Перейти к содержанию

VW Jeta 1.8T


sea_lord_13

Рекомендуемые сообщения

Друг приобрел авто VW Jeta 1.8T 20V 2002год двигло- AWP, пробег 110 ткм. машина родом из канады, в европе она шла как BORA..

Имеются следующие ошибки: неэффективная работа катализатора, пропуски по 3 и 4 цилиндрам...

там две лямбды и вторая вварена непосредственно в катализатор. Новый кат стоит дохера... кто-нить сталкивался с таким? как его можно обмануть? можно ли наш туда прикрутить? и есть ли прошивки для данного девайса чтоб без второй лямбды...

Ссылка на комментарий

Разберись что хочешь "лечить" - причину или следствие.

Пропуски на этих моторах распространенное явление, как правило ведущее к замене катушек зажигания. В VAG-COM в смотри группы 13 и 14 (точно не помню, но между 10 и 20) - там счетчики пропусков воспламенения.

Ссылка на комментарий

Разберись что хочешь "лечить" - причину или следствие.

Пропуски на этих моторах распространенное явление, как правило ведущее к замене катушек зажигания. В VAG-COM в смотри группы 13 и 14 (точно не помню, но между 10 и 20) - там счетчики пропусков воспламенения.

 

ну фиксит она их... думка пока в основном про кат... можно ли наш туда прикрутить?

Ссылка на комментарий

конечно можно, какая разницо то! проблема будет в его монтаже. Он же не прямо стоит, а под углом - это как раз для сварщика геморой будет. Ну сними кат, да посмотри, если живой, то зачем менять его.

Ссылка на комментарий

конечно можно, какая разницо то! проблема будет в его монтаже. Он же не прямо стоит, а под углом - это как раз для сварщика геморой будет. Ну сними кат, да посмотри, если живой, то зачем менять его.

 

а как? как понять жив ли он.. вот ошибка постоянно загорается... просто хочется денег на замену сьэкономить... у нас тут оригинальный 22000 рублей просят

Ссылка на комментарий

ну во-первых, газонализатор что показывает по CO и СН? и ..это.. ошибка повторно загорается что ли? если были пропуски зажигания она могла вместе с ними зажечься. обслуживание сделайте ей настоящее сервисное русское, поскольку америкосы вообще охринели - на машинах, как на лошадях - пока не сдохнет! хотя, может просто к нам такие машины в Россию идут - больные и необслуженные

Изменено пользователем Maksimka
Ссылка на комментарий
может просто к нам такие машины в Россию идут - больные и необслуженные

 

К нам чаще попадают битые и разграбленные. Если был удар в морду- проверь подсос воздуха во впускной коллектор (район 3 и 4 цилиндров). Была машина с аналогичной проблемой.

Ссылка на комментарий

Имеются следующие ошибки: неэффективная работа катализатора, пропуски по 3 и 4 цилиндрам...

:12: Сначала разберись с пропусками:проверь ВВ часть, а "неэффективная работа катализатора" ВОЗМОЖНО САМА УЙДЁТ ПОСЛЕ ЭТОГО.

Ссылка на комментарий

michpm правильно написал Пропуски смотреть 14-16 группы Если машина на холостых работает ровно при разгоне провалов нет то пропуски моглибыть из-за свечей Потри ошибки покатайся Потом снова почитай машину Контроль эфективности работы катализатора какраз контролирует второй лябда-зонд

Смотри в моторе с 30 по 36 группы что показывают блоки измеренных В 99 какое лямбда регулирование А определить можно сняв каттализатор твизуально Если не рассыпался или переднияя часть не заплавлена то в принципе должен быть живой

Ссылка на комментарий

мотор работает без нареканий... тока если его раскрутить тыщ до 5, дать просраца ей- вот тогда ошибки и вылетают... а в целом ровно и приятно шелестит моторчик...

Ссылка на комментарий

От бензина,оказывается,эта ошибка сильно зависит.Такой пример.Приятель купил Крайслер 2002 года прямо из США.Поездил на американском бензине,все ОК.Заправил нашим,через 50 км загорелась лампочка и вылезла ошибка по эффективности работы ката.Поехал он в Москву.В России скинул клемму аккумулятора,залил бензин,после чего съездил в Москву и обратно,лампочка не горела.Приехал домой,залил местного дерьма в бак ... через 50 км загорелась лампочка!

Ссылка на комментарий

[Если КАТ. забит,то ошибка будет другая,а мотор будет тупить. Скорей всего-пропуски воспламенения.Скажи № ошибки-посмотрю по ALLDATE.В диагностике недавно,в основном занимался моторкой. Если неправ-поправте! С уважением!

Ссылка на комментарий

Если есть пропуски, то не сгаревший бензин догарает в каталезаторе. Температура может подняться на столько, что кат выйдет из строя, а второй лямбда честно зафиксирует ошибку.

Ищи причину пропусков зажигания, а каталик от Волги можно приварить.

Ссылка на комментарий

конечно можно, какая разницо то! проблема будет в его монтаже. Он же не прямо стоит, а под углом - это как раз для сварщика геморой будет. Ну сними кат, да посмотри, если живой, то зачем менять его.

если самодиагностика выдает низкую эффективность ката - значит мертв. или полумертв.в любом случае менять, потому что он с точки зрения ECU не выполняет свою функцию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...