Перейти к содержанию

Отсутствие Обратной Связи. На Ford


Рекомендуемые сообщения

ну а как же тогда мониторится температура ката?

 

а зачем ее мониторить?

 

он работает от 20 до 120 секунд и только при холодном старте

Ссылка на комментарий
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мишка Мишка, где твоя сберкнижка? :) в левом верхнем углу - Бош еситрониГ :o

я тож так думал... пока мой друг не купил себе пассата-пиндоса... он (пассат) был битый в морду , ессно очень скоро вылезла ошибка по секонд аир... сняли мы этоу помпу, корпус треснут и турбинка заклинена.... ессно еслиб был просто клиент - был бы послан в лавку за новой, но тут дело другое, погрели феном, заклеили трещины - заработало, но конечно с повышеным воем (как сабака на луну) это то мне и помогло прослушать включение вторичного воздуха на рабочей машине :o :o :o .... я был в шоке... походу она дует не только на холодную, но и на горячую если температура ката опускается ниже какого то значения, я правда не пойму от чего остывает кат - но это ФАКТ!!! :22:

 

 

а зачем ее мониторить?

 

он работает от 20 до 120 секунд и только при холодном старте

конкретно на Мондео - согласен.

 

а как же насчет вот этого (вышепроцитированного) эпизода?

Ссылка на комментарий

VW Passat 2001 год мотор AWM 1.8 Turbo (пиндос моего друга, тот что с воючей помпой вторичного воздуха) , в датастриме есть показатель - температура катализатора :o возможно ECU вычисляет ее по каким то одному ему известным законам, но это факт.... завтра пороюсь в митчелле... возможно включение помпачки при прогретом двигле это глюк, но ошибок не возникало при этом, даже спорадических... :13:

Ссылка на комментарий

я неоднажды видел в микрокате что вместо лямбды тот, второй датчик, называется температурным.

возможно для каких-то стран с пиндоскими правилами там действительно стоит температурный датчик.

Ссылка на комментарий
в датастриме есть показатель - температура катализатора возможно ECU вычисляет ее по каким то одному ему известным законам, но это факт....

Есть такое! И никаких градусников!

А не по сопротивлению ли подогрева блок ее вычисляет? Оно ведь меняется с температурой, если есть шим - соответственно контроль тока...Многие тачки с шим на подогреве не переваривают неродные/универсальные лямбды - пишут ош. по подогреву или висят в опен луп- сопротивление не то в прогретом состоянии. Могет здесь собака порылась - тут и связь с временем прогрева двигла, и включение доп. воздуха - в общем тоже на ету тему...

Ссылка на комментарий

VW Passat 2001 год мотор AWM 1.8 Turbo (пиндос моего друга, тот что с воючей помпой вторичного воздуха) , в датастриме есть показатель - температура катализатора :o возможно ECU вычисляет ее по каким то одному ему известным законам, но это факт.... завтра пороюсь в митчелле... возможно включение помпачки при прогретом двигле это глюк, но ошибок не возникало при этом, даже спорадических... :13:

 

вот описание по пассату

он просто тупо включается на 10 сек при каждом горячем запуске...........вплоть до 96 градусов

 

 

 

 

конкретно на Мондео - согласен.

 

а как же насчет вот этого (вышепроцитированного) эпизода?

 

а выше это пассат и там другой алгоритм

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...