Jump to content

VW Jeta 1.8T


sea_lord_13

Recommended Posts

Posted

Друг приобрел авто VW Jeta 1.8T 20V 2002год двигло- AWP, пробег 110 ткм. машина родом из канады, в европе она шла как BORA..

Имеются следующие ошибки: неэффективная работа катализатора, пропуски по 3 и 4 цилиндрам...

там две лямбды и вторая вварена непосредственно в катализатор. Новый кат стоит дохера... кто-нить сталкивался с таким? как его можно обмануть? можно ли наш туда прикрутить? и есть ли прошивки для данного девайса чтоб без второй лямбды...

Posted

Разберись что хочешь "лечить" - причину или следствие.

Пропуски на этих моторах распространенное явление, как правило ведущее к замене катушек зажигания. В VAG-COM в смотри группы 13 и 14 (точно не помню, но между 10 и 20) - там счетчики пропусков воспламенения.

Posted

Разберись что хочешь "лечить" - причину или следствие.

Пропуски на этих моторах распространенное явление, как правило ведущее к замене катушек зажигания. В VAG-COM в смотри группы 13 и 14 (точно не помню, но между 10 и 20) - там счетчики пропусков воспламенения.

 

ну фиксит она их... думка пока в основном про кат... можно ли наш туда прикрутить?

Posted

конечно можно, какая разницо то! проблема будет в его монтаже. Он же не прямо стоит, а под углом - это как раз для сварщика геморой будет. Ну сними кат, да посмотри, если живой, то зачем менять его.

Posted

конечно можно, какая разницо то! проблема будет в его монтаже. Он же не прямо стоит, а под углом - это как раз для сварщика геморой будет. Ну сними кат, да посмотри, если живой, то зачем менять его.

 

а как? как понять жив ли он.. вот ошибка постоянно загорается... просто хочется денег на замену сьэкономить... у нас тут оригинальный 22000 рублей просят

Posted (edited)

ну во-первых, газонализатор что показывает по CO и СН? и ..это.. ошибка повторно загорается что ли? если были пропуски зажигания она могла вместе с ними зажечься. обслуживание сделайте ей настоящее сервисное русское, поскольку америкосы вообще охринели - на машинах, как на лошадях - пока не сдохнет! хотя, может просто к нам такие машины в Россию идут - больные и необслуженные

Edited by Maksimka
Posted
может просто к нам такие машины в Россию идут - больные и необслуженные

 

К нам чаще попадают битые и разграбленные. Если был удар в морду- проверь подсос воздуха во впускной коллектор (район 3 и 4 цилиндров). Была машина с аналогичной проблемой.

Posted

Имеются следующие ошибки: неэффективная работа катализатора, пропуски по 3 и 4 цилиндрам...

:12: Сначала разберись с пропусками:проверь ВВ часть, а "неэффективная работа катализатора" ВОЗМОЖНО САМА УЙДЁТ ПОСЛЕ ЭТОГО.

Posted

michpm правильно написал Пропуски смотреть 14-16 группы Если машина на холостых работает ровно при разгоне провалов нет то пропуски моглибыть из-за свечей Потри ошибки покатайся Потом снова почитай машину Контроль эфективности работы катализатора какраз контролирует второй лябда-зонд

Смотри в моторе с 30 по 36 группы что показывают блоки измеренных В 99 какое лямбда регулирование А определить можно сняв каттализатор твизуально Если не рассыпался или переднияя часть не заплавлена то в принципе должен быть живой

Posted

мотор работает без нареканий... тока если его раскрутить тыщ до 5, дать просраца ей- вот тогда ошибки и вылетают... а в целом ровно и приятно шелестит моторчик...

Posted

От бензина,оказывается,эта ошибка сильно зависит.Такой пример.Приятель купил Крайслер 2002 года прямо из США.Поездил на американском бензине,все ОК.Заправил нашим,через 50 км загорелась лампочка и вылезла ошибка по эффективности работы ката.Поехал он в Москву.В России скинул клемму аккумулятора,залил бензин,после чего съездил в Москву и обратно,лампочка не горела.Приехал домой,залил местного дерьма в бак ... через 50 км загорелась лампочка!

Posted

[Если КАТ. забит,то ошибка будет другая,а мотор будет тупить. Скорей всего-пропуски воспламенения.Скажи № ошибки-посмотрю по ALLDATE.В диагностике недавно,в основном занимался моторкой. Если неправ-поправте! С уважением!

Posted

Если есть пропуски, то не сгаревший бензин догарает в каталезаторе. Температура может подняться на столько, что кат выйдет из строя, а второй лямбда честно зафиксирует ошибку.

Ищи причину пропусков зажигания, а каталик от Волги можно приварить.

Posted

конечно можно, какая разницо то! проблема будет в его монтаже. Он же не прямо стоит, а под углом - это как раз для сварщика геморой будет. Ну сними кат, да посмотри, если живой, то зачем менять его.

если самодиагностика выдает низкую эффективность ката - значит мертв. или полумертв.в любом случае менять, потому что он с точки зрения ECU не выполняет свою функцию.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...