Перейти к содержанию

Отсутствие Обратной Связи. На Ford


Рекомендуемые сообщения

Уже третья машинка попадается!

 

Все вроде в порядке.

Ошибок нет, параметры датчиков в норме, лямбды рабочие... машина горячая.

 

А комп говорит - РАЗОМКНУТА, РАЗОМКНУТА УСЛОВНО.

 

Пользуюсь Сканматиком. Машины Форды.

 

 

Как это правильно понимать?

Лямбда рабочая, счигнал есть, сигнал корректный а обратная связь разомкнута!

В чем дело то?!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

совершенно верно!

 

и никаких видимых причин и неисправностей НЕТ!

А ты осциллом померяй входной и выходной сигнал.Если в норме,возьми этот сканматик,заверни в пакет(чтобы не испачкаться) и прям пакетом надавай продавцу по свиному рылу :23:

Ссылка на комментарий

А ты осциллом померяй входной и выходной сигнал.Если в норме,возьми этот сканматик,заверни в пакет(чтобы не испачкаться) и прям пакетом надавай продавцу по свиному рылу :23:

продавца -автора Сканматика знаю лично.

Подобных асоциаций его физиономия у меня не вызывает.

Более того, не смотря на некоторые недоразумения, вызывает симпатию.

 

Да это не самое лучшее... но соотношение цена-качество вполне приемлимо.

Как Форд! :)

 

 

ИМХО дело не в приборе.

Т.к. на прочих, аналогичных, машинах все ОК.

 

Таких случаев у меня всего и пока 3.

0.1-0.5% от отсканированных.

 

Вопрос теоретический и существенный!

ПОЧЕМУ мозги могут размыкать обратную связь???

 

Кстати обнуление, сброс клеммы, к изменению ситуации не привело.

Долгосрочную корекцию топливоподачи это привело к цифре 0!

Ссылка на комментарий

причина мобыть только одна - нет условий для перехода в close loop........ смотри датчик температуры двигателя. попробуй резак подцепить и искусственно приподнять показания - может прокатит. может время перехода в режим не выдерживаеш? заведи и пусть работает минут 10 :23:

 

хотя если сигнал лямбды скачет - это и есть обратная связь... значит сканер гонит..... если организовать подсос воздуха - скорректирует состав?

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий

причина мобыть только одна - нет условий для перехода в close loop........ смотри датчик температуры двигателя. попробуй резак подцепить и искусственно приподнять показания - может прокатит. может время перехода в режим не выдерживаеш? заведи и пусть работает минут 10 :23:

 

хотя если сигнал лямбды скачет - это и есть обратная связь... значит сканер гонит..... если организовать подсос воздуха - скорректирует состав?

на сканер не грешу. т.к. на других машинах все ОК.

 

датчики температуры работают и выдают показания близкие к предполагаемым.

 

что есть "резак"? как им пользоватся?

 

время выдерживал.

обычно цепь зщамыкается после прогрева лямбды 1-2 минуты.

а температура движка у меня было 80 грд.

 

лямбда реагирует при поднятии оборотов и пр. манипуляций с акселератором.

подсос попробовать не догадался... МЕТОД!

попробую.

 

ну а не могут ли гнать мозги-БЭУ, прошивка и т.д.?

Ссылка на комментарий

мне такая ситуация и на IDS ТОже попадалась.

только там это сразу не видно, надо вглубь залазитью

 

есть пока одна версия - из-за перелива форсунок мозги выбирают пределы коректировки (а кто знает эти пределы???) и переходят в разомкнутый режим.

Ссылка на комментарий

1-2 минуты не факт что хватает для перехода в close loop ......... возможно надо минут 5! грей до включения карлсона и смотри

конечно я грел не 2 минуты. минут 15 точно.

Ссылка на комментарий

Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.

Ссылка на комментарий

Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.

 

бред....

Ссылка на комментарий

Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.

 

 

ага, при условии что:

1) на улице -40 :22:

2) термостат отсутствует по определению :o

3) карлсон молотит не выключаясь :11:

:) :) :)

а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )

Ссылка на комментарий

ага, при условии что:

1) на улице -40 :22:

2) термостат отсутствует по определению :o

3) карлсон молотит не выключаясь :11:

:) :) :)

а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )

 

так я и сказал что двигатель холодный... Т.е. в случае с этим авто на холостом ходу оказалось достаточно условия номер 1 (само собой при отсутствии условий 2 и 3 :) ).

Изменено пользователем Scanmatik
Ссылка на комментарий

ага, при условии что:

1) на улице -40 :22:

2) термостат отсутствует по определению :o

3) карлсон молотит не выключаясь :11:

:) :) :)

а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )

скорее всего температура двигателя низкая. попробуй как уже говорили резистором увеличить температуру....

P.S. это на Мондео??? тогда точно температура....

Ссылка на комментарий

2 MAIKLE ты 80 градусов по приборке смотрел чтоль :13: , тебе тут упороно твердят что ECU видит низкую температуру и надо всего лишь "приподнять" её при помощи резака... а ты игнориш ето фсё и твердиш какой то бред про форсунки и режимы.... еслиб тама чё лило - тебе ошибку выдаст блок - чёнить типа достигнут предел регулировки состава смеси..... и уж показания лябды при етом ну ни как не могут быть в норме :xaxa

Ссылка на комментарий

Какие я однако жаркие дискуссии поднял!

 

Мне попадались такие авто. Основная причина - недогрев двигателя на холостом ходу до выхода в режим замкнутой ОС. Это кстати не считается ошибкой (по OBD-II). Если покататься на машине, а потом вновь поставить на холостой ход - обратная связь держится минут пять, затем двигатель остывает и ОС размыкается.

Я полагаю это были машины с лямбдами без подогрева.

 

А как кстати правильно понимать показания Сканматика замкнута или разомкнута УСЛОВНО?

 

скорее всего температура двигателя низкая. попробуй как уже говорили резистором увеличить температуру....

P.S. это на Мондео??? тогда точно температура....

Да это Мондео.

 

2 MAIKLE ты 80 градусов по приборке смотрел чтоль :13: , тебе тут упороно твердят что ECU видит низкую температуру и надо всего лишь "приподнять" её при помощи резака... а ты игнориш ето фсё и твердиш какой то бред про форсунки и режимы.... еслиб тама чё лило - тебе ошибку выдаст блок - чёнить типа достигнут предел регулировки состава смеси..... и уж показания лябды при етом ну ни как не могут быть в норме :xaxa

Человек уехал и я его нескоро снова увижу (я на это надеюсь :D , вроде не накосячил).

Но!

Таких машин мне попададось уже 3.

 

На последней температура было 80 градусов.

Смотрел температуру сканером в цифрах.

Предполагаю что мозги видят те-же цифры.

 

Конечно когда мне в следующий раз попадутся такие машины я их доведу до КИПЕНИЯ! :11:

 

 

Повторюсь.

Неоднократно наблюдал как включается и выключается обратная связь.

Обычно, в основном Мондео-2, она включается через 1-2 минуты.

Как только лямбда прогреется.

И это НЕ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и поступающего воздуха!

 

Scanmatik!

Я прав?

Обратная связь зависит только от состояния лямбды?

Ведь на холодную она просто не даст коректного сигнала.

Ссылка на комментарий

Уже третья машинка попадается!

 

Все вроде в порядке.

Ошибок нет, параметры датчиков в норме, лямбды рабочие... машина горячая.

 

А комп говорит - РАЗОМКНУТА, РАЗОМКНУТА УСЛОВНО.

 

Пользуюсь Сканматиком. Машины Форды.

Как это правильно понимать?

Лямбда рабочая, счигнал есть, сигнал корректный а обратная связь разомкнута!

В чем дело то?!

 

 

на сканер не грешу. т.к. на других машинах все ОК.

 

датчики температуры работают и выдают показания близкие к предполагаемым.

 

что есть "резак"? как им пользоватся?

 

время выдерживал.

обычно цепь зщамыкается после прогрева лямбды 1-2 минуты.

а температура движка у меня было 80 грд.

 

лямбда реагирует при поднятии оборотов и пр. манипуляций с акселератором.

подсос попробовать не догадался... МЕТОД!

попробую.

 

ну а не могут ли гнать мозги-БЭУ, прошивка и т.д.?

 

 

так я и сказал что двигатель холодный... Т.е. в случае с этим авто на холостом ходу оказалось достаточно условия номер 1 (само собой при отсутствии условий 2 и 3 :) ).

 

Я в нескольких постах вижу что машина горячая

 

 

ага, при условии что:

1) на улице -40 :22:

2) термостат отсутствует по определению :o

3) карлсон молотит не выключаясь :11:

:) :) :)

а если серьёзно то прибор то тут скорее всего непричём. походу холодный двигатель. (а может и какое из условий выполнено :xaxa )

 

и ты почитай все посты и покажи где?????? он написал что она холодна термостата нет карлсон работает все время хота карлсон до фени как рн там работает

 

 

мне такая ситуация и на IDS ТОже попадалась.

только там это сразу не видно, надо вглубь залазитью

 

есть пока одна версия - из-за перелива форсунок мозги выбирают пределы коректировки (а кто знает эти пределы???) и переходят в разомкнутый режим.

 

 

достижение пределов сопровождается записанной ошибкой

 

пределы ты должен знать неоднократно писалось на форуме

да и мог бы сам взять книгу и почтитать

Ссылка на комментарий

2 MAIKLE ты 80 градусов по приборке смотрел чтоль :13: , тебе тут упороно твердят что ECU видит низкую температуру и надо всего лишь "приподнять" её при помощи резака... а ты игнориш ето фсё и твердиш какой то бред про форсунки и режимы.... еслиб тама чё лило - тебе ошибку выдаст блок - чёнить типа достигнут предел регулировки состава смеси..... и уж показания лябды при етом ну ни как не могут быть в норме :xaxa

 

КАКАЯ ПРИБОРКА человек СКАНМАТИКОМ смотрел машину

или он на приборке прочитал про незамкнутую регулировку по лямбде

Ссылка на комментарий

И кстати!

 

Скидываю клему, завожу машину, еще не остывшую, и смотрю....

Ждал минут 15. Температура 80.

Разомкнута!

 

А на другой машине, где смесь на ХХ богатилась (причем так что осцилограма ЛЕЖАЛА НА НУЛЕ), на ХХ разомкнута а как только обороты поднимаются, более 1500, замыкается.

Но и мозги этой машинки ошибки не фиксировали.

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на комментарий

есть вариант проверить в чем косяк в машине или в сканматике

 

надо поключится осцилографом к лямбде и посмотреть есть ли переключения лямбды при этом

если есть значит сканматик врет

если нет выдернуть сканматик и опять посмотреть переключения

если появились значит сканматик чтото садит

если нет значит что-то с системой управления машины

 

перед каждой манипуляции перезапускать двигатель

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

есть вариант проверить в чем косяк в машине или в сканматике

 

надо поключится осцилографом к лямбде и посмотреть есть ли переключения лямбды при этом

если есть значит сканматик врет

если нет выдернуть сканматик и опять посмотреть переключения

если появились значит сканматик чтото садит

если нет значит что-то с системой управления машины

 

перед каждой манипуляции перезапускать двигатель

А какие есть идеи, предположения по поводу системы управления двигателем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...