Перейти к содержанию

037 ДМРВ на Калину


Рекомендуемые сообщения

будет нормально работать 037 ДМРВ на Калине всместо 116 ? ошибка гореть небудет?

 

ЭБУ 7.9.7

 

Работать то будет если Лямбда исправна,использовать надо 116 т.как тарировка в прошивке под него

стоит.

А что 116 уже в дефиците стали ?

Ссылка на комментарий

Работать то будет если Лямбда исправна,использовать надо 116 т.как тарировка в прошивке под него

стоит.

А что 116 уже в дефиците стали ?

 

есть возможность всунуть в калину вместо нормального 116 подуставший 037 :)

Ссылка на комментарий

Часто для проверки вместо 116 использую 037 ДМРВ,

ничего в работе двигателя пока не заметил.

Но, после выяснения неиспраности ДМРВ всегда

рекомендую ставить тот датчик который устанавливает

производитель.

Ссылка на комментарий

я вобше не смотрел на эти цифры ни когда

всегда ставил какой есть :) и проблем не видел пока

в чем хоть отличие у них?

что от этого изменится?

Ссылка на комментарий

Мы всегда ставили такой, какой положено, но на слух я разницу не заметил, если так надо вопхнуть 037 я думаю на всякий случай тарировку ДМРВ луче поменять.

Ссылка на комментарий

Расход увеличется на пару литров. Проверенно неоднократно.

это если вместо какого какой поставить?

или без разницы?

Ссылка на комментарий

это если вместо какого какой поставить?

или без разницы?

Если вместо 116 поставить 037. Адаптация здесь безсильна.

Это касается заводских прошивок, по тюнинговым у меня данных нет.

Ссылка на комментарий

Если вместо 116 поставить 037. Адаптация здесь безсильна.

Это касается заводских прошивок, по тюнинговым у меня данных нет.

 

имееш в виду будет постояно богатить.

а если на оборот?

и как определить какой должен стоять ДМРВ

Ссылка на комментарий

Возможно.Перешивал МР7.0 с 037 и 116,потом сравнивал прошивки - абсолютно одинаковые.Побайтно-то же.

Может СТП4.1 кривая?хотя официальная

Изменено пользователем J.R.Bob
Ссылка на комментарий

Тарировки 037 и 116 должны быть разные... :12:

отлечить то как? не будеш ведь каждому в прошиву лезть смотреть не тарировку ДМРВ :22:

Ссылка на комментарий

Возможно.Перешивал МР7.0 с 037 и 116,потом сравнивал прошивки - абсолютно одинаковые.Побайтно-то же.

Может СТП4.1 кривая?хотя официальная

кривая СТП 4.1

она очен любит говорить что ПО разное для одинаковый ПО

а тарировка разные

Ссылка на комментарий

Да ставь не парься, будет работать нормально, я тоже на номер ДМРВ никогда не смотрю :27:

Ставить ДМРВ без разбора нельзя и да же не потому, что вы незамечаете разницы, а потому, что потом клиент, побывав в другом сервисе на диагностике, приедет к вам и вернет вам ваш датчик в обмен на свои кровные рубли. И будет прав на все сто.

Ссылка на комментарий

отлечить то как? не будеш ведь каждому в прошиву лезть смотреть не тарировку ДМРВ :22:

 

Сравни Я5 и Я7 в СТР321(мож и не корректно) тарировку.

А вовнутрь каждой не надо лезть.Имей свой проверочный ЭБУ.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

Ставить ДМРВ без разбора нельзя и да же не потому, что вы незамечаете разницы, а потому, что потом клиент, побывав в другом сервисе на диагностике, приедет к вам и вернет вам ваш датчик в обмен на свои кровные рубли. И будет прав на все сто.

 

Согласен на все 100%. Ставить нужно то что должно стоять а не то что есть или то что хочеться!!!!!

Ссылка на комментарий

116 вместо 37 машинка тупит. В ЗР5 или4 2006 есть таблица применения.

37 вместо 116 тоже тупит.

Один клиент жаловался на детонацию, с его слов детонации небыло толька на 98 бензине ( 8V, I02). Причина была в 116 ДВРМ. При установке 116 при СО 0,8 на хх RCO +.085, а с 037 RCO -0,63 при томже СО.

Ссылка на комментарий
Сравни Я5 и Я7 в СТР321(мож и не корректно) тарировку.

А вовнутрь каждой не надо лезть.Имей свой проверочный ЭБУ.

значит на я7 стоят одни и теже

на я5 другие, какие где?

на счет проверочным ЭБУ.

что меняется на диагностике? ток покоя?

в АЦП=0.99 или 1.счемто, этоли имееш в виду

Ссылка на комментарий

Люди, тарировки у 037 и 116 разные. Надо ставить их в соответствии с таблицей в прошиве или менять саму тарировку. Они на 1/3 одинаковые (с 0), а далее разняться. Т.е. после 1500 об будет неправильная смесь у вас при перепутывании ДМРВ.

Ссылка на комментарий

значит на я7 стоят одни и теже

на я5 другие, какие где?

на счет проверочным ЭБУ.

что меняется на диагностике? ток покоя?

в АЦП=0.99 или 1.счемто, этоли имееш в виду

 

На Я7 и 797-116-ые.

На Я5 и 1.5.4.-037-ые.

НАПРЯЖЕНИЕ :23: -покоя одно у всех.

Дальше syb_vs объяснил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...