Перейти к содержанию

Леха_К

Посетитель
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Леха_К

  • День рождения 08/15/1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Достижения Леха_К

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Будет гораздо лучше, если не лить масло для проверки. Компрессометр теряет точность после нескольких измерений. Не любит он масло! Гораздо проще использовать вакуум тест. По нему можно оценить состояние клапанов, колец и прокладки. это верно, просто нет возможности проверить на утечки. интересно при одинаковых показаниям по цилиндрам на сколько могут различатся утечки по цилиндрам?
  2. Здраствуйте! вчера замерил компрессию ,двигатель ваз 2111 (установлено газовое оборудование с новья) 2005 года, пробег 270 тыс км., масло Valvoline синтетика все время, два года не мерил,ездил и ездил. Прошлые замеры были 14 кгс/см2 , сейчас замер показал 14 кгс/см2 ( двигатель масло не ест, от замены до замены уровень как был так и остается, замена масла через 20тыс.км,) после заливки в цилиндры по 3кубика масла компрессию намерил 15. двигатель ни разу не вскрывался, только замена масла и регулировка зазоров клапанов. Манометр поверенный на работе есть возможность поверки. повышение компрессии в данном случае изза естественного износа поршневой? на новом тазу если влить 3 кубика масла компрессия тоже возрастет или нет?
  3. извиняюсь спросить, как вручную перекинуть? мож ссылка есть где почитать?(конечно читаю сейчас темы но не могу найти,вроде где то давно писали об этом) спасибо.
  4. а если залить i226fn11 ? грабли какие могут появится?или нет?
  5. здраствуйте! блок м73 ителма (авто классика) прошивка I327RA01.(первый раз делал) -убрал последний резистор , перевернул сопротивление . -st10flasher переписал епром на i226fn11.eep -прогой j72conv использую i226fn11 а от 7.2 использую A226FM99( несколько машин катаются на ней ,все нормально), создаю для 7.2+ -st10flasher заливаю в блок без проблем,возвращаю резистор , ставлю на машину,заводится ,но холостых нет ,работает неустойчиво и загорелся чек. Пашу написал в личку про прошивку( покупал у него весь передний привод) но его нет пока,ответа нет, а машине ехать завтра вечером далеко. что не так сделал?
  6. Сорри, сперва мне нашел а вот только наткнулся. emmibox отвечал в другой ветке :2-я часть заводской тест блока - нужен чтоб проверить работу всего железа блока после сборки на специальном автоматическом стенде.
  7. Здраствуйте! знакомый купил машину 13 двиг 1.6 8 кл. жаловался на расход в 13 литров в спокойном режиме. поставил от Паши эко версию. то что слил вроде двурежимка стандарт + еще чтото , только непонятно что, мож кто подскажет. A204DO57_.rar
  8. я взял в маршрутнике выбрал виртуальный бак и провел тарировку, а то на реальном встанешь показывает одно едешь другое притормозил третье
  9. только диапазон регулировки будет не большим
  10. при снижении напруги возрастет отстование ротора от синхронной частоты поля статора
  11. если двигатель коллекторник то как сказали регулятор от дрели (по мощности есть такие) а если асинхронник то ниче не получится если не менять частоту сети ,скорость определяется синхронной частотой которая завист от количества пар полюсов и частоты сети
×
×
  • Создать...