Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ситуация - как прибавлять газу ( в особенности если порезче ) так идет сильное перетраивание в особенности на 1ой и 2ой передаче, и машина просыпается с некоторой задержкой после перетроя, чем выше передача тем эффект менее заметен

машина шустрая и мощность хорошая, прошивка стандарт B103EQ09, пробег 52тыс, давление в норме, сетка заменена, форсунки промыты - стала еще тяговитее особенно на 3ей и 4ой, свечи все одинаковые по цвету - слегка белесые ( некоторое обеднение смеси ), заменены все датчики, за исключением ДПРВ, компресия 12 везде, метки на месте, шкив заменен на цельнометаллический, шпонка не раздолбана, тщательно проверены подсосы воздуха - не обнаружены, перезаделана масса ЭБУ на приварной шпильке на полу за консолью, отсоединялся от штанов катализатор, свечи провода и катушка менялись. По параметрам диагностики по компу все вроде в порядке, но выскакивают ошибки по пропускам зажигания периодически

газиком не смог поглядеть так как глушитель весь дырявый и идет подсос воздуха.

на постолограф еще не разжился - поглубже померить ничего не могу пока

Хозяин говорит что этот дефект у машины с новья, еще заметка от него - была пробита прокладка под головкой - и при пробитой прокладке этого дефекта не было ! После замены прокладки перетраивание снова появилось.

Кто мог бы посоветовать куда еще искать ???

Мозг, клапана, проводка, форсунки.....

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Форсы мыл лавром, пользуюсь только им. ( промывал не снимая с авто ).

Пропуски воспламенения множественные, и однажды видел по 2 котлу. Но это с самого начала как машина ко мне попала - она на тот момент и глохла и ХХ гулял и ниже и выше нормы, утром очень тяжело заводилась. Человек доехал только благодаря тому что заменил свечи и скинул фишку расходомера. Сейчас эти бяки вроде как пропали - осталась проблема в перетраивании при нажатии на газ. За 52 тысячи человек сменил 12 ! комплектов свечей ( как сказал ) - и нжк и наши и финвал,

Я не понял тока в чем принципиальная разница менять свечи провода и катушку сразу или по отдельности ( ставились не новые однозначно а бу но уже проверенные неоднократно ).

Ну менял я разумеется по очереди.

Опубликовано

Для начала все-таки клапана.Потом желательно снять рампу форсунок,посмотреть изнутри на них внимательно - нет ли песка.И на носики глянуть - одинаковый ли нагар,возможно,промыть вручную кисточкой.Собрать все ,еще раз проверить.

Опубликовано

Форсы во второй заход снять не успел, в выходной может приедет снова. Вот чую тоже что клапана, но как обычно искать начинаем с противоположной стороны и как правило "это" находиться в последнюю очередь. Бум пробовать искать далее, огромное спасибо за советы

Опубликовано

Форсы мыл лавром, пользуюсь только им. ( промывал не снимая с авто ).

Пропуски воспламенения множественные, и однажды видел по 2 котлу. Но это с самого начала как машина ко мне попала - она на тот момент и глохла и ХХ гулял и ниже и выше нормы, утром очень тяжело заводилась. Человек доехал только благодаря тому что заменил свечи и скинул фишку расходомера. Сейчас эти бяки вроде как пропали - осталась проблема в перетраивании при нажатии на газ. За 52 тысячи человек сменил 12 ! комплектов свечей ( как сказал ) - и нжк и наши и финвал,

Я не понял тока в чем принципиальная разница менять свечи провода и катушку сразу или по отдельности ( ставились не новые однозначно а бу но уже проверенные неоднократно ).

Ну менял я разумеется по очереди.

 

я тоже склоняюсь к зажиганию.

Разница в том, что неисправно может быть и катушка и провода.

Меняя по очереди проблема не уйдет, и создается в печатление, что елемент исправен.

Опубликовано

ВВ провода прозвонил сразу старые - поставил на место.

потом уже и их заменил для пущей уверенности но комплектом так как родные по сопротивлению все хорошие

А это что значит - "во во и я о том же - симптомы как по высоковольтной части" ???

Спросил еще раз хозяина авто для уточнения - говорит по разному было, то весь комплект менял свечей, то только одну свечу на 2ом котле. И он добавил что опять машина сегодня дергается и лампа чек то горит, то помаргивает, то пропадает.

Такие ошибки и выплывали у него - то множественные пропуски зажигания, то по 2му цилиндру.

Мож ключи на зажигание в мозгах дуркуют ? ЭБУ такого щас под рукой нет - проверить тоже бы.

Опубликовано

Ключь в контролере управляет 2 и3 цилиндрами .Вероятность что глючит на одном и том-же котле нич-

тожна.Из проактики забита форсунка:1)горит свеча изза (пробойного напряжения),меняем горит по новой,2)со временем сгорает провод,3)сгорает модуль,4)из-за высокой температуры горения смеси подгорает клапан.Поменяй на свечках провода не трогая на модуле 2 с 3.Прокатись, где пропуски?

Если на 3 значит - зажигание, на 2 тоды копай железо.

Опубликовано (изменено)

второй котел и надо проверять

искру, компресию, форсы,

были несколько случаев когда кулачок РВ стерался компресия тогда будет нормально

если болезнь не постояного характера,меняеш свечи местами 1 на 2, форсы местами 2 на 3,стираеш ошибки , даеш прокатиться пока чек не начнет ругаться, далее смотриш где пропуски, если все равно 2 котел смотриш признаки подсоса, если гуд смотриш кулочки РВ

если там тоже гуд слепо говориш что заедает стаканчики 2 котла и фсе вродя :)

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

второй котел и надо проверять

искру, компресию, форсы,

были несколько случаев когда кулачок РВ стерался компресия тогда будет нормально

если болезнь не постояного характера,меняеш свечи местами 1 на 2, форсы местами 2 на 3,стираеш ошибки , даеш прокатиться пока чек не начнет ругаться, далее смотриш где пропуски, если все равно 2 котел смотриш признаки подсоса, если гуд смотриш кулочки РВ

если там тоже гуд слепо говориш что заедает стаканчики 2 котла и фсе вродя :)

Или заводишь с компрессометром во 2-ом цилиндре и газуешь, если компрессия понижается то не проходит воздух или гидрики моросят(16в.)

Опубликовано

Если мыл на двигателе форсунки, то нет никакой гарантии что в это время двигатель работал на всех четырех цилиндрах т.е. ЭБУ неотключил форсунку. Советую снять рампу посмотреть распыл топлива и скорее всего нужно будет промыть форсунки(со снятием).

Опубликовано

Скорее всего это форсы. Была подобная машинка... полтора дня на неё убил.

Промыл форсы, не промылись. Заменил, та же хрень. Снова по кругу катшки, провда, свечи...

Сделал баланс форсунок, оказалась одна забита...

Опубликовано

не приехал человек в выходные...

пока не приехал

 

Наверно уже не приедет. :6:

 

Скорее всего это форсы. Была подобная машинка... полтора дня на неё убил.

Промыл форсы, не промылись. Заменил, та же хрень. Снова по кругу катшки, провда, свечи...

Сделал баланс форсунок, оказалась одна забита...

 

А это надо в приколы.... :xaxa

Заменил форсунки-оказалась одна забита.... :) :) :) :)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Вчера человек снова приехал - таже беда напала и происходит очень часто, но как на зло как появился в гараже так машина зараза перестала ошибки выдавать ( я ее гонял и так и сяк ) - как отрезало. Снял свечи - на втором горшке у свечи изолятор потемневший, на остальных идеально белый и чистый. Поменял местами свечи на 2ом и 4ом - покатался, подставленная свеча во 2ой потемнела на изоляторе, а та что снята из 2го и установлена в 4ый, изолятор начал и почти очистился. А так все электроды на свечах светлопепельные. Форсы не успел местами поменять. Да, глушак он заменил - и я смог нормально замерить выхлоп -

СО 0,08

СН 0000

Во как, но если нет ошибок и дерганий ( в большинстве случаев ) то авто носится не своей силой, редко когда пятнашка так хорошо "таскает".

Вечером буду перекидывать ВВ провода 2и3 на свечах но не на модуле и форсы переменяю ( как советовали ) - буду дальше искать - головка это или зажигание или форс либо подсос правда плавающий какой

Опубликовано

была тоже такая байда несколько раз что только не делал-протраивала при перегазовках , подкидывал я7.2 -пропадало ,а на днях опять стакой болячкой авто попало на боше797 но только 16клапанов ,машина товарища и пришлось лечить до упора . помогла замена сеток в форсунках на НОВЫЕ ,хотя со старыми промывали-не помогало.А вычислил когда поставил расходомер старого образца (044) . начала меньше "протраивать" Старые сетки "на глаз" были чистыми

Опубликовано

Вчера человек снова приехал - таже беда напала и происходит очень часто, но как на зло как появился в гараже так машина зараза перестала ошибки выдавать ( я ее гонял и так и сяк ) - как отрезало. Снял свечи - на втором горшке у свечи изолятор потемневший, на остальных идеально белый и чистый. Поменял местами свечи на 2ом и 4ом - покатался, подставленная свеча во 2ой потемнела на изоляторе, а та что снята из 2го и установлена в 4ый, изолятор начал и почти очистился. А так все электроды на свечах светлопепельные. Форсы не успел местами поменять. Да, глушак он заменил - и я смог нормально замерить выхлоп -

СО 0,08

СН 0000

Во как, но если нет ошибок и дерганий ( в большинстве случаев ) то авто носится не своей силой, редко когда пятнашка так хорошо "таскает".

Вечером буду перекидывать ВВ провода 2и3 на свечах но не на модуле и форсы переменяю ( как советовали ) - буду дальше искать - головка это или зажигание или форс либо подсос правда плавающий какой

Все-таки на форсунку похоже,судя по картине.А не проявилось - нагрузки маловато,вхолостую.На ходу бы,я думаю,проявилось,если покататься подольше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...