На сайте ХРю лежит статейка по установке ДМРВ Siemens на ваз.
у меня вопрос насколько оправдана данная операция? кто ставил?
у менят стоит прошивка паулюса UHL52? можно ли внести калибровки поломаным CTP доступным для свободной скачки?
изивините если данная тема обсуждалась, пробовал искать ничего не нашел
ps дмрв бош 37 у нас стоид 1650р, а сименс 3855 - 2200р
Зачем это нужно?
ДМРВ Siemens 20.3855 выгодно отличаются от ДМРВ Bosch тем, что имеет намного большую "продолжительность жизни", стабильность параметров и меньшую инерционность.
Datasheet на датчик. Очень полезный и познавательный дорумент.
Как установить?
Физическая установка на автомобиль не вызывает особых вопросов. Смотрите фото.
Разъем - используется "Волговский" переходник, проводка перекроссируется.
Штатный разъем Новый разъем 1 (ДТВ) 5* 2 (+12V) 2 3 (GND) 1+4 4 (+5V от ЭБУ) не используется 5 (Signal) 3
* Первая графа таблицы имеет смысл только на ЭСУД Январь 7.2, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7. При подсоединении ДТВ необходимо в прошивке откорректировать тарировку ДТВ (см. datasheet на ДАД "Сименс").
Обратите внимание, что 4 контакт разъема проводки остается неподключенным к
датчику. Это +5В с блока. В датчике свой стабилизатор о.го напряжения.
Для поддержки ПО контроллера данного дивайса необходимо перекалибровать тарировку ДМРВ. Сделать это проще всего в программе ChipTuning Pro 3.xx. Проверенная и на данный момент самая точная тарировка лежит ЗДЕСЬ (формат cte).
Механическая часть установки сложностей не вызывает - гофра надевается как на "родной" датчик, а вот дырки крепления к корпусу ВФ придется немного "доработать напильником", предварительно надев уплотнительное кольцо и разметив.