Перейти к содержанию

Прошивки BOSCH 7.9.7 и отзывы о них


Рекомендуемые сообщения

Ставил b104dp17 все вроде бы в норме, едет хорошо но... на ХХ на полностью прогретом двежке обороты начинают плавать, троит чуть ли не глохнет, хотя прогрев до рабочей темп проходит нормально........ :13:

и это тоже присутствует: при торможении двигателем ( с п.х.х) выключаешь передачу и обороты проваливаються ниже холостых гдето до 400 -500 потом поднимаються до 800 потом опять падают до 500 и восстанавливаються до х.х

Изменено пользователем pinter
Ссылка на комментарий
кто может быть пробовал при пршивании В 7.9.7 впаивать не SDM резисторы, а обычное сопротивление с 2 ножками, по-моему должно прокатывать????  :wacko:

131424[/snapback]

Какая хрен разница -если удобнее -можно и кипятильник с рассеиванием ватт на сто вкорячить :xaxa лишь бы номинал примерно выдержать ;)

да -и если это хоть как то поместится :xaxa

Ссылка на комментарий
А после перепрошивки обязательно выпаивать сопротивления? Я так понял, что это просто цепь разрешения програмирования.

131456[/snapback]

Можно оставить для 797 ВАЗ.

Ссылка на комментарий
кто может быть пробовал при пршивании В 7.9.7 впаивать не SDM резисторы, а обычное сопротивление с 2 ножками, по-моему должно прокатывать????  :wacko:

131424[/snapback]

 

Можно и обычные резисторы ставить, можно и один 10к по диагонали, можно их оставлять после прошивки, можно выпаивать. А вообще кончайте фигней заниматься - паять - выпаивать. Последний раз рассказываю :

 

- берете 10к и втыкаете в обратные контакты двух щупов от тестера

- острыми концами щупов тыкаете на места паек резисторов по диагонали (если внимательно посмотреть по дорожкам резисторы соединяются последовательно - поэтому можно вместо двух по 4.7к использовать один на 10к)

- при чтении ждете пока начнет устанавливаться связь - до конца установки связи ждать не надо - убираете щупы (кстати не сложно - я это делаю одной рукой)

- при записи анологично

Шил так 797 раз 10-15 - ни одного сбоя. Преимущество метода - оперативность, никаких следов пайки - при проблемах по гарантии.

Ссылка на комментарий

вопрос немного off топный

1) чем отличаются прошики под один и тот же блок(797) но для разных движков?

например 8 и 16 кл

2) что за прошивка B103ED01? кто нить пользовался, стоит ли ставить на стоковый движОк?

вот ее описание:

B103ED01

Для 2111-1411020-80 , исправленная версия, с ДК
- улучшена динамика с 1000 об/мин до 6000 об/мин
- ХХ 920 об/мин
- в смешаных режимах  7,5 - 8,5 л
- трасса  при 110 км/ч -  7 л,  150 км/ч - 8,3 л
- ограничитель оборов - 9000 об/мин

ПО позволяет использование спорт распред.валов строго с использованием разрезной шестерни.
спорт валы 52,53,54,55 -  остальные не использовались.
дросельная заслонка - стандарт,  52

При использовании с спортвалами только при прогреве ХХ неустойчивые.

ПО создано при поддержке Алексея Сухарева, компания "АВТОЧИП".
г.Шуя,  Ивановская обл.
4.11.2004 г

Файл B103ED01.eep для EEPROM без иммобилизатора

Ссылка на комментарий
Да вот втом идело, что если ашина ездит по городу, то такой эффект.

По трассе совсем другое дело, и свечи в норме.

На холостых стоит как будто подтраивает, достаточно сбросить ошибки (ХОТЯ ТАКОВЫХ НЕТ!!!) движок выравнивается и какоето время работает нормально.

ДК висит рядом с движком, может его надо врезать в трубу? (прямоток)

38782[/snapback]

 

 

вреж в трубу и все пройдет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Шил так 797 раз 10-15  - ни одного сбоя. Преимущество метода - оперативность, никаких следов пайки - при проблемах по гарантии.

131516[/snapback]

какая нахрен гарантия если блок вскрывался .... тут на винтах следы ржавчины или подтеки от воды и то по гарантии не прокатывает .... а ты хочещ консервы вскрыть и по гарантии прокатить ... гы-гы

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня была машинка на диагностике (21124 1.6L) с прошивой DP11nlz или не nlz не знаю (в идентификации нет). Рассказал, что при морозах ниже -20 всё время заливало свечи и на запуск уходило от 1ч до 2ч. (комплектами свечек уже засрал багажник)

При езде на второй передаче (через полицейского например) ускоряясь с малых оборотов очень часто машина на короткое время задумывается потом с рывком начинает ехать. Бывает звяконье пальцев. Про расход топлива не спросил.

Замечены ли ещё кем нибудь такие дефекты?

И если есть уже нормальная прошива на замену (подправленная или другая) прошу поделиться :PIVO :PIVO :PIVO

-----------------------------------------------------

Уже второй клиент с такими же проблемами :2:

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня паренек приехал с новеньким контролером B105DR09 хочет перепрошится, что нибуть выходило новое?? под этот контролер, посмотрел у хрюнов есть одна, но ее надо смотреть навоял сам на СТР 410 а контролера проверить нет. На нем эксперементировать нехорчется да и 797+ заливать пока нечем, но наднях что нить придумаем.

 

Хрюнскую хочется глянуть. Все равно посвойму переделывать. Сергей

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Короче прошью наверное на днях 797+ прошивку от хрюнов B105NQ09 и отпишу отзовы. Должен был неделю назад прошить, но он чтото тормозит, может бабок нет, незнаю. Сергей

Ссылка на комментарий
Сегодня была машинка на диагностике (21124 1.6L) с прошивой DP11nlz или не nlz не знаю (в идентификации нет). Рассказал, что при морозах ниже -20 всё время заливало свечи и на запуск уходило от 1ч до 2ч. (комплектами свечек уже засрал багажник)

При езде на второй передаче (через полицейского например) ускоряясь с малых оборотов очень часто машина на короткое время задумывается потом с рывком начинает ехать. Бывает звяконье пальцев. Про расход топлива не спросил.

Замечены ли ещё кем нибудь такие дефекты?

И если есть уже нормальная прошива на замену (подправленная или другая) прошу поделиться :PIVO  :PIVO  :PIVO

-----------------------------------------------------

Уже второй клиент с такими же проблемами :2:

145541[/snapback]

 

Да были такие.Мое мнение,в данном случае(21124 797)заводские пока рулят.

Во всех случаях перешивал на заводские.Народ ездит и радуется.

Я считаю,для этих кто и кому перешивают-очередное разводилово.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в нескольких местах добывал eq19, и при сравнении оказалось разные,и едут по разному.хотя себе я сделал на базе eq20

 

 

Пробовал заливать B103EQ19, EQ20 - не понравилось, нет плавности в

движении(при переключении, торможении двигателеем)

"EP19"- более мягкая, но есть свои минусы

- неустойчивая работа двигателя на ХХ на горячем двигателе - исправил, возможно

проблемы с РХХ(такое бывает)

- проблемы с запуском при 85-90 градусах, через раз

- проблемы при трогании, нужна перегазовка, иначе глохнет

Есть ли соображения по этому поводу?

1. Пробовал обогатить смесь, увеличил давление топлива с 2,5 до 3,1атм.- нет изменений, только хуже, расход больше

В итоге пришел к выводу, машине мало воздуха.

2. Пробовал вставить характеристику РХХ с EQ19, EQ20 - две последние проблемы исчезают, но появляется первая, причем обороты конкретно неустойчивы

Сравните эту прошиву с DP17- в характеристике РХХ расход воздуха на некоторых участках явно занижен

Короче, хочу довести прошивку до ума, т.к. под эти блоки ничего хорошего не встречал.

Ссылка на комментарий

существуют ли стоковые прошивки под бош(81,82) 797 8к 1,6л?

нашел аналогичную прошивку но под январь72(81)

насколько сильно отличаются жгуты проводо в версиях 30, 31 и 80,81?

 

вопрос вот в чем... (был 1500 8v на bosh 797 (81))форсировали двиг до 1600 поставли нуждинский 10,93 вал

машина еле едит и "тупит"

как изменить прошивку под данное железо и где вообще можно почитать для начинающих=)

может существует серийиная прошивка под данный объем?

Ссылка на комментарий

что именно меняют в прошивках при изменении железа?

 

изменили объем- -- в прошивке поменяли ....

изменили подъем клапанов -- в прошивке поменяли ....

и так далее

 

где можно поичитать об этом?

Ссылка на комментарий

что именно меняют в прошивках при изменении железа?

 

изменили объем- -- в прошивке поменяли ....

изменили подъем клапанов -- в прошивке поменяли ....

и так далее

 

где можно поичитать об этом?

 

Алгоритм В797 полностью не изучен и описалово нет, да еще возможности для изменения к лучшему мало. Видемо есть программа с цифровой моделью кв которую закладывают данные о машине что от нее хтят двигле и т.д. и она выставляет калибры - это к немца и может еще укого есть на вазе точно чтото имеется Сергей

Ссылка на комментарий

Цитата Эмми:

 

ХХ: состав, уоз, желаемые обороты, желаемый расход воздуха, жесткость регулятора...

 

Рабочие режимы: составы смеси (базовый, ограничение по т, все 3D), углы, зоны режимов, БЦН, Поправка БЦН, все что связанно с обогащением при ускорении.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...