Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как видите, мои ответы по ссылкам в том же русле, но пока не встречал таких симптомов, как вы написали.

Будем знать! :27:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Очень интересная тема была.Благодарю автора,побольше бы подобных тем, глядиш и уровень знаний диагностов, особенно начинающих быстрее поднимется. ЕЙБОГУ НИКОГДА БЫ НЕ ДОГОДАЛСЯ. С уважением МЕДВЕДЬ.

Ссылка на комментарий

KEGу - респект!Давно подметил оччччень похожую проблему на 405 движках(практически каждая вторая газель).Глубоко копать не стал.Мотористы,как всегда,отмазываются(давно разучились головой работать),а у меня своей работы по горло!Но,хочу несколько охладить читающих данную тему,траббл может быть далеко не только в масляном насосе.Будте осторожней!Дайте и мотористам пошевелить извилиной!(не все ж им тупо клапана,да ремни с цепями менять).Удачи!

Ссылка на комментарий

это называется перекомпенсация , может быть вызвана многими причинами. Мне попадались такие машины, как правило замена направляющих втулок, седел клапанов, компенсаторов, а то ГБЦ полностью решало проблему!! Насчет пульсации масла, да на некоторых режимах есть пульсация, даже скажу больше, гидронатяжители цепей в этом участвуют. Но этот случай, конечно нонсенс! КЕG а ты ничего не пропустил, может замена насоса еще с чем-то совпала! :13:

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий

А вот мне кажется, респекты раздавать рановато! Суть проблемы не раскрыта, вразумительных объяснений нет. Ясно одно: не закрываются клапана, но почему, абсолютно не ясно. Вопросов больше, чем ответов.

Предположим, из-за повышеного давления "разжимаются" гидрокомпенсаторы. Но почему тогда, они приходят в нормальное состояние за 30 секунд на ХХ, когда, если их не "стравили" при сборке мотора, то его "колбасит" не один час? Более того, путем несложных подсчетов, принимая приблизительно усилие открытия клапана (сжатия пружины) 20 кг., а площадь гидроцилиндра компенсатора 1 кв. см., получаем, что для его открытия понадобится 20 атм. давления масла, что, помоему, нереально.

Я сталкивался с несколькими такими случаями, но причину нашел лишь один раз. Да и то, там отрубался (так же, после нагрузки) всегда один и тот же цилиндр. Был кривой стержень клапана ( было видно по потертостям). После заме ны все ОК. Два раза проблема уходила сама собой, без видимых причин, несколько раз - после смены масла. Один клиент разобрал мотор, все перепроверил, перемерял - ничего не нашел. Так и собрал обратно, ничего не меняя и проблема исчезла.

Объединят все случаи то, что горшки отрубаются на прогреве и при большой нагрузке. Мне кажется, проблема в малых зазорах в сопряжении втулка - стержень клапана и она усугубляется плохим маслом.

Интересно послушать другие аргументированые объяснения данного явления.

Ссылка на комментарий

А вот мне кажется, респекты раздавать рановато! Суть проблемы не раскрыта, вразумительных объяснений нет. Ясно одно: не закрываются клапана, но почему, абсолютно не ясно. Вопросов больше, чем ответов.

Предположим, из-за повышеного давления "разжимаются" гидрокомпенсаторы. Но почему тогда, они приходят в нормальное состояние за 30 секунд на ХХ, когда, если их не "стравили" при сборке мотора, то его "колбасит" не один час? Более того, путем несложных подсчетов, принимая приблизительно усилие открытия клапана (сжатия пружины) 20 кг., а площадь гидроцилиндра компенсатора 1 кв. см., получаем, что для его открытия понадобится 20 атм. давления масла, что, помоему, нереально.

Я сталкивался с несколькими такими случаями, но причину нашел лишь один раз. Да и то, там отрубался (так же, после нагрузки) всегда один и тот же цилиндр. Был кривой стержень клапана ( было видно по потертостям). После заме ны все ОК. Два раза проблема уходила сама собой, без видимых причин, несколько раз - после смены масла. Один клиент разобрал мотор, все перепроверил, перемерял - ничего не нашел. Так и собрал обратно, ничего не меняя и проблема исчезла.

Объединят все случаи то, что горшки отрубаются на прогреве и при большой нагрузке. Мне кажется, проблема в малых зазорах в сопряжении втулка - стержень клапана и она усугубляется плохим маслом.

Интересно послушать другие аргументированые объяснения данного явления.

согласен 363, чето не все сходится, врядли это насос, может поралельно с заменой насоса еше чтото делал

например масло менял

Ссылка на комментарий

согласен 363, чето не все сходится, врядли это насос, может поралельно с заменой насоса еше чтото делал

например масло менял

Была машина, который с утра не смогли заводить. Причина был именно насос. Заклинил редукционный и открывал клапана.

После замени насоса все ОК(даже масло не меняли,т.к. чел сказал, что даже 1000 не успел ездить).

Но по теме скажу, что часто встречаются перебои в разних горшках, но именно по вине гидриков.

Волга, это для тех, кто очень любит думать :xaxa

Ссылка на комментарий

А вот мне кажется, респекты раздавать рановато! Суть проблемы не раскрыта, вразумительных объяснений нет. Ясно одно: не закрываются клапана, но почему, абсолютно не ясно. Вопросов больше, чем ответов.

Предположим, из-за повышеного давления "разжимаются" гидрокомпенсаторы. Но почему тогда, они приходят в нормальное состояние за 30 секунд на ХХ, когда, если их не "стравили" при сборке мотора, то его "колбасит" не один час? Более того, путем несложных подсчетов, принимая приблизительно усилие открытия клапана (сжатия пружины) 20 кг., а площадь гидроцилиндра компенсатора 1 кв. см., получаем, что для его открытия понадобится 20 атм. давления масла, что, помоему, нереально.

Я сталкивался с несколькими такими случаями, но причину нашел лишь один раз. Да и то, там отрубался (так же, после нагрузки) всегда один и тот же цилиндр. Был кривой стержень клапана ( было видно по потертостям). После заме ны все ОК. Два раза проблема уходила сама собой, без видимых причин, несколько раз - после смены масла. Один клиент разобрал мотор, все перепроверил, перемерял - ничего не нашел. Так и собрал обратно, ничего не меняя и проблема исчезла.

Объединят все случаи то, что горшки отрубаются на прогреве и при большой нагрузке. Мне кажется, проблема в малых зазорах в сопряжении втулка - стержень клапана и она усугубляется плохим маслом.

Интересно послушать другие аргументированые объяснения данного явления.

Полностью согласен и сомневаюсь что проблема в насосе :18:

Ссылка на комментарий

Была машина, который с утра не смогли заводить. Причина был именно насос. Заклинил редукционный и открывал клапана.

После замени насоса все ОК(даже масло не меняли,т.к. чел сказал, что даже 1000 не успел ездить).

Но по теме скажу, что часто встречаются перебои в разних горшках, но именно по вине гидриков.

Волга, это для тех, кто очень любит думать :xaxa

Обычно это лечится промывкой ДВС ИЛИ заменой гидриков, а если еще и масло дешовое заливают, остается только догадываться о проблемах! Приезжают таксисты, льют дизельное масло с автобусов, приезжают с жалобами на протрой после 3000 об. и при сбросе газа! Причем может смену ездить без проблем, а смену машина все мозги вы-бит! Так вот с парочкой таких газелей я разобрался, поменяли головы . Теперь когда приезжают, я первым делом интересуюсь какое масло пользуют и могу сразу на-уй послать вместо диагностики :xaxa

Ссылка на комментарий

Обычно это лечится промывкой ДВС ИЛИ заменой гидриков, а если еще и масло дешовое заливают, остается только догадываться о проблемах! Приезжают таксисты, льют дизельное масло с автобусов, приезжают с жалобами на протрой после 3000 об. и при сбросе газа! Причем может смену ездить без проблем, а смену машина все мозги вы-бит! Так вот с парочкой таких газелей я разобрался, поменяли головы . Теперь когда приезжают, я первым делом интересуюсь какое масло пользуют и могу сразу на-уй послать вместо диагностики :xaxa

Клиент обслуживается у нас, а "дерма" у нас не держим :xaxa

Повторяю! Клинил редукционный клапан и промывку ничего не дал!

А если приезжают с "демом" вместо масдо, то сразу на замену отправляем(при таких симптомах). :27:

Ссылка на комментарий

Клиент обслуживается у нас, а "дерма" у нас не держим :xaxa

Повторяю! Клинил редукционный клапан и промывку ничего не дал!

А если приезжают с "демом" вместо масдо, то сразу на замену отправляем(при таких симптомах). :27:

Да я против клапана ничего не имею, просто дополнил :xaxa :27:

 

Да я против клапана ничего не имею, просто дополнил :xaxa :27:

Масло у меня бочковое ESSO и MOBIL :26:

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вчера еще раз специально видел эту "волгу", проблем -никаких!

Пошла пятая неделя.

Все, что менялось на автомобиле, я -как мог- подробно описал.

Масло менялось на ТО-2 незадолго до замены маслонасоса, и было вполне пригодно, поэтому я его аккуратно слил и залил обратно.

Масло ESSO в бочках, чьего разлива-не знаю, но нам на автобазы Управ.Делами Президента говно не возят, не дай бог что случись, столько народу вы*бут!!!, а потом разбираются задним числом.

Другое дело-что я не разбирал ГБЦ, не смотрел, а может болтаются клапана в направляющих, а может ,блин, второй (маленькой) клапанной пружины нет...фантазировать можно еще, но до снятия ГБЦ дело не дошло! Достаточно оказалось насоса! Фантастика! Я до последнего не верил , что, поменяв насос, все станет зашибись, но теперь, спустя месяц, я уже на 99,9% могу сам себе поверить. Но бляха-муха! раньше такого не встречал! Сперва я и сам прикалывался над электриком, когда у него за несколько недель закончился здравый смысл, и он стал менять все подряд. авось на дурочку и починится само... Но потом я сам убил на все аж целых два дня!

Если взять в расчет ту пульсацию давления масла, нарисовать ее синусоиду и провести по верхушкам линию, то получится примерно 4 очка... Может быть для 1500 оборотов это много? Кто -нибудь знает?

Я не задумывался раньше, но знаю из документации, что максимальное давление масла на прогретом моторе на 3500 обороах должно быть не выше 4. Ясно то, что если клапан не закрывается на пару соток, то он - уже НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!, а пропадание компрессии видели уже при давлении 7очков!

Насчет усилий на клапанной пружине и 20 атмосфер - не поленюсь, пересчитаю сам! Померяю все точно и выложу на странице.

А пока все расказываю-как есть- с точки зрения простого "ЮЗЕРА"...

 

И еще:

Не понимаю-чего все так парятся насчет стравливания гидриков? У него конструкция подразумевает , что при работе лишнее само уходит, в нем нет 100% герметичности! Почитайте его устройство и работу! И хотя часто после работы с ГБЦ ставишь на место гидрики и весь ГРМ, а мотор крутится без компрессии и не запускается, НО покрути ты стартером с перерывами, как положено, через несколько минут мотор начинает схватывать, а потом и запускается , пусть сперва на 1-2 цилиндрах, но пока он прогревается, подключаются все остальные,

(применительно к ЗМЗ-406, старые Ауди и VWы, и другие моторы с однотипными гидриками). Просто на повышенных оборотах гидрики действительно почти не стравливаются из-за давления масла и мотор долго троит, а на низких оборотах мотор сложно удержать на двух цилиндрах, но тут он быстрее "приходит в себя" . Иногда я сперва без свечей гонял стартером некоторое время, после этого мотор заводится намного легче и быстрее. Не пробовали? Или стартер жалко без свечей погонять?

А я уже давно забыл-что значит стравливать гидрики вручную.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вчера еще раз специально видел эту "волгу", проблем -никаких!

Пошла пятая неделя.

Все, что менялось на автомобиле, я -как мог- подробно описал.

Масло менялось на ТО-2 незадолго до замены маслонасоса, и было вполне пригодно, поэтому я его аккуратно слил и залил обратно.

Масло ESSO в бочках, чьего разлива-не знаю, но нам на автобазы Управ.Делами Президента говно не возят, не дай бог что случись, столько народу вы*бут!!!, а потом разбираются задним числом.

Другое дело-что я не разбирал ГБЦ, не смотрел, а может болтаются клапана в направляющих, а может ,блин, второй (маленькой) клапанной пружины нет...фантазировать можно еще, но до снятия ГБЦ дело не дошло! Достаточно оказалось насоса! Фантастика! Я до последнего не верил , что, поменяв насос, все станет зашибись, но теперь, спустя месяц, я уже на 99,9% могу сам себе поверить. Но бляха-муха! раньше такого не встречал! Сперва я и сам прикалывался над электриком, когда у него за несколько недель закончился здравый смысл, и он стал менять все подряд. авось на дурочку и починится само... Но потом я сам убил на все аж целых два дня!

Если взять в расчет ту пульсацию давления масла, нарисовать ее синусоиду и провести по верхушкам линию, то получится примерно 4 очка... Может быть для 1500 оборотов это много? Кто -нибудь знает?

Я не задумывался раньше, но знаю из документации, что максимальное давление масла на прогретом моторе на 3500 обороах должно быть не выше 4. Ясно то, что если клапан не закрывается на пару соток, то он - уже НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!, а пропадание компрессии видели уже при давлении 7очков!

Насчет усилий на клапанной пружине и 20 атмосфер - не поленюсь, пересчитаю сам! Померяю все точно и выложу на странице.

А пока все расказываю-как есть- с точки зрения простого "ЮЗЕРА"...

 

И еще:

Не понимаю-чего все так парятся насчет стравливания гидриков? У него конструкция подразумевает , что при работе лишнее само уходит, в нем нет 100% герметичности! Почитайте его устройство и работу! И хотя часто после работы с ГБЦ ставишь на место гидрики и весь ГРМ, а мотор крутится без компрессии и не запускается, НО покрути ты стартером с перерывами, как положено, через несколько минут мотор начинает схватывать, а потом и запускается , пусть сперва на 1-2 цилиндрах, но пока он прогревается, подключаются все остальные,

(применительно к ЗМЗ-406, старые Ауди и VWы, и другие моторы с однотипными гидриками). Просто на повышенных оборотах гидрики действительно почти не стравливаются из-за давления масла и мотор долго троит, а на низких оборотах мотор сложно удержать на двух цилиндрах, но тут он быстрее "приходит в себя" . Иногда я сперва без свечей гонял стартером некоторое время, после этого мотор заводится намного легче и быстрее. Не пробовали? Или стартер жалко без свечей погонять?

А я уже давно забыл-что значит стравливать гидрики вручную.

стартером 405-406 иногда приходится часа по два гонять, c машкой, пока прокачаются гидрики :xaxa

Ссылка на комментарий

в некоторых книгах по ремонту 406-х дается специальный размер между торцом клапана и осью расредвала и он не должен быть меньше (цифру не помню)!!!!!!!Вот почему компенсаторы могут работать на грани полного зжатия. недавно была газель на диагностике (после зенковки седел и замены клапанов)как раз такой дефект и проявлялся! Приповторной разбоке выяснилось что моторист очень долго и усердно зенковал и притирал клапана!

 

так что если не знаешь то лучше недобдеть чем перебдеть!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Гидрокомпенсаторы можно стравливать прямо на месте,я обычно ставлю распредвалы и каждый распредвал кручу отдельно пока он пришлепывать не начнет, если крышки распредвала стоят правильно хватает 5-7 оборотов а потом уже цепь одеваю - мотор заводится мягко и красиво.

Чтобы не проколоться с притиркой клапанов сделал из старого гидрика мерку (разобрал и засунул во внутрь гайку чтоб он жесткий был) принцип прост - на хорошем цилиндре либо на самом на самом низком клапане мерка становится заподлицо с постелью распредвала - выступает значит меняем седло или ищем на базаре короткие клапана (поверьте длина немного различается) или немного подпиливаем жопку клапана.Как правило подымаются выпускные клапана.

Ссылка на комментарий

Если взять в расчет ту пульсацию давления масла, нарисовать ее синусоиду и провести по верхушкам линию, то получится примерно 4 очка... Может быть для 1500 оборотов это много? Кто -нибудь знает?

Я не задумывался раньше, но знаю из документации, что максимальное давление масла на прогретом моторе на 3500 обороах должно быть не выше 4. Ясно то, что если клапан не закрывается на пару соток, то он - уже НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!, а пропадание компрессии видели уже при давлении 7очков!

 

Да, бывает, что за малое количество нового опыта приходится

биться и положить огромный труд. (Обидно только, когда дефект

редкий, несерийный и ТРУД навряд ли окупится).

Побеждает обычно азартный и тот, кому некуда отступать.

Ясно, что KEG победил, с чем его можно от души поздравить !

Думаю, что многие из коллег-диагностов также "раскололи" бы

подобный случай, протрахавшись Н-ое количество времени.

 

Попробую высказать свою интерпретацию описанного случая.

1) судя по-всему, ухудшение работы двигателя было действительно

связано с тем, что в определенном режиме клапана переставали

плотно закрываться - это подтверждается изменяющимся звуком

работы (выхлопа). Возможно это подтвердилось бы экспериментально

следующим путем : подготавливаем движок, выкручиваем одну свечу,

заводим на трех горшках, выводим на режим около 1500 об, где

максимально пульсирует давление масла, добиваемся ухудшения

работы и, поддерживая обороты, замеряем компрессию в открытом

цилиндре. Думаю, что за несколько попыток факт аномального

снижения компресии был бы обнаружен.

 

2) тот факт, что "ухудшение" работы движка происходило каждый

раз хаотично за счет различных цилиндров или их комбинации -

подтверждает, что причина кроется в каком-то общем элементе

двигателя.

 

3) уважаемый KEG указывает, что по манометру амплитуда пульсаций

давления достигала 4 очков. Здесь логично предположить, что стрелка

манометра в силу инерционности при всем желании не в состоянии

воспроизвести быстрые колебания давления. Она неизбежно

выступит в роли фильтра нижних частот, показывая заниженные

значения пиков давления. (Здесь бы подошел электронный датчик

давления + осцилл). Так что реальные пики давления вполне

могли достигать не только величины 7очков (весьма кстати подмеченной

наблюдательным коллегой), а и более того. Тогда понятно, что

мощные струи масла, периодически "бомбардируя" гидротолкатели,

в определенном режиме могли приводить к их работе на грани распирания.

(Если бы это был сплошной поток масла под повышенным давлением,

как в случае с заклиниванием редукционного клапана, то все клапана

просто бы хором зависли и двиг бы заглох).

 

4) остался невыясненным интересный момент (извиняюсь, если пропустил)

из-за чего, собс-но, происходили пульсации ? Из-за дефекта в самом насосе

или редукционный клапан так вздумал "генерить" ? KEG разбирал насос и

клапан ?

 

5) скорее всего, условия генерации пульсаций (как и выброс струй и набивка ГТ)

лучше всего выполнялись на определенной частоте (режиме) работы двигателя,

(нечто похожее бывает даже с обычным водопроводным краном).

Ссылка на комментарий

Да, бывает, что за малое количество нового опыта приходится

биться и положить огромный труд. (Обидно только, когда дефект

редкий, несерийный и ТРУД навряд ли окупится).

Побеждает обычно азартный и тот, кому некуда отступать.

Ясно, что KEG победил, с чем его можно от души поздравить !

Думаю, что многие из коллег-диагностов также "раскололи" бы

подобный случай, протрахавшись Н-ое количество времени.

 

Попробую высказать свою интерпретацию описанного случая.

1) судя по-всему, ухудшение работы двигателя было действительно

связано с тем, что в определенном режиме клапана переставали

плотно закрываться - это подтверждается изменяющимся звуком

работы (выхлопа). Возможно это подтвердилось бы экспериментально

следующим путем : подготавливаем движок, выкручиваем одну свечу,

заводим на трех горшках, выводим на режим около 1500 об, где

максимально пульсирует давление масла, добиваемся ухудшения

работы и, поддерживая обороты, замеряем компрессию в открытом

цилиндре. Думаю, что за несколько попыток факт аномального

снижения компресии был бы обнаружен.

 

2) тот факт, что "ухудшение" работы движка происходило каждый

раз хаотично за счет различных цилиндров или их комбинации -

подтверждает, что причина кроется в каком-то общем элементе

двигателя.

 

3) уважаемый KEG указывает, что по манометру амплитуда пульсаций

давления достигала 4 очков. Здесь логично предположить, что стрелка

манометра в силу инерционности при всем желании не в состоянии

воспроизвести быстрые колебания давления. Она неизбежно

выступит в роли фильтра нижних частот, показывая заниженные

значения пиков давления. (Здесь бы подошел электронный датчик

давления + осцилл). Так что реальные пики давления вполне

могли достигать не только величины 7очков (весьма кстати подмеченной

наблюдательным коллегой), а и более того. Тогда понятно, что

мощные струи масла, периодически "бомбардируя" гидротолкатели,

в определенном режиме могли приводить к их работе на грани распирания.

(Если бы это был сплошной поток масла под повышенным давлением,

как в случае с заклиниванием редукционного клапана, то все клапана

просто бы хором зависли и двиг бы заглох).

 

4) остался невыясненным интересный момент (извиняюсь, если пропустил)

из-за чего, собс-но, происходили пульсации ? Из-за дефекта в самом насосе

или редукционный клапан так вздумал "генерить" ? KEG разбирал насос и

клапан ?

 

5) скорее всего, условия генерации пульсаций (как и выброс струй и набивка ГТ)

лучше всего выполнялись на определенной частоте (режиме) работы двигателя,

(нечто похожее бывает даже с обычным водопроводным краном).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...