Перейти к содержанию

Изготовление Пневмотестера


Рекомендуемые сообщения

Давно приглядываюсь к пневмотестеру вроде как нужный прибор при определении неисправности цилиндро поршневой группы. Вроде как ничего сложного - регулятор давления, 2 манометра а между ними я думаю жиклёр. У кого какие данные есть по жиклёру , а может там устроено по другому и есть чертежи с описанием. Такой прибор стоит от 3 т.р. описание прикладываю

Ссылка на комментарий

У меня почти такой. Нужная и полезная вещь! :27:

Только не 6 а 2 атм на вход даю.

А технология обнаружения неисправности та же как в инструкции?

Там совсем мало написано.

 

 

Поиском пробовал искать тему, не нашёл :22:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я свой покупал лет 10 назад, пользую редко ,но когда спорный вопрос очень помогает.Мой пневмотестер немного проще, через редуктор сжатый воздух подаётся в двигатель, между движком и редуктором стоит один манометр по нему и смотриш утечку.Перед проверкой нужный цылиндр необходимо вывести в ВМТ, я ставлю свистульку (была в комплекте). По инструкции давление выставляю 1.6 атм. утечка допускается до 1.1. Удачи :D

Ссылка на комментарий

Я свой покупал лет 10 назад, пользую редко ,но когда спорный вопрос очень помогает.Мой пневмотестер немного проще, через редуктор сжатый воздух подаётся в двигатель, между движком и редуктором стоит один манометр по нему и смотриш утечку.Перед проверкой нужный цылиндр необходимо вывести в ВМТ, я ставлю свистульку (была в комплекте). По инструкции давление выставляю 1.6 атм. утечка допускается до 1.1. Удачи :D

За какае время давление должно упасть?

Ссылка на комментарий

Я пользуюсь уже года три. Доволен . То же сначала хотел сделать сам потом подумал, посчитал и решил купить готовый . Дешевле обходится. Вот паспорт от него.

Ссылка на комментарий

Давно приглядываюсь к пневмотестеру вроде как нужный прибор при определении неисправности цилиндро поршневой группы. Вроде как ничего сложного - регулятор давления, 2 манометра а между ними я думаю жиклёр. У кого какие данные есть по жиклёру , а может там устроено по другому и есть чертежи с описанием. Такой прибор стоит от 3 т.р. описание прикладываю

Только что разобрал-стоит там жиклёр 95 номинала топливный от 8-го карба. Пневмотестер ПТ-1 от Мэджик-лайн. Стоит между манометрами...

Ссылка на комментарий

Только что разобрал-стоит там жиклёр 95 номинала топливный от 8-го карба. Пневмотестер ПТ-1 от Мэджик-лайн. Стоит между манометрами...

Большое спасибо Дмитрий, теперь можно и собирать...

Ссылка на комментарий

Большое спасибо Дмитрий, теперь можно и собирать...

Реально-два манометра, регулятор(могу и фотой помочь и названием регулятора,хотя я думаю редуктор можно и газовый(громоздко конечно, но вариант)) ипара-тройка трубочек с нужной резьбой и шлангов с "быстосъёмами" самому не вопрос. Хотел было затеяться и сделать, но принёс товарищ в подарок-вот и пользуюсь. При таком жиклёре при давлении 6 очков утечек 0%. Соответственно при трёх-50% Ну и тд. Просто шкала на втором манометре прорисована цветами для наглядности, а так ничего сложного. Удачи!

Вот ещё нашёл его... http://www.garorussia.ru/index.php?page=9&...e=eq&id=144

Ответ на пост №14-завтра сфоткаю-положу

Изменено пользователем 2Дмитрий
Ссылка на комментарий

Реально-два манометра, регулятор(могу и фотой помочь и названием регулятора,хотя я думаю редуктор можно и газовый(громоздко конечно, но вариант)) ипара-тройка трубочек с нужной резьбой и шлангов с "быстосъёмами" самому не вопрос. Хотел было затеяться и сделать, но принёс товарищ в подарок-вот и пользуюсь. При таком жиклёре при давлении 6 очков утечек 0%. Соответственно при трёх-50% Ну и тд. Просто шкала на втором манометре прорисована цветами для наглядности, а так ничего сложного. Удачи!

Вот ещё нашёл его... http://www.garorussia.ru/index.php?page=9&...e=eq&id=144

Ежели не трудно - сфоткай поближе второй манометр - а то везде фотки бадяжные - не видно где какая зона начинается. А редукторы такие как в родном продаются на автобазарах - там где оборудованием для

автосервисов торгуют - в частности компрессорное оборудование. Да и быстросьемные соединения там же.

Ссылка на комментарий

Ежели не трудно - сфоткай поближе второй манометр - а то везде фотки бадяжные - не видно где какая зона начинается. А редукторы такие как в родном продаются на автобазарах - там где оборудованием для

автосервисов торгуют - в частности компрессорное оборудование. Да и быстросьемные соединения там же.

Вот посмотрите. Если ещё что-то-пишите.

Изменено пользователем 2Дмитрий
Ссылка на комментарий

Мда... Второй манометр тоже на 6кг/см2 ? Хотя судя по всему да.

 

 

правда, на каое давление второй то? хотя если по уму - то выходит как первый, только в процентах проградуирован для наглядности... можно рассчитать расход воздуха через етот жиклер при рекомендуемом давлении и пересчитать для более низкого, хотя мона и так привыкнуть

Ссылка на комментарий

правда, на каое давление второй то? хотя если по уму - то выходит как первый, только в процентах проградуирован для наглядности... можно рассчитать расход воздуха через етот жиклер при рекомендуемом давлении и пересчитать для более низкого, хотя мона и так привыкнуть

Дык если к мотору не подключать а лишь к воздуху они одинаково кажут. Связаны они через жиклёр. Один 6 очков другой 0% утечки. Одинаковые. Я Так Думаю. :D

Ссылка на комментарий

Дык если к мотору не подключать а лишь к воздуху они одинаково кажут. Связаны они через жиклёр. Один 6 очков другой 0% утечки. Одинаковые. Я Так Думаю. :D

понятно ето, :23: просто если понижаеш давление на входе, то второй будет врать , я так думаю.... так как тогда нужно увеличивать сечение жиклера.... или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Только что разобрал-стоит там жиклёр 95 номинала топливный от 8-го карба. Пневмотестер ПТ-1 от Мэджик-лайн. Стоит между манометрами...

Данные есть , теперь можно и собирать конструкцию

Ссылка на комментарий

Смотрел паспорт на него - % утечки приведен к 6 кг - т.е. расчитан именно на 6 кг - редуктор на него настраивать нужно.

Всё верно: если вдуть более 6-ти очков(а при избытке на входе редуктор позволяет это сделать) то и утечка будет отрицательная(ну при 0% утечки на 6-ти по 1-му) . Поэтому подключаешь к мотору по 1-му 6 атм по 2-му реальный % утечки.

Ссылка на комментарий

Сегодня закончил изготовление пневмотестера. Использовал: аллюминиевый пруток диаметром 23 мм , 2 манометра и установил между ними жиклёр на 95 , штуцер для вворачивания в цилиндр использовал основание старой свечи зажигания(обточил на наждаке и вынул изолятор) и вклеил в него шланг.

проверил на своей машине на 1 цилиндре разницу показаний между манометрами составило 0.2 кг\см

Корче нужно научиться им пользоваться

Вот фото

Ссылка на комментарий

Такой девайс в самых первых мотортестерах (по-моему польского производства) встроеный был. Я его еще для относительной проверки жиклеров использовал. Впринципе нужен редко, но иметь не помешает. Утечки (когда знаешь, что они есть, но не уверен где) можно и более проостым способом определить, правда не померить. Тот же штуцер в цилиндр, ВМТ , никаких манометров, подаешь давление и слушаешь, откуда шипит. Глушитель, впуск или картер. Делаешь выводы. Штуцер делается просто. Разбиваешь свечку, убираешь всю керамику, а вместо нее - вентиль от бескамерки.

Ссылка на комментарий

Иногда очень нужный прибор. Приехала после капиталки инжекторная девятка. Не заводится, хлопки во впускной коллектор. Померял компрессию -- 8-0-8-8. Проверил клапана - второй цилиндр зажат. Отрегулировал. Опять меряю компрессию. 8-8-8-8(кг.) Все равно не заводиться, хлопки. Меряю каждый цилиндр пневмотестером(У меня остался этот модуль от ELKON-300) и о чудо. При нагнетании воздуха в третий цилиндр из свечного отверстия четвертого цилиндра выходил воздух. Второй манометр показал большое падение давления. Который раз убеждаюсь, что компрессия это понятие относительное.

Ну а причина неисправности - некачественная притирка клапанов.

Изменено пользователем kuco
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...