Перейти к содержанию

Ваз 21093 карб


Рекомендуемые сообщения

Сегодня смотрел машину 21093 карбюратор, после капиталки (со слов хозяина около года назад делали) растачивали цилиндры , появилась детонация . Посмотрел я её Мотодоком, фазы на месте , зажигание в норме (напряжение, длительность горения и т.д.), опережение 0.9 град, СО и СН норма, диаграмма угол зажигания -обороты совпадает, бензин говорит пробовал 95 - без изменений. У кого есть какие соображения по этому поводу. Неужели расточка цилиндров так сильно увеличила степень сжатия. На этой машине норма начального опережения 4 град а стоит всего 0.9 и детонирует. Вакуумное опережение отключил без него детонация меньше, центробежный в графике. Какие будут соображения?

Ссылка на комментарий

Смотрел сам , резко газу даёшь рукой без нагрузки звенит примерно после 2500, трамблёр стоит в крайнем положении (опережение - позднее) по мотодоку 1 град, стробоскопом не смотрел

Ссылка на комментарий

Может,попробовать ремень на зуб перекинуть?

Нет не пробовал. Прибор то реально ВМТ ловит по компрессии да и метки совпадают. Чел уже год мучается после ремонта

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Сначала надо компрессию проверить. Если получится 14-15, то тогда вообще непонятно, какой бензин лить. :13: Кстати, можно в конце концов и центробежный регулятор прижать. :26:

Ссылка на комментарий

Перввым делом мерить компрессию. Могли всунуть чего угодно. Началось же после ремонта. Потом смотреть метки распредвала и установку шестерен.

Попробуй поставить распредвал так чтобы в каком нибуть цилиндре открылся клапан полностью. Снять ремень и провернуть на оборот коленвал. Может там что-то такое что поршень и достанет до клапана. Тогда разборка.

Ссылка на комментарий

Попробуй поставить распредвал так чтобы в каком нибуть цилиндре открылся клапан полностью. Снять ремень и провернуть на оборот коленвал. Может там что-то такое что поршень и достанет до клапана. Тогда разборка.

э :27: а вот этого делать не стоит. поподёш на ремонт сразу.

Ссылка на комментарий

Так прокручивать не стартером , а легонько от руки. Я думаю это и так понятно.

Если поршень упрется, то это буде слышно, а согнуть - несогнеш. А на 21093 поршень не достает до клапана.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на комментарий

Машины сегодня этой не было, мож подъедет на днях попробую и отпишу. Анализируя вчерашнюю работу перед глазами почему то стоит двигатель с головкой 21081 было 2 одинаковых машины и я спросил ( кого не помню) двигатель 1.3 говорит нет 1.5. Городок у

нас маленький все друг про друга знают и мне сказали что он движок 1.3 расточил под1.5 , но я в это не очень верю. Приедет компрессию проверю,посмотрю головку блока, ну и на крайняк перекину ремень на один зуб. Всем спасибо за помощь :PIVO

Ссылка на комментарий

а может дело в железе, щас ух мотористов развелось :xaxa больше чем диагностов! Сегодня с 402 на волге ковырял, да бывает распределитель дурит: короче детонация тоже на вроде о чем пишут: вердикт ДВС ЕЩЕ поездит, вопрос времени :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня была эта машинка....

Действительно движок был 1.3 расточили под 1.5 , головка 21081 .

Вот и детонация.

На кузове шильдик : двигатель 21083. спрашиваю какой движок говорит 1.5 вот я и прокололся

а кузов то не родной.

Клиент просто не знал что головку, при расточке на другой объём , нужно менять на 21083, с увеличенной камерой сгорания.

Такие вот мотористы.

Объяснил хозяину что как и почему, уехал довольный сказал наконц то причина обнаружена ,

головку в ближайшее время поменяет

Ссылка на комментарий

Объемы стоковых голов 2108(1) и 21083 почти равны:22,77±0,55 и 22,82±0,55 см³соответственно. Другое дело, если блок двигателя был 21081 а не 2108 - тогда все становится на свои места.

Ссылка на комментарий

Так всётаки сколько была компрессия?

~13- 13.5 С небольшим разбросом, говорит пробовал лить 98 бензин всё равно детонирует

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Лет восемь назад была восьмерка с 081 движком, покупал с дыркой в блоке, поставил блок 083 и накрыл 081 головой датонации не было просто моторвялый был нехватало ему бедному топливо воздушной смеси , клапаночки впускные то маленькие.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...