Перейти к содержанию

Прошивки BOSCH 7.9.7 и отзывы о них


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хелп в СТР410 малеха есть В797, там же и МР7 маленько похож. если у кого нет, то описалово выкину, как только ноут привезут. Только скажите нужно ли. Сергей

Выложи, Сергей, если не трудно :PIVO

Изменено пользователем -Bat-
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Поставил на пробу B104DP17 заводская стояла B104DP16 . двигатель 1.6 8клапанный. Сегодня приехал клиент с отзывами. Машина стала тупее , на ХХ если включается вентилятор обороты резко падают так что машина иногда глохнет на заводской прошиве такого не было. Может у кого есть что интересное. Саму прошиву выкладываю а то она исчезла после того как форум слетел

Опубликовано

Поставил на пробу B104DP17 заводская стояла B104DP16 . двигатель 1.6 8клапанный. Сегодня приехал клиент с отзывами. Машина стала тупее , на ХХ если включается вентилятор обороты резко падают так что машина иногда глохнет на заводской прошиве такого не было. Может у кого есть что интересное. Саму прошиву выкладываю а то она исчезла после того как форум слетел

 

Ставил B104DP17_nlz вместо B104DP16, клиент доволен! :27:

Катализатор удалён.

Опубликовано

Я так и сделал поставил B104DP17_nlz катализатор удалил и жду с отзывами,немного с ним проехался мне кажется то же самое. Кто что может сказать об b104al16 этой прошивке а то описания нет

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто нить знает какие параметры менять для того,чоб разшевелить машину с бош 797(+)?

Ведь там нет привычных ускорилки,составов смеси и зоны режимов,а в хэлпе описано совсем мало.

Я понимаю,что если надо быстро ездить ,надо его менять на Я7.2,но не все решаются на это.

Опубликовано

Я уже давно бьюсь над этим кой какие результаты есть, сделал из 105DP09- полностью необкатана, затем 103EQ09 - катаются отзовов нету еще, 103EQ12+, еще наставил, доделывается 105DN08 для нее карта нужна некоректно некоторые калибровки показывает открываю картой 105DP09.

Как только доделаю комплект, предупрежу в топике и кому надо для обкатки скину в личку, вот три уже есть. Если что кому нетак то подправлю по желанию но многого неждите от боша - стоковый он, но сделать более менее нужно катать и катать. Городок у меня маленький люди темные и машин мало а тобы уже обкатал много прошив. Сергей

Опубликовано

Я уже давно бьюсь над этим кой какие результаты есть, сделал из 105DP09- полностью необкатана, затем 103EQ09 - катаются отзовов нету еще, 103EQ12+, еще наставил, доделывается 105DN08 для нее карта нужна некоректно некоторые калибровки показывает открываю картой 105DP09.

Как только доделаю комплект, предупрежу в топике и кому надо для обкатки скину в личку, вот три уже есть. Если что кому нетак то подправлю по желанию но многого неждите от боша - стоковый он, но сделать более менее нужно катать и катать. Городок у меня маленький люди темные и машин мало а тобы уже обкатал много прошив. Сергей

Да действительно вопрос сложный мат. модель так просто не раскачаешь, но работать надо. За этими блоками все равно будущее. У меня вот тоже есть парочка под B7.9.7 - B105S0D1 и под B7.9.7+ B105S0P1. Еще надо откатывать, еще есть над чем поработать... :)

Опубликовано

у кого есть или кто может написать прошивку под ГБО на блок Бош 797

, моя версия чиптюнинг про к сожалению не содержит карт калибровок ни ER02

ни ES01.

заранее благодарен.

pishnyak@list.ru

Опубликовано

Я уже писал про ГБО что там непереключишь на бензин и газ, там эмулятор ДК который регулирует СС на ХХ два светодиодитка красный-богатая и зеленый бедная, на редукторе крутишь и обе гаснут.

Второе если выводить на газ прошивку ( только на месте можно ее подправить) то на бензине гарантирована дитонация и прочие негативки. Если воще непереходить на бензин только при прогреве то гарантированное закоксовка форсунок и убийство БН так как он неработает. Уже стакими проблемами приезжали все разбирал и чистил. Для того чтобы неубить БН и Форсы надо два раза вмесяц на бензине по 5км прокатывать обязательно. по поводу газа и калибровок

 

В первую очереть увеличить оптимальный момент 1й шаг по фактору нагрузке пропускаем, затем далее на 5пр увелич, 3й до 1700 5пр с 1700 10пр 4йшаг до 1700 10пр с 1700 15про, а с 5го шага 15про и т.д. чтобы все ровненько и пропорционально поднималось( это все пропорционально влияет на УОЗ). На газу октан другой так что топлевную эфективность надо приподнять на 7-10пр (тоже влияет на УОЗ), затем эфективность по УОЗ нужно на второй половине шкалыY точно незнаю эксперементов неделал убавить на 10пр ровненько паралельно стандарта. УОЗ базавый на 5гр прибавить и базовый2 тоже на 5гр, а момент по УОЗ он уравнивает это все всего до 1700 на 2гр далее на 3. Так как форсунки работать небудут после всего этого нужно покрутить эксперементами. Все что я написал в скобках обьясняю дополнительно - это косвенно влияет на динамическую скорекцию УОЗ, так как нам для газа нужен только УОЗ а сам газ идет во впускную резиновую гофру и регулируется подача с редуктора, а контроль по имитатору ДК светодиодиками уже лавировать надо. Вот все что я раздобыл и пытался настроить газ на 797 вроде получилось, но имейте ввиду оборудование разное и ковсему индивидуальный подход. Спасибо за внимание Сергей

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил неделю назад B104DP17_nlz (нужно было избавится от ЛЗ). Сам сел прокатился, едет вроде-бы неплохо, чувствуется подхват при разгоне, правда не сравнивал со стандартом.

Сегодня вот машинка вернулась, горит Cheсk, хозяин говорит не едет и жрет бензин. Сделал диагностику, были ошибки по составу смеси (бедная), после сброса все восстановилось, сел проехал несколько км, все впорядке никаких проблем не возникло. Хозяин говорит, что сначала все было замечательно ехала отлично, расход был в норме, проехал более 1000 км, потом загорелся Check. Что это за глюки ? Почему блок ругается на ЛЗ ведь он не активен ? Я сам датчик ЛЗ не отключал, висит под капотом, катализатор удален, вместо него поставили обычные "штаны". Машинка пока уехала, но думаю еще вернется, ведь причина не установлена, что делать ?

Опубликовано

Поставил неделю назад B104DP17_nlz (нужно было избавится от ЛЗ). Сам сел прокатился, едет вроде-бы неплохо, чувствуется подхват при разгоне, правда не сравнивал со стандартом.

Сегодня вот машинка вернулась, горит Cheсk, хозяин говорит не едет и жрет бензин. Сделал диагностику, были ошибки по составу смеси (бедная), после сброса все восстановилось, сел проехал несколько км, все впорядке никаких проблем не возникло. Хозяин говорит, что сначала все было замечательно ехала отлично, расход был в норме, проехал более 1000 км, потом загорелся Check. Что это за глюки ? Почему блок ругается на ЛЗ ведь он не активен ? Я сам датчик ЛЗ не отключал, висит под капотом, катализатор удален, вместо него поставили обычные "штаны". Машинка пока уехала, но думаю еще вернется, ведь причина не установлена, что делать ?

:16: В этой прошиве Зона лямбда-регулирования. отключена косвенно

 

"Определяется калибровками:

 

· Температура воздуха для включения регулирования - при Твозд. выше порога регулирование возможно.

· Условие выхода из регулирования (ISS=0) - ниже этой температуры лямбда-регулирование будет отключено при отсутствии признака ХХ. Калибровку можно использовать для полного отключения лямбда-регулирования.

· Условие выхода из регулирования (ISS=1) - ниже этой температуры лямбда-регулирование будет отключено при наличии признака ХХ. Калибровку можно использовать для полного отключения лямбда-регулирования.

 

· Порог нагрузки по температуре - лямбда-регулирование возможно в зоне ниже этой линии.

· Порог нагрузки по оборотам - лямбда-регулирование возможно в зоне ниже этой линии.

 

Адаптация по ДК (самообучение) возможно в том случае, если температура ОЖ выше константы Температура двиг. для включения адаптации, а также в том случае, когда положение дросселя менее чем задано в таблице Порог по дросселю для вкл. адаптации.

 

Следует заметить, что система Bosch M7.9.7 с отключенным лямбда-регулированием будет работать неудовлетворительно и отключать его без крайней необходимости не рекомендуется." :18:

Опубликовано

Помечено все точно без ДК прошива небудет хорошоработать с таким алгоритмом по фактору нагрузке и скучей адаптаций, так как все адаптации и строятся на показ ДК.Сергей

Опубликовано

В первую очереть увеличить оптимальный момент 1й шаг по фактору нагрузке пропускаем

 

Для начала определяемся с процентами фактора на ХХ и прогреве и не лезем туда

 

что топлевную эфективность надо приподнять на 7-10пр (тоже влияет на УОЗ), затем эфективность по УОЗ нужно на второй

 

От этого зависит управляющее воздействие на время впрыска -не на уоз. Не путай с эффективностью по смещению уоз.

 

Все что я написал в скобках обьясняю дополнительно - это косвенно влияет на динамическую корекцию УОЗ,

 

У тебя вообще нет инструмента повлиять на динамическую коррекцию.Как и понимания как и почему улетает угол.

Можешь лишь лимитировать сие в минимальном расчётном угле.

 

Удачи вам пацаны в вашем нелёгком общении с 797 и еже с ним :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано

Привет Паш, я вот тут что хотел сказать, много раз замечал на 797 по графику УОЗ, что при нажатии на газ уголок пополз вниз, это наверное и есть динамическая корекция. Так показывает диагностика рисуя график. Потом хотел сам посмотреть на ХХ коды нажимаешь на газульку, ответ положителен.

А вот второй прикол и спытуемая моя прошивка, кажется в Перми B105DP10 при сбросе газа детонашка была, а принажатии нет, во прикол и тогда оптимальный угол убрал малеха и все пропало.

 

Есть там ДинКор по УЗ, но алгоритм гиморный долго сним возиться.

Опубликовано

ЛЗ неотключен он просто невидит что лигурировать, отключен косвенно вот и ошибка заносится наверное, а возможности ее отключить нет в 797

Опубликовано

Привет Паш, я вот тут что хотел сказать, много раз замечал на 797 по графику УОЗ, что при нажатии на газ уголок пополз вниз, это наверное и есть динамическая корекция. Так показывает диагностика рисуя график. Потом хотел сам посмотреть на ХХ коды нажимаешь на газульку, ответ положителен.

А вот второй прикол и спытуемая моя прошивка, кажется в Перми B105DP10 при сбросе газа детонашка была, а принажатии нет, во прикол и тогда оптимальный угол убрал малеха и все пропало.

 

Есть там ДинКор по УЗ, но алгоритм гиморный долго сним возиться.

 

Готов провозится неделю!

Вопрос -чем? Гы гы -Серёга -завязывай фигню гнать -ибо нечего не известно про тамоншие корректоры и похожих таблиц в существующих редакторах попросту нет. Вплоть до СТП6.

Опубликовано (изменено)

А я про что говорю, про небо чтоли? я зная что там нет таких калибров. Но есть косвенная составляющая в сумме калибровок, вот и изза этого гимор, что крутить неизвестно. А про динамическую коррекцию я пишу чтобы понятней было, это название более понятно. Сергей

Изменено пользователем Ikin
Опубликовано

Именно про небо.

Вот это -что "Но есть косвенная составляющая в сумме".??????????????????

Сам то понял что написал? :xaxa

Динамический корректор -это именно корректор. Я тебе ещё раз заявляю -что не видишь ты ни коэффициентов -ни параметров, берущихся в расчёт.

О какой сумме речь? кто такая косвенная???? :xaxa :xaxa :xaxa

Честное слово -что то ты напридумывал.

Опубликовано

 

Удачи вам пацаны в вашем нелёгком общении с 797 и еже с ним :xaxa :xaxa :xaxa

Да уж очень не легко. Карт и колибровок так мало что многого не добъешся, будем работать и ждать :18:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...