Перейти к содержанию

balbes

Новый
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о balbes

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемеровская обл.
  • Авто
    Любитель

Достижения balbes

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Если корекция СО выставлена в большой плюс, то возможны подвисания. Глянь давление топлива.
  2. Хозяин первый? Прошивка стандарт и что тянуть все надо? Рассказывай что знаеш про свой авто. А если на сто процентов то на диагностику.
  3. 32 блок-адаптирующие величины лямбда-зондов ( max значение). 1(1 зонд холостой ход %) 2(1 зонд частичная нагрузка %) 3 и 4 не используются.
  4. не получилось, тогда словами: АЦП ДМРВ-0,66, ДК-0,44 при неработающем двигателе.
  5. Промывай еще раз, только сразу цепляй диагностику и наблюдай за параметрами, и ошибками(сбрасывай по необходимости).
  6. Если мыл на двигателе форсунки, то нет никакой гарантии что в это время двигатель работал на всех четырех цилиндрах т.е. ЭБУ неотключил форсунку. Советую снять рампу посмотреть распыл топлива и скорее всего нужно будет промыть форсунки(со снятием).
  7. Я конечно не такой спец как ВЫ и Волг через мои руки мало идет,но думаю что когда ВЫ нашли причину нестабильного давления масла, то и проблема ВАША разрешилась. Из мыслей посторонний предмет в поддоне, маслонасос и его клапана, прошу сильно не ругать, я только учусь.
  8. Проверяй метки, модуль зажигания, провода, свечи и форсунки. А компрессия нормальная?
  9. А вместо GM модуля зажигания русский можно поставить?
  10. смотри внимательно может она вкорпусе фильтра осталась, с изолентой акуратней чтоб она не сползла.
  11. не надо смиряться ищи и найдеш. ты хоть напиши чем смотрел и что увидел?
  12. на мп7 Шнива 2 вентилятора сначала включается один если греется дальше включается второй.при диагностике оба включал все включалось и на десятке мп7 вентилятор с диагностики включался
×
×
  • Создать...