезно.

Ну то есть нет у меня времени это проверять.

Времени опять нет катострофически -так что родится или нет что то своё и когда вообще непонятно.

Это ответ за себя.....на ближайшее время.

Опубликовано

Забуть про них воще, потому, что когда очнешься от удара битой клиента, думать будешь подругому. Хрюноделие никогда до добра недоводило, у них закон, сначало творят дрянь, потом начинают доделывать целый год и отписыватся будут то утя железо, то сбрось машину с моста. Сергей

Опубликовано

Сам писать прошивки не умею, а кум мой просит перешить Шниву, подскажите кто знает где прошивку достать небезвоздмездно конечно. Хрюнскую сам нэ хочу - имею так скажем опыт печальный.

Опубликовано

Я по нивам несилен перепрошил пару первую воще поднял зажиг и включения вентилятора с 107 на 100 переделал и Т.Д. Как закончу сдесятками займусь ты напиши в топике под какую прошиву тюнинг нужен у меня в папках лежать, но непроверенные. Сергей

Опубликовано

на днях прошил НЛ-52 и заметил машина начала немного вибрировать при трогании! паулюс сказал что с прошивкой все нормально!!! что может быть ещё ПОДСКАЖИТЕ??? и ручка КПП при трогании тожё дергается!!! ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!! :PIVO :PIVO :PIVO

Опубликовано
на днях прошил НЛ-52 и заметил машина начала немного вибрировать при трогании! паулюс сказал что с прошивкой все нормально!!! что может быть ещё ПОДСКАЖИТЕ??? и ручка КПП при трогании тожё дергается!!! ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!! :PIVO  :PIVO  :PIVO

110712[/snapback]

 

Паулюс знать не знает как твоя коляска ездить должна ;)

То прошивку(которую ты на халтай вымутил) тебе проверь на подлинность ;)

Теперь "вибрировать" там что -то начало. Значит прошивка виновата однозначно -до этого то всё отлично было? Вот! Так что сливай немедленно эту НЛ52, которую какой -то паулюс накрутил -и втыкай обратно 35. И будет тебе счастье :xaxa

Поищи калибровочные карты -у хрюнов наверняка есть -проси которые с параметром "жёсткое крепление КПП" и "коэффициент динамической жёсткости кулисы на разгоне" -только этими картами можно довести до ума твою коляску ;) Проси Михалкова к телефону -когда будешь хрюнам звонить.

Скажи Октянцы рекомендовали продвинутые карты именно у него взять :xaxa

Опубликовано
на днях прошил НЛ-52 и заметил машина начала немного вибрировать при трогании! паулюс сказал что с прошивкой все нормально!!! что может быть ещё ПОДСКАЖИТЕ??? и ручка КПП при трогании тожё дергается!!! ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!! :PIVO  :PIVO  :PIVO

110712[/snapback]

 

Хватит воду мутить! Ничего с НЛ52 не вибрирует. Хочешь забыть о вибрации - залей хрюнскую EZ36 :xaxa , и вся вибрация отойдет на задний план по сравнению с остальными чудесными свойствами данного ПО... :xaxa :xaxa

Опубликовано
Хватит воду мутить! Ничего с НЛ52 не вибрирует. Хочешь забыть о вибрации - залей хрюнскую EZ36 :xaxa , и вся вибрация отойдет на задний план по сравнению с остальными чудесными свойствами данного ПО... :xaxa  :xaxa

110977[/snapback]

 

Тем то и хорош радикулит -что про насморк как -то сразу забывается... :wub: :xaxa

Если серьёзно -то это либо субъективизм -либо действительно с коляской не тип -топ ;)

Опубликовано (изменено)
Кстати, как там EL36??? Не ковырялся в ней еще? Хочется услышать резюме (хотя я уже догадываюсь что ты скажешь  :xaxa  :xaxa  :xaxa )

105296[/snapback]

 

Короче я попробывал энту EL36 глюка с переключением там нет. Калибровки мало изменились походу внутренний код изменили. Но появился другой, вернее остался, при перключении обороты не сбрасывает. Если по колдовать с Составом смеси с мощностном режиме такая чумовая выходит правда расхот ого-го.

Изменено пользователем NeoQuest
Опубликовано
Паулюс знать не знает как твоя коляска ездить должна ;)

 

110720[/snapback]

Паулюс - без обид - но народ говорит как ездила машна на заводской так и ездит на HL52.А как проверить подлинность прошивки?Можно в личку.

Опубликовано
Паулюс - без обид - но народ говорит как ездила машна на заводской так и ездит на HL52.А как проверить подлинность прошивки?Можно в личку.

110990[/snapback]

 

КС сравни хотя не факт. Енто тоже можно подправить.

Опубликовано
Паулюс - без обид - но народ говорит как ездила машна на заводской так и ездит на HL52.А как проверить подлинность прошивки?Можно в личку.

110990[/snapback]

Вот и присылай -а я тебе скажу кто из ху!

Ну а то что народ говорит, что что то залили...и не понятно что...толи едет -толи нет...не дёргается хоть? :xaxa Короче ты понял.

Вообще я вам вот что скажу -отзывов здесь -навалом. Даже если сослаться на субъективность... Лично для меня есть один тестер из Каземира банды -уже в годах -на всяких колясках сожрал 666 собак -вот если уж он одобрил мне 52 -я спокоен -потому как по другому -все мозги бы вынес -можете не сомневаться. Дед вооружён онлайником 7.2 и спуску мне не даёт :xaxa А в следующий раз увидев пост подобного содержания "не знаю подлинность -ты мол не обижайся -но говно" -наверное вежливо пошлю в долгое эротическое путешествие -согласись -буду прав ;)

Опубликовано
Короче я попробывал энту EL36 глюка с переключением там нет. Калибровки мало изменились походу внутренний код изменили. Но появился другой, вернее остался, при перключении обороты не сбрасывает. Если по колдовать с Составом смеси с мощностном режиме такая чумовая  выходит правда расхот ого-го.

110987[/snapback]

 

А если не колдовать - как расход? :) В Ителмовской теме помню писали, что увеличился на поллитра...

Опубликовано
на днях прошил НЛ-52 и заметил машина начала немного вибрировать при трогании! паулюс сказал что с прошивкой все нормально!!! что может быть ещё ПОДСКАЖИТЕ??? и ручка КПП при трогании тожё дергается!!! ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!! :PIVO  :PIVO  :PIVO

110712[/snapback]

Как не бонально прозвучит, но это сцепление. Нежнее с педалькой обращайся :xaxa

Опубликовано
А если не колдовать - как расход? :) В Ителмовской теме помню писали, что увеличился на поллитра...

111054[/snapback]

Да врядли должен увеличиваться -по теории -скорее наоборот -незначительно. Но! Вспомните истории с прошивами по кислороднику на 7.2 -включая мою 345? У кого -на отлично у кого -жрёт! Или вдруг начала жрать ;)

Лазать в основы мироздания в разъяснениях не буду -просто примите к сведению и всё ;)

Опубликовано (изменено)
А если не колдовать - как расход? :) В Ителмовской теме помню писали, что увеличился на поллитра...

111054[/snapback]

 

Если не колдовать честно скажу, не знаю, пока не пробовал залей сам и увидишь. А то когда еще руки до стандарта дойдут, да у меня еще вал 55 стоит так что мои показатели тебе ни чего не скажут, да и ДК я вырубил для своего варианта.

А расход и динамика это палка о двух концах динамика, либо экономия.

Так что сам попробуй, глядишь чему нибудь научишься.

Изменено пользователем NeoQuest
Опубликовано
Если не колдовать честно скажу, не знаю, пока не пробовал залей сам и увидишь. А то когда еще руки до стандарта дойдут, да у меня еще вал 55 стоит так что мои показатели тебе ни чего не скажут, да и ДК я вырубил для своего варианта.

А расход и динамика это палка о двух концах динамика, либо экономия.

Так что сам попробуй, глядишь чему нибудь научишься.

111070[/snapback]

 

Заливать вместо НЛ52 ничего не собираюсь :) , спросил из скажем так спортивного интереса.

Пробовать крутить калибровки не собираюсь подавно - так как являюсь не мастером чип-тюнинга а обычным "пользователем" авто :xaxa :xaxa

Опубликовано
Заливать вместо НЛ52 ничего не собираюсь :) , спросил из скажем так спортивного интереса.

Пробовать крутить калибровки не собираюсь подавно - так как являюсь не мастером чип-тюнинга а обычным "пользователем" авто  :xaxa  :xaxa

111074[/snapback]

 

Трудно возразить -всё разумно :)

Опубликовано

Когда прошива доведена до ума, как у Паульса она сама предложит тебе сколько ей кушать, если ты будешь топать в газулька, так как бутто ты на формуле, она покажет, что это стоит и бензинчик пойдет, если ты просто будешь разгонятся затем поедишь как разумный человек, то я тебе грю будет кушать меньше штата. Сергей

Опубликовано
Заливать вместо НЛ52 ничего не собираюсь :) , спросил из скажем так спортивного интереса.

Пробовать крутить калибровки не собираюсь подавно - так как являюсь не мастером чип-тюнинга а обычным "пользователем" авто  :xaxa  :xaxa

111074[/snapback]

 

Все ясно с этого надо было начинать обьяснять. Ты хотя бы СТП 2 скачай и смотри прошивы если интересно и сравнивай с фактом. Тогда будешь как говорится в курсе дела. А если не интересно залей HL52 и не парься.

А мастерами не рождаютя, а становяться.

Опубликовано
Все ясно с этого надо было начинать обьяснять. Ты хотя бы СТП 2 скачай и смотри прошивы если интересно и сравнивай с фактом. Тогда будешь как говорится в курсе дела. А если не интересно залей HL52 и не парься.

А мастерами не рождаютя, а становяться.

111103[/snapback]

 

Брррррррррр :18:

Эдик -заканчивай бузить! Ты даже меня пугаешь :xaxa

Вы оба -правы...только каждый по своему -вот и всё.

Нет смысла выяснять как существовать прикольнее:

1. Без проблем эксплуатируя авто на корректной калибровке -слегка интересуясь общими моментами.

2. убивать на эти самые калибровки ВСЁ свободное время...или ещё хлеще -как ты -смело втыкать на новый тип блока нештатное железо и.....почётно -но тяжко вообщем -то. Вряд ли ты поспоришь с этим ;)

 

Лично я вообще проклинаю тот час, когда двинул первый байт в гадостном бинарнике :25: Хотя видимо истоки -в мопедовском карбе -зараза проникла в детский мозг ещё тогда :xaxa

 

Кароче -братцы -отставить доминирование -каждый идёт своим путём.

Октя примет и мастера и пользователя. Полезно будет обоим.

Тока бы не хрюна :25:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...