Перейти к содержанию

Отсутствие Обратной Связи. На Ford


Рекомендуемые сообщения

форд ничего сам незнает есть конкретные стандарты которым он подчинялся

и в штатах и в европе он первый перешол на эти стандарты

 

не перешел он в Европе в 1996 году "на эти стандарты". Он делал машины для Европы под нормы токсичности Евро2, а не Евро3(которые соответствуют американским OBDII).

Так что стандарты - разные, логика работы - разная.

Просто протокол, которым Ford пользоваля для связи с диаг.оборудованием вошел стандарт OBDII, а так как Ford использовал его и в других автомобилях(не удовлетворяющих нормам OBDII), то OBDII/EOBD сканеры и имеют возможность читать эти "OBDII несовместимые" автомобили.

 

Надеюсь Вы помните, что в Mitchell информация об автомобилях, которые официально продавались на рынке США, и соответственно, удовлетворяли тем нормам и правилам, которые действовали в США.

 

 

Еще один пример. Двигатель Chrysler2.4, которые на Волги ставят. Читается OBDII сканером? Да(временами). Удовлетворяет нормам OBDII? Нет. Какая логика работы? НЕИЗВЕСТНАЯ! Причем от партии к партии машин она (логика) меняется. По воле неизвестных программистов :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

никто ничего непутает? каким боком нормы токсичности срутся с обд2?

on board diagnosis это стандартизация самодиагностики систем управления (разьем и его расположение .коды читаемые параметры пиды условия и пр. лабуда) но никак не нормы токсичности

обд2 только оговаривает и предостовляет средства для проверки соответствия двигателя нормам токсичности

 

 

 

Еще один пример. Двигатель Chrysler2.4, которые на Волги ставят. Читается OBDII сканером? Да(временами). Удовлетворяет нормам OBDII? Нет. Какая логика работы? НЕИЗВЕСТНАЯ! Причем от партии к партии машин она (логика) меняется. По воле неизвестных программистов

 

к сожалению непример...

я таких машин невидел вблизи да и неизвестно кто делал систему управления к этому динозавру...

Ссылка на комментарий

объясни пожалуйста как именно обратная связь зависит от "факторов времяни, температуры и пр"?

поиском то в яндыксе пошарь, тебе уже всё помоему объяснили. а про "условно разомкнута" , на моём сканере нет такого, есть open loop и close loop ........ а у тебя выходит три состояния кажет замкнута, разомкнута и разомкнута условно!?

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий

поиском то в яндыксе пошарь, тебе уже всё помоему объяснили. а про "условно разомкнута" , на моём сканере нет такого, есть open loop и close loop ........ а у тебя выходит три состояния кажет замкнута, разомкнута и разомкнута условно!?

условно - это термин Сканматика.

Хотелось бы от него получить объяснение что это значит и как это правильно понимать, какие выводы делать?

Как это связано с работой двигателя?

 

давай конкретно:

-замкнется ли цепь если лямбда прогрелась а двиг нет?

-сколько времени, по твоим наблюдениям, греется лямбда?

-если отключить датчики температуры обратная связь замкнется?

-что такое "фактор времени" и как он влияет на обратную связь?

Ссылка на комментарий
давай конкретно:

-замкнется ли цепь если лямбда прогрелась а двиг нет?

-сколько времени, по твоим наблюдениям, греется лямбда?

-если отключить датчики температуры обратная связь замкнется?

-что такое "фактор времени" и как он влияет на обратную связь?

 

1 на евро 4 управление по лямбде включается через 30сек после запуска двигателя

на машинах годов 93г примерно при 70-80 гр (зависит от машины конечно)

 

2 если лямбда планарная греется она почти мгновенно

 

3 замкнется когда блок зафиксирует ошибку датчика и решит что двигатель уже прогрелся

например на VWах он при обрыве датчика температуры заводит машину как холодную и через 10 мин начинает работать как при 80гр при этом если датчик не в обрыве а завис как холодный блок ничего неувидит и будет работать как холодный все время

а на машинах поновее он поймет уже заебся греть мотор и зафиксирует ошибку датчика и перейдет на режим прогретого...

 

4 фактор времени? ну я думаю имеется ввиду что програмно стоит запустить обратную связ через например 1мин работы горячем движке итд.

 

 

так что все относительно

Ссылка на комментарий

1 на евро 4 управление по лямбде включается через 30сек после запуска двигателя

на машинах годов 93г примерно при 70-80 гр (зависит от машины конечно)

 

2 если лямбда планарная греется она почти мгновенно

 

3 замкнется когда блок зафиксирует ошибку датчика и решит что двигатель уже прогрелся

например на VWах он при обрыве датчика температуры заводит машину как холодную и через 10 мин начинает работать как при 80гр при этом если датчик не в обрыве а завис как холодный блок ничего неувидит и будет работать как холодный все время

а на машинах поновее он поймет уже заебся греть мотор и зафиксирует ошибку датчика и перейдет на режим прогретого...

 

4 фактор времени? ну я думаю имеется ввиду что програмно стоит запустить обратную связ через например 1мин работы горячем движке итд.

так что все относительно

на машинах 93гг имеется в виду лямбда без подогрева?

что означает термин планарная?

 

3. я правильно понимаю что описанное (т.е. температура двигателя ) на замкнутость обратной связи не влияет? Это просто алгоритм работы с температурным датчиком.

 

Собственно до 96гг и увидеть замкнута или не замкнута возможности нет.

 

 

То есть все таки пришли к тому что обратная связь - есть использование мозгами сигналов лямбды.

И если мозги не замыкают связь то дело или в лямбде или в проводке или в мозгах.

Ссылка на комментарий

1 на машинах 93гг имеется в виду лямбда без подогрева?

что означает термин планарная?

 

2 я правильно понимаю что описанное (т.е. температура двигателя ) на замкнутость обратной связи не влияет? Это просто алгоритм работы с температурным датчиком.

 

3 Собственно до 96гг и увидеть замкнута или не замкнута возможности нет.

 

 

4 То есть все таки пришли к тому что обратная связь - есть использование мозгами сигналов лямбды.

И если мозги не замыкают связь то дело или в лямбде или в проводке или в мозгах.

 

1 с подогревом

планарная лямбда это просто конструкция такая чтобы быстро прогревалась

 

2 влияет читай все снова

 

3 ты ошибаешься

 

4 еще раз - наличие обратной связи это совокупность условий -температура время работы нагрузка на двигатель готовность зонда

 

все эти условия записанны в блоке управления производителем авто руководствуясь экологическими нормами и требованиями

Ссылка на комментарий

MAIKLE , реакция блока управления на изменение сигнала лямбда зонда и есть обратная связь.... есть реакция - связь есть. нет реакции связи нет (работа по памяти), а чё твой сканер пишет - спроси у его аффтара. :o

Ссылка на комментарий

1 с подогревом

планарная лямбда это просто конструкция такая чтобы быстро прогревалась

 

2 влияет читай все снова

 

3 ты ошибаешься

 

4 еще раз - наличие обратной связи это совокупность условий -температура время работы нагрузка на двигатель готовность зонда

 

все эти условия записанны в блоке управления производителем авто руководствуясь экологическими нормами и требованиями

2. Как? непонимаю.

как температура двигателя связанна с использованием мозгами сигналов лямбды?

 

3. как увидеть? там же только медленные коды?

Ссылка на комментарий

ты прикалываешся чтоль? :13: у меня Ford Orion 1991 года выпуска, поставлен индикатор работы лямбда зонда (на светиках) для настройки ГБО и так вообче, для наглядности.... так вот, по индикатору оч хорошо видно как мой древний форд , при изменении внешних факторов пытается выровнять состав смеси. вот те и клоз луп! :o

 

так что закинь сканер в угол и бери осцилл

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий

ты прикалываешся чтоль? :13: у меня Ford Orion 1991 года выпуска, поставлен индикатор работы лямбда зонда (на светиках) для настройки ГБО и так вообче, для наглядности.... так вот, по индикатору оч хорошо видно как мой древний форд , при изменении внешних факторов пытается выровнять состав смеси. вот те и клоз луп! :o

 

так что закинь сканер в угол и бери осцилл

 

 

:) вот и я об этом

 

 

миша учи теорию!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в продолжение этой теммы хочу спросить об ОТСЕЧКЕ подачи топлива.

 

на оборотах выше 4-х переодически срабатывает отсечка.

аналогично происходит при прогазовках на машинах с акпп на паркинге.

а тут в движении и то на 5, то на 6, то на 4-х тыс.

причем если подавать газ плавно то отсечки нет.

что посоветуете проверить?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

столкнулся недавно на галакси неработает обратная связь и все

ошибка как бы есть но я ее проигнорировал............- цепь насоса вторичного воздуха (хрень которая по утрам качает воздух в выхлопной колектор для скорейшего разогрева катализатора)

 

изьебся весь......... а дело именно в этом оказалось.

воткнул контрольку вместо насоса и обратная связь заработала

где логика?.....

Ссылка на комментарий

столкнулся недавно на галакси неработает обратная связь и все

ошибка как бы есть но я ее проигнорировал............- цепь насоса вторичного воздуха (хрень которая по утрам качает воздух в выхлопной колектор для скорейшего разогрева катализатора)

 

изьебся весь......... а дело именно в этом оказалось.

воткнул контрольку вместо насоса и обратная связь заработала

где логика?.....

на Мондео тоже ставили .. называли ситемма пульсационного подмешивания воздуха.

Я ее снимаю сразу после удаления катализатора.

 

логика ИМХО незамысловата.

пока в выпуск (на лямбду) качается кислород она дает некоректьные показания.

ее параметры просто выходят за пределы разумного и мозги разрывают обратную связь.

 

Это Гелакси с VWвагеновским двигателем?

2.5 кажись?

 

в продолжение этой теммы хочу спросить об ОТСЕЧКЕ подачи топлива.

 

на оборотах выше 4-х переодически срабатывает отсечка.

аналогично происходит при прогазовках на машинах с акпп на паркинге.

а тут в движении и то на 5, то на 6, то на 4-х тыс.

причем если подавать газ плавно то отсечки нет.

что посоветуете проверить?

разобрался.. слетела одна из трубок датчика ДПФЕ

Ссылка на комментарий

на Мондео тоже ставили .. называли ситемма пульсационного подмешивания воздуха.

Я ее снимаю сразу после удаления катализатора.

 

логика ИМХО незамысловата.

пока в выпуск (на лямбду) качается кислород она дает некоректьные показания.

ее параметры просто выходят за пределы разумного и мозги разрывают обратную связь.

 

Это Гелакси с VWвагеновским двигателем?

2.5 кажись?

 

 

да это все понятно но воздух качается только на холодной машине

зачем отключать обратную связь на горячей машине?

 

только дизель ставился от VWа

бензиновый свой мотор 2.0 2.3

Ссылка на комментарий

да это все понятно но воздух качается только на холодной машине

зачем отключать обратную связь на горячей машине?

 

только дизель ставился от VWа

бензиновый свой мотор 2.0 2.3

Конкретно с Гелакси не сталкивался..

но 2.0 и 2.3 это фордовские Зетеки.

И вроде там никаких отдельных насосов на пульсационную систкму не было.

Хотя... щас посмотрю...

Какой год???

Ссылка на комментарий

рассматривал... но нифея толком не увидел

 

Мишка Мишка, где твоя сберкнижка? :) в левом верхнем углу - Бош еситрониГ :o

 

да это все понятно но воздух качается только на холодной машине

зачем отключать обратную связь на горячей машине

я тож так думал... пока мой друг не купил себе пассата-пиндоса... он (пассат) был битый в морду , ессно очень скоро вылезла ошибка по секонд аир... сняли мы этоу помпу, корпус треснут и турбинка заклинена.... ессно еслиб был просто клиент - был бы послан в лавку за новой, но тут дело другое, погрели феном, заклеили трещины - заработало, но конечно с повышеным воем (как сабака на луну) это то мне и помогло прослушать включение вторичного воздуха на рабочей машине :o :o :o .... я был в шоке... походу она дует не только на холодную, но и на горячую если температура ката опускается ниже какого то значения, я правда не пойму от чего остывает кат - но это ФАКТ!!! :22:

Ссылка на комментарий

Мишка Мишка, где твоя сберкнижка? :) в левом верхнем углу - Бош еситрониГ :o

я тож так думал... пока мой друг не купил себе пассата-пиндоса... он (пассат) был битый в морду , ессно очень скоро вылезла ошибка по секонд аир... сняли мы этоу помпу, корпус треснут и турбинка заклинена.... ессно еслиб был просто клиент - был бы послан в лавку за новой, но тут дело другое, погрели феном, заклеили трещины - заработало, но конечно с повышеным воем (как сабака на луну) это то мне и помогло прослушать включение вторичного воздуха на рабочей машине :o :o :o .... я был в шоке... походу она дует не только на холодную, но и на горячую если температура ката опускается ниже какого то значения, я правда не пойму от чего остывает кат - но это ФАКТ!!! :22:

сбекнижка это уже неактуально.... так счет в Райфайзенбанке....

ну не видел я такую прогу!

Что в ней есть?

 

Точно какие-то европейские нормативы!

Но вся эта песня имеет смысл только в том случае если стоит датчик температуры ката.

На Мондео его нет.

На Гелакси может Алекс посмотрит...

 

А если ката нет то и вся эта хренотень бессмысленна. Разве что эмулятор датчика темп. поставить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...