Jump to content

Прошу уточнить сопротивление катушки зажигания


Recommended Posts

Posted (edited)

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке? :13:

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?

Edited by dimazon
Posted

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке? :13:

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?

Из опыта работы с такими моторами : сопротивление вторички около 4,6 кОм. Когда менее 4,2 - наталкивает на мысль о межвитковом.

Удачи.

Posted (edited)

Хрена там что по сопротивлению скажешь. Межвитковое и прочие вещи достаточно достоверно можно проверить осцилографом на машине. Все остальные способы типа замера сопротивления дают очень приблизительные результаты. Если там не полное КЗ конечно.

Edited by Andrewz
Posted

Хрена там что по сопротивлению скажешь. Межвитковое и прочие вещи достаточно достоверно можно проверить осцилографом на машине. Все остальные способы типа замера сопротивления дают очень приблизительные результаты. Если там не полное КЗ конечно.

Согласен, результаты приблизительные. Но я и не претендую на истину в последней инстанции.

Да, осциллографом надежнее. Но ведь вопрос о сопротивлении вторички. И по осциллограмме, в итоге, как правило, видно, что если на несколько сот Ом сопротивление меньше, чем у второй катушки, то и межвитковое присутствует.

Posted

Согласен, результаты приблизительные. Но я и не претендую на истину в последней инстанции.

Да, осциллографом надежнее. Но ведь вопрос о сопротивлении вторички. И по осциллограмме, в итоге, как правило, видно, что если на несколько сот Ом сопротивление меньше, чем у второй катушки, то и межвитковое присутствует.

В корне несогласен.

Сопротивление будет сильно зависить от темперетуры катушки. Там ведь туева хуча витков. И разность в сопротивлении вовсе неозначает что катушке крендец. Тем более что на несколько сот Ом разность врядли будет если десяток другой витков замкнуло. По сравнению с общим количеством витков во вторичке это ерунда, несколько Ом ну может несколько десятков Ом. От других факторов сильнее зависить будет. Если совсем сгорела тогда другое дело. Только при этом ее скорее всего вспучит так что и мерить не придеться. К тому же осцилом можно увидеть подкрвдывабщийся кирдык на еще вполне роботоспособной (по повидению мотора) казалось бы катушке. Так что без осцила в зажигании очень тяжело разобраться.

Posted (edited)

полностью согласен с Andrewz , по сопротивлению не определишь межвитковое . К тому-же какие сейчас запчасти так разброс сопротивления обмоток может достигать 20%

Edited by zaharov
Posted

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке? :13:

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?

А зачем тебе сопротивление, я обычно разрядником на заведенном моторе проверяю-быстро и надежно,вкупе с проводами и наконечниками :27:

Posted

Я обычно заменяю две катушки на одну ВАЗовскую с ВАЗовскими высоковольными проводами и свечами.

Покупаю разъем и делаю переходник, поэтому если человеку не понравится он может приехать я поставлю ему все обратно и отдам деньги. Движок начинает работать устойчивее, контроллер перестает выкидывать ошибки пачками.

Posted

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке? :13:

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?

я заметил

что если сопрот от 4 до 5 ком нагорячая катушка

я про вв обмотка говорю

то будет все хорошо

иногда бывает до 12 ком

это плох

такой катушка скоро дохнет

Posted

Я обычно заменяю две катушки на одну ВАЗовскую с ВАЗовскими высоковольными проводами и свечами.

Покупаю разъем и делаю переходник, поэтому если человеку не понравится он может приехать я поставлю ему все обратно и отдам деньги. Движок начинает работать устойчивее, контроллер перестает выкидывать ошибки пачками.

Здравствуйте. Если можно подробнее. Под ВАЗовской катушкой Вы имели ввиду модуль зажигания? Второй момент, зачем меняете свечи? у ВАЗовских калильное число 17, а у ГАЗовских 14, это не вредно? Я так понимаю, что клиенты после такой замены еще не возращались? С уважением.

Posted

Здравствуйте. Если можно подробнее. Под ВАЗовской катушкой Вы имели ввиду модуль зажигания?

Выбрасиваем комутатор и делаем прямой вход на катушки :23:

Posted

Здравствуйте. Если можно подробнее. Под ВАЗовской катушкой Вы имели ввиду модуль зажигания? Второй момент, зачем меняете свечи? у ВАЗовских калильное число 17, а у ГАЗовских 14, это не вредно? Я так понимаю, что клиенты после такой замены еще не возращались? С уважением.

Я имел ввиду именно спаренные катушки зажигания которые устанавливаются на 8ми клапанных ВАЗ с новыми контроллерами. Модуль зажигания ни в коем случае :12:

Высоковольтные провода тоже меняются, а заодно и свечи т.к. волговские не предназначены для таких ВВ проводов.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...