Перейти к содержанию

Отсутствие Обратной Связи. На Ford


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
если появились значит сканматик что-то садит

Шину данных садит? Что он еще может садить-то? :D

Даже если бы он убил шину, это не должно влиять на замкнутость петли обратной связи. Alex, согласны? Не по ней он получает данные о выполнении условий для перехода в clоsed loop.

 

MailKLE:

Какие конкретно машины были?

Рискну предположить, что европейки до 2001 года. Они не обязаны были все OBDII правила соблюдать. Может в этом собака зарыта?

В любом случае надо поточнее инфу про машины.

 

И еще. После сброса и прогрева коэффициенты коррекции, если петля замыкается, должны отличаться от нулей, по крайней мере краткосрочная коррекция - точно. При живом и прогремом лямбда зонде.

Не запомнили, какие коэффициенты были?

Если попадется еще такая, лучше скриншотик сделать. Проще будет разбираться.

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

применив на ярисе не тот разьем получил на сигнальном проводе лямбда зонда от3 до 10в

каково? система сошла с ума.....

 

 

пока это все слова вобщем и предположения

 

 

в алгоритме проверки дефекты есть? что не так?

 

вот маикле пусть и проверяет

 

от куда нам знать что там происходит? может кто другой виноват......

 

 

Рискну предположить, что европейки до 2001 года. Они не обязаны были все OBDII правила соблюдать. Может в этом собака зарыта?

В любом случае надо поточнее инфу про машины.

 

 

Если попадется еще такая, лучше скриншотик сделать. Проще будет разбираться.

 

что значит необязанны? форд один из первых применил его

может не вполном обьеме? например небыло на первых контроля за пропусками

а так все по стандартам у них

все с еес5 поддерживают обд2

Опубликовано

бред....

скажем так - если система охлаждения исправна, то бишь температура двигателя на месте не уменьшается (а как правило температура падает в движении при неисправностях того же термостата), и если лямбда с подогревом и есть питание подошрева и сама лямбда исправна - то такого быть не должно. но встречал такие эффекты на фольксах где лямбда без подогрева. повышенные обороты даешь - работвает, на холостые сбросил - поработала минуту-другую, все медленнее, медленее.... медленнее..... стали.....

Опубликовано

практически во всем согласен с Алексом.

хочу только немножко дополнить. неоднократно на фордах сталкивался с таким эффектом, что лямбда не работает пока не подержишь повышенные обороты двигателю. то есть если завести и тупо ждать - лямбда работать не будет. ну, может я просто не дождался, но время ожидания было достаточно большим чтобы заколебать.

второй момент - неродная лямбда. не помню как на мондео, но на всяких эскортах и прочей древности время от времени приходится садить серый провод на массу. аналогично - сигнал с лямбды есть, но реакции на него нет. ну и однозначно мерять сигнал нужно непосредственно на разъеме, независимо от сканматика и прочих сканеров. тот же разъем может быть окислен - и привет.

Опубликовано

Шину данных садит? Что он еще может садить-то? :D

Даже если бы он убил шину, это не должно влиять на замкнутость петли обратной связи. Alex, согласны? Не по ней он получает данные о выполнении условий для перехода в clоsed loop.

 

MailKLE:

Какие конкретно машины были?

Рискну предположить, что европейки до 2001 года. Они не обязаны были все OBDII правила соблюдать. Может в этом собака зарыта?

В любом случае надо поточнее инфу про машины.

 

И еще. После сброса и прогрева коэффициенты коррекции, если петля замыкается, должны отличаться от нулей, по крайней мере краткосрочная коррекция - точно. При живом и прогремом лямбда зонде.

Не запомнили, какие коэффициенты были?

Если попадется еще такая, лучше скриншотик сделать. Проще будет разбираться.

Машины - конкретно Мондео-2. 96-98гг.

Краткосрочная корекция от нуля отличалась.

 

применив на ярисе не тот разьем получил на сигнальном проводе лямбда зонда от3 до 10в

каково? система сошла с ума.....

пока это все слова вобщем и предположения

в алгоритме проверки дефекты есть? что не так?

 

вот маикле пусть и проверяет

 

от куда нам знать что там происходит? может кто другой виноват......

что значит необязанны? форд один из первых применил его

может не вполном обьеме? например небыло на первых контроля за пропусками

а так все по стандартам у них

все с еес5 поддерживают обд2

Все прочие машинки, а я работаю только с фордами, в основном с Мондео, вели себя вполне адекватно.

 

практически во всем согласен с Алексом.

хочу только немножко дополнить. неоднократно на фордах сталкивался с таким эффектом, что лямбда не работает пока не подержишь повышенные обороты двигателю. то есть если завести и тупо ждать - лямбда работать не будет. ну, может я просто не дождался, но время ожидания было достаточно большим чтобы заколебать.

второй момент - неродная лямбда. не помню как на мондео, но на всяких эскортах и прочей древности время от времени приходится садить серый провод на массу. аналогично - сигнал с лямбды есть, но реакции на него нет. ну и однозначно мерять сигнал нужно непосредственно на разъеме, независимо от сканматика и прочих сканеров. тот же разъем может быть окислен - и привет.

я с таким столкнулся только один раз.

и это один из 3-х эпизодов без обратной связи который я описываю.

 

О!

НЕРОДНАЯ лямбда!

Да действительно на 2-х машинах с этой проблеммой я менял лямбды!

Ставил Бошевские от 10-к.

Они с все подогревом.

Контакта 4, 2 белых, серый и черный. В точности как на фордах и универсальных лямбдах.

А разве "градусник" на показывает градусы?

Какая в принципе разница между лямбдами?

 

И все-таки еще вопрос ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ:

Обратная связь зависит ТОЛЬКО от лямбды?!

Правильно ли я думаю что она НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и пр. параметров??

Опубликовано
И все-таки еще вопрос ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ:

Обратная связь зависит ТОЛЬКО от лямбды?!

Правильно ли я думаю что она НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и пр. параметров??

 

зависит и от температуры и прочих параметров

чем новее машина тем меньше температура включения обратной связи

например при нагрузке обратная связ неработает

Опубликовано

зависит и от температуры и прочих параметров

чем новее машина тем меньше температура включения обратной связи

например при нагрузке обратная связ неработает

Леш!

Поясни пожалуйста а КАК зависит?

 

Я вот рассуждаю что мозги коректируют топливоподачу на основании кучки показаний всех датчиков.

Но они условно статичны, в смысле мозги же по ним результат смесеприготовления не видят.

И только когда прогретая лямбда начинает давать показания - тогда возможно корекция с обратной связью.

Вот и есть 2 режима. Замкнута - разомкнута.

 

Собственно поэтому я и предполагаю что обратная связь зависит только от лямбды.

И еще не понимаю пока что значит УСЛОВНО замкнута или разомкнута?

 

Этот вопрос к A-T.

 

 

Кстати недавно читал что у лямбд для тазиков есть различное напряжения для подогрева.

8, 12, 18 вольт.

Может здесь собака порылась?

Опубликовано (изменено)

О!

НЕРОДНАЯ лямбда!

Да действительно на 2-х машинах с этой проблеммой я менял лямбды!

Ставил Бошевские от 10-к.

Они с все подогревом.

Контакта 4, 2 белых, серый и черный. В точности как на фордах и универсальных лямбдах.

А разве "градусник" на показывает градусы?

Какая в принципе разница между лямбдами?

 

а оч простая. в некоторых серый провод сидит на массе, а в некоторых - не сидит. в жигулевской, кажется, нет. так вот опять же некоторые блоки рассчитаны на то что серый провод на массе, а другие - что нет. при этом может быть взаимозаменяемость в обе стороны, или только в одну. короче - для начала серый провод на массу кинь и посмотри чего получится. ТЕСТЕРОМ НА РАЗЪЕМЕ ЛЯМБДЫ, без умныйх приборов.

 

И все-таки еще вопрос ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ:

Обратная связь зависит ТОЛЬКО от лямбды?!

Правильно ли я думаю что она НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и пр. параметров??

 

обратная связь зависит от чего угодно, но только не от лямбды :) точнее, так - при работающей лямбде обратная связь будет работать в определенных режимах. при неработающей лямбде не будет работать никогда. соответственно "определенные режимы" - это установившиеся обороты/нагрузка при полностью прогретом моторе и т.п.

НЕ будет работать при прогреве, при тапке в пол, при сбросе газа и т.п.

ну и несомненно, если лямбда рабочая, а блок не видит ее сигнал - то и работать обратная связь не будет никак. сигнал-то с лямбды твой мега-сканер показывает? и шо там с напряжением?

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

 

Кстати недавно читал что у лямбд для тазиков есть различное напряжения для подогрева.

8, 12, 18 вольт.

Может здесь собака порылась?

ну подумай логически - откуда в тазике 18 вольт? что, преобразователь для лямбды ставят? а 8 зачем? не, ерунда какая-то... точнее, пониженное напряжение питания я еще могу понять, но повышенное - это кроме лишнего геморроя ничерта не даст... могу конечно и ошибаться.

Опубликовано

ну подумай логически - откуда в тазике 18 вольт? что, преобразователь для лямбды ставят? а 8 зачем? не, ерунда какая-то... точнее, пониженное напряжение питания я еще могу понять, но повышенное - это кроме лишнего геморроя ничерта не даст... могу конечно и ошибаться.

 

тогда уж проще шимом управлять.... что и сделано на многих авто

делается это только для того чтобы быстрей нагреть зонд но при этом не перегреть

если помните идеальная температура 500гр

Опубликовано

тогда уж проще шимом управлять.... что и сделано на многих авто

делается это только для того чтобы быстрей нагреть зонд но при этом не перегреть

если помните идеальная температура 500гр

совершенно верно, но как ни крути - шим это "понижение" напряжения питания (точнее какого там - действующего, наверно, напряжения.). но никак не повышение. ну или понижение потребляемой мощности... короче, лямбды с разным напряжением питания представляются мне чем-то таким фантастическим и абсолютно бесполезным. ну, не считая скажем лямбд для машин с 24-вольтовой сетью. кстати, необходимость шима тоже никогда не понимал при отсутствии датчика температуры. то есть регулировка получается "от балды" в конечном итоге. и если при постоянном подогреве есть вероятность перегрева, то при шиме без обратной связи по температуре есть большая вероятность лямбду недогреть. и неизвестно еще что хуже ;)

Опубликовано

кажитсь статья в Клаксоне была....

про 8 и 12 точно помню.

 

Да и не совсем понятно почему для тазиков продают 3!!! вида лямбд.

Типа евро 1-2-3! :2:

 

Все что в них разного, как мне удалось выяснить - это различное напряжение подогрева.

 

Ну а если она на 8 вт?

А я ее на 12-14 посадил....

Что? Перегреется? Будет врать?

Опубликовано

Европейские Ford до 2001 года хоть и читаются протоколом SAE J1850PWM, имеют логику работы ЭБУ и систему самодиагностики, отличную от OBDII(конкретнее EOBD) требований. Поэтому как там замыкается и размыкается цепь обратной связи - знает Ford.

У MAIKLE наверняка должна быть книжка или CD, который описывает эти различия :28:

А может у дилеров эти машины уже считаются "дровами" и документацию закинули в дальний угол.

На картинке - различия, которые навскидку нашлись на моей полке :18:

 

Разница присутствует, даже в таком, не очень конкретном описании.

Опубликовано

Европейские Ford до 2001 года хоть и читаются протоколом SAE J1850PWM, имеют логику работы ЭБУ и систему самодиагностики, отличную от OBDII(конкретнее EOBD) требований. Поэтому как там замыкается и размыкается цепь обратной связи - знает Ford.

У MAIKLE наверняка должна быть книжка или CD, который описывает эти различия :28:

А может у дилеров эти машины уже считаются "дровами" и документацию закинули в дальний угол.

На картинке - различия, которые навскидку нашлись на моей полке :18:

 

Разница присутствует, даже в таком, не очень конкретном описании.

Шоб было я бы не спрашивал... лепил бы умняк и менторски поучал. :23:

Инфры много но вот в эту глубь ничего путного. :6:

 

Я типа консультировался с нашими диагностами... у одного 2.5 уровень (из 3-х возможных по фордовским понятиям).

Нифея не ответили!

Посмотрели как на ненормального и спросили а нафея оно тебе?

 

зы. Дело в том что диллерский сканер не показывает замкнута обратная связь или нет.

этот параметр есть только в направленной (углубленной) диагностике.

А туда без большой необходимости не лазют.

 

Различия различиями... но ведь должна же быть ЛОГИКА процесса!

Должен быть АЛГОРИТМ, ПРИНЦИПЫ по которому оно работает!

Поняв их можно делать выводы.

 

Просил Паульса зайти в эту тему... видать ему некогда. Он пишет, может и пояснит...

Опубликовано

Шоб было я бы не спрашивал... лепил бы умняк и менторски поучал. :23:

Инфры много но вот в эту глубь ничего путного. :6:

 

Я типа консультировался с нашими диагностами... у одного 2.5 уровень (из 3-х возможных по фордовским понятиям).

Нифея не ответили!

Посмотрели как на ненормального и спросили а нафея оно тебе?

 

зы. Дело в том что диллерский сканер не показывает замкнута обратная связь или нет.

этот параметр есть только в направленной (углубленной) диагностике.

А туда без большой необходимости не лазют.

 

Различия различиями... но ведь должна же быть ЛОГИКА процесса!

Должен быть АЛГОРИТМ, ПРИНЦИПЫ по которому оно работает!

Поняв их можно делать выводы.

 

Просил Паульса зайти в эту тему... видать ему некогда. Он пишет, может и пояснит...

 

Ты не обижайся -но я пока всё читал -забыл с чего началось :xaxa

Какие я тебе выводы сделаю? :o На основе чего? :o

Опубликовано

ты на холодном двигателе смотрел ? чё он пишет, условно разомкнута или просто опен луп? :23: и что, по сканеру двигатель вообще ни при каких условиях не входит в обратную связь....? я тебе в самом начале предложил попробовать обеднить смесь или обогатить, а ты заигнорил и уперся в блудники! посмотри скорректирует блок подачу топлива или нет. вот и будет ответ тебе клоз луп или опен луп у тебя.

Опубликовано

Ты не обижайся -но я пока всё читал -забыл с чего началось :xaxa

Какие я тебе выводы сделаю? :o На основе чего? :o

Объясни пожалуйста как В ПРИНЦИПЕ ДОЛЖНА работать обратная связь.

От чего она зависит.

Когда должна быть замкнута а когда разомкнута?

Что в это закладывают разработчики?

 

ты на холодном двигателе смотрел ? чё он пишет, условно разомкнута или просто опен луп? :23: и что, по сканеру двигатель вообще ни при каких условиях не входит в обратную связь....? я тебе в самом начале предложил попробовать обеднить смесь или обогатить, а ты заигнорил и уперся в блудники! посмотри скорректирует блок подачу топлива или нет. вот и будет ответ тебе клоз луп или опен луп у тебя.

По сканеру связь не замыкаласьь ни в каких режимах. темп. была 80 грд.

 

клиент уехал, и давно....

Прежде чем приглашать его снова хочется запастись некоторыми методиками и пояснее понять суть процесса.

 

Твою идею понял. Буду пробовать. Это вариант №1.

А что попробовать еще?

 

О!

Вспомнил.

И до замены лямбды цепь не замыкалась и после не замыкалась.

В 2-х из 3-х случаев я менял лямбды и........... цепь не замкнулась!

Опубликовано

бред....

 

Почему бред? При включенной климатике машина греется слишком долго, вызывая такие ошибки. Они, кстати, не отображаются лампой неисправности. Ну да.. были такие, приговаривал к замене термостата, после чего все проходило. Но я бы не назвал это неисправностью, скорее просто дое..ки.

Опубликовано

Объясни пожалуйста как В ПРИНЦИПЕ ДОЛЖНА работать обратная связь.

От чего она зависит.

Когда должна быть замкнута а когда разомкнута?

Что в это закладывают разработчики?

По сканеру связь не замыкаласьь ни в каких режимах. темп. была 80 грд.

 

клиент уехал, и давно....

Прежде чем приглашать его снова хочется запастись некоторыми методиками и пояснее понять суть процесса.

 

Твою идею понял. Буду пробовать. Это вариант №1.

А что попробовать еще?

 

О!

Вспомнил.

И до замены лямбды цепь не замыкалась и после не замыкалась.

В 2-х из 3-х случаев я менял лямбды и........... цепь не замкнулась!

 

Во ты спросил. У меня что -полное описание системы есть?

Я не знаю что там вообще заложено в условия регулирования -именно на этой машине.

Там вообще достаточно тёмный лес. Например после пуска система работает по другим напругам переключения - считая воздух и его температуру. Возьми 7.2. Обращал внимание -что готовность есть и температура в зоне -а регулирования нет? Хотя должно быть -пусть и по L-R2 и R-L2. Тож не понимаю чего не хватает. Правда особо не парюсь :xaxa

Опубликовано

Во ты спросил. У меня что -полное описание системы есть?

Я не знаю что там вообще заложено в условия регулирования -именно на этой машине.

Там вообще достаточно тёмный лес. Например после пуска система работает по другим напругам переключения - считая воздух и его температуру. Возьми 7.2. Обращал внимание -что готовность есть и температура в зоне -а регулирования нет? Хотя должно быть -пусть и по L-R2 и R-L2. Тож не понимаю чего не хватает. Правда особо не парюсь :xaxa

ну а как ты думаешь обратная связь только от состояния лямбды зависит или еще от чего-то?

Опубликовано

ну а как ты думаешь обратная связь только от состояния лямбды зависит или еще от чего-то?

 

тебе ж объяснили - обратная связь (её наличие) зависит от факторов времяни, температуры и пр.... лямбда - и есть обратная связь.... вот если она не исправна, а обратная связь замкнута, то вылезет ошибка. т.к не будет ответа от лямбды на действия блока - обогощение/обеднение смеси

Опубликовано

тебе ж объяснили - обратная связь (её наличие) зависит от факторов времяни, температуры и пр.... лямбда - и есть обратная связь.... вот если она не исправна, а обратная связь замкнута, то вылезет ошибка. т.к не будет ответа от лямбды на действия блока - обогощение/обеднение смеси

объясни пожалуйста как именно обратная связь зависит от "факторов времяни, температуры и пр"?

Опубликовано

Почему бред? При включенной климатике машина греется слишком долго, вызывая такие ошибки. Они, кстати, не отображаются лампой неисправности. Ну да.. были такие, приговаривал к замене термостата, после чего все проходило. Но я бы не назвал это неисправностью, скорее просто дое..ки.

 

с вкл климой еще быстрее прогревается

во первых доп нагрузка на мотор

во вторых самый первый радиатор это от климы и греется он при вкл климе будь здоров

Опубликовано

Европейские Ford до 2001 года хоть и читаются протоколом SAE J1850PWM, имеют логику работы ЭБУ и систему самодиагностики, отличную от OBDII(конкретнее EOBD) требований. Поэтому как там замыкается и размыкается цепь обратной связи - знает Ford.

У MAIKLE наверняка должна быть книжка или CD, который описывает эти различия :28:

А может у дилеров эти машины уже считаются "дровами" и документацию закинули в дальний угол.

На картинке - различия, которые навскидку нашлись на моей полке :18:

 

Разница присутствует, даже в таком, не очень конкретном описании.

 

форд ничего сам незнает есть конкретные стандарты которым он подчинялся

и в штатах и в европе он первый перешол на эти стандарты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...