Перейти к содержанию

Прошу уточнить сопротивление катушки зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке? :13:

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке? :13:

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?

Из опыта работы с такими моторами : сопротивление вторички около 4,6 кОм. Когда менее 4,2 - наталкивает на мысль о межвитковом.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Хрена там что по сопротивлению скажешь. Межвитковое и прочие вещи достаточно достоверно можно проверить осцилографом на машине. Все остальные способы типа замера сопротивления дают очень приблизительные результаты. Если там не полное КЗ конечно.

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано

Хрена там что по сопротивлению скажешь. Межвитковое и прочие вещи достаточно достоверно можно проверить осцилографом на машине. Все остальные способы типа замера сопротивления дают очень приблизительные результаты. Если там не полное КЗ конечно.

Согласен, результаты приблизительные. Но я и не претендую на истину в последней инстанции.

Да, осциллографом надежнее. Но ведь вопрос о сопротивлении вторички. И по осциллограмме, в итоге, как правило, видно, что если на несколько сот Ом сопротивление меньше, чем у второй катушки, то и межвитковое присутствует.

Опубликовано

Согласен, результаты приблизительные. Но я и не претендую на истину в последней инстанции.

Да, осциллографом надежнее. Но ведь вопрос о сопротивлении вторички. И по осциллограмме, в итоге, как правило, видно, что если на несколько сот Ом сопротивление меньше, чем у второй катушки, то и межвитковое присутствует.

В корне несогласен.

Сопротивление будет сильно зависить от темперетуры катушки. Там ведь туева хуча витков. И разность в сопротивлении вовсе неозначает что катушке крендец. Тем более что на несколько сот Ом разность врядли будет если десяток другой витков замкнуло. По сравнению с общим количеством витков во вторичке это ерунда, несколько Ом ну может несколько десятков Ом. От других факторов сильнее зависить будет. Если совсем сгорела тогда другое дело. Только при этом ее скорее всего вспучит так что и мерить не придеться. К тому же осцилом можно увидеть подкрвдывабщийся кирдык на еще вполне роботоспособной (по повидению мотора) казалось бы катушке. Так что без осцила в зажигании очень тяжело разобраться.

Опубликовано (изменено)

полностью согласен с Andrewz , по сопротивлению не определишь межвитковое . К тому-же какие сейчас запчасти так разброс сопротивления обмоток может достигать 20%

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке? :13:

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?

А зачем тебе сопротивление, я обычно разрядником на заведенном моторе проверяю-быстро и надежно,вкупе с проводами и наконечниками :27:

Опубликовано

Я обычно заменяю две катушки на одну ВАЗовскую с ВАЗовскими высоковольными проводами и свечами.

Покупаю разъем и делаю переходник, поэтому если человеку не понравится он может приехать я поставлю ему все обратно и отдам деньги. Движок начинает работать устойчивее, контроллер перестает выкидывать ошибки пачками.

Опубликовано

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке? :13:

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?

я заметил

что если сопрот от 4 до 5 ком нагорячая катушка

я про вв обмотка говорю

то будет все хорошо

иногда бывает до 12 ком

это плох

такой катушка скоро дохнет

Опубликовано

Я обычно заменяю две катушки на одну ВАЗовскую с ВАЗовскими высоковольными проводами и свечами.

Покупаю разъем и делаю переходник, поэтому если человеку не понравится он может приехать я поставлю ему все обратно и отдам деньги. Движок начинает работать устойчивее, контроллер перестает выкидывать ошибки пачками.

Здравствуйте. Если можно подробнее. Под ВАЗовской катушкой Вы имели ввиду модуль зажигания? Второй момент, зачем меняете свечи? у ВАЗовских калильное число 17, а у ГАЗовских 14, это не вредно? Я так понимаю, что клиенты после такой замены еще не возращались? С уважением.

Опубликовано

Здравствуйте. Если можно подробнее. Под ВАЗовской катушкой Вы имели ввиду модуль зажигания?

Выбрасиваем комутатор и делаем прямой вход на катушки :23:

Опубликовано

Здравствуйте. Если можно подробнее. Под ВАЗовской катушкой Вы имели ввиду модуль зажигания? Второй момент, зачем меняете свечи? у ВАЗовских калильное число 17, а у ГАЗовских 14, это не вредно? Я так понимаю, что клиенты после такой замены еще не возращались? С уважением.

Я имел ввиду именно спаренные катушки зажигания которые устанавливаются на 8ми клапанных ВАЗ с новыми контроллерами. Модуль зажигания ни в коем случае :12:

Высоковольтные провода тоже меняются, а заодно и свечи т.к. волговские не предназначены для таких ВВ проводов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...