Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сегодня смотрел машину 21093 карбюратор, после капиталки (со слов хозяина около года назад делали) растачивали цилиндры , появилась детонация . Посмотрел я её Мотодоком, фазы на месте , зажигание в норме (напряжение, длительность горения и т.д.), опережение 0.9 град, СО и СН норма, диаграмма угол зажигания -обороты совпадает, бензин говорит пробовал 95 - без изменений. У кого есть какие соображения по этому поводу. Неужели расточка цилиндров так сильно увеличила степень сжатия. На этой машине норма начального опережения 4 град а стоит всего 0.9 и детонирует. Вакуумное опережение отключил без него детонация меньше, центробежный в графике. Какие будут соображения?

Posted

Может немного сняли с головки?Если сняли 0.5 мм. и расточили , то в принципе Я ЩИТАЮ детонация возможна.

Posted

Трамблер ровно стоит? Вакоумник в рамке параметров? Сам ездил? Мож он с волги пересел...

Posted

Смотрел сам , резко газу даёшь рукой без нагрузки звенит примерно после 2500, трамблёр стоит в крайнем положении (опережение - позднее) по мотодоку 1 град, стробоскопом не смотрел

Posted

Перекинь на зуб ремень, чтоб при норм УОЗ тр-р стоял близко к 0.

Posted (edited)

Может,попробовать ремень на зуб перекинуть?

Нет не пробовал. Прибор то реально ВМТ ловит по компрессии да и метки совпадают. Чел уже год мучается после ремонта

Edited by zaharov
Posted

Нет не пробовал. Прибор то реально ВМТ ловит по компрессии да и метки совпадают. Чел уже год мучается после ремонта

сделай как сказал, проверенно!

Posted

Сначала надо компрессию проверить. Если получится 14-15, то тогда вообще непонятно, какой бензин лить. :13: Кстати, можно в конце концов и центробежный регулятор прижать. :26:

Posted

Перввым делом мерить компрессию. Могли всунуть чего угодно. Началось же после ремонта. Потом смотреть метки распредвала и установку шестерен.

Попробуй поставить распредвал так чтобы в каком нибуть цилиндре открылся клапан полностью. Снять ремень и провернуть на оборот коленвал. Может там что-то такое что поршень и достанет до клапана. Тогда разборка.

Posted

Попробуй поставить распредвал так чтобы в каком нибуть цилиндре открылся клапан полностью. Снять ремень и провернуть на оборот коленвал. Может там что-то такое что поршень и достанет до клапана. Тогда разборка.

э :27: а вот этого делать не стоит. поподёш на ремонт сразу.

Posted (edited)

Так прокручивать не стартером , а легонько от руки. Я думаю это и так понятно.

Если поршень упрется, то это буде слышно, а согнуть - несогнеш. А на 21093 поршень не достает до клапана.

Edited by Evgenij
Posted

Машины сегодня этой не было, мож подъедет на днях попробую и отпишу. Анализируя вчерашнюю работу перед глазами почему то стоит двигатель с головкой 21081 было 2 одинаковых машины и я спросил ( кого не помню) двигатель 1.3 говорит нет 1.5. Городок у

нас маленький все друг про друга знают и мне сказали что он движок 1.3 расточил под1.5 , но я в это не очень верю. Приедет компрессию проверю,посмотрю головку блока, ну и на крайняк перекину ремень на один зуб. Всем спасибо за помощь :PIVO

Posted

а может дело в железе, щас ух мотористов развелось :xaxa больше чем диагностов! Сегодня с 402 на волге ковырял, да бывает распределитель дурит: короче детонация тоже на вроде о чем пишут: вердикт ДВС ЕЩЕ поездит, вопрос времени :xaxa :xaxa :xaxa

  • 2 weeks later...
Posted

Сегодня была эта машинка....

Действительно движок был 1.3 расточили под 1.5 , головка 21081 .

Вот и детонация.

На кузове шильдик : двигатель 21083. спрашиваю какой движок говорит 1.5 вот я и прокололся

а кузов то не родной.

Клиент просто не знал что головку, при расточке на другой объём , нужно менять на 21083, с увеличенной камерой сгорания.

Такие вот мотористы.

Объяснил хозяину что как и почему, уехал довольный сказал наконц то причина обнаружена ,

головку в ближайшее время поменяет

Posted

Объемы стоковых голов 2108(1) и 21083 почти равны:22,77±0,55 и 22,82±0,55 см³соответственно. Другое дело, если блок двигателя был 21081 а не 2108 - тогда все становится на свои места.

Posted (edited)

Так всётаки сколько была компрессия?

~13- 13.5 С небольшим разбросом, говорит пробовал лить 98 бензин всё равно детонирует

Edited by zaharov
Posted

Лет восемь назад была восьмерка с 081 движком, покупал с дыркой в блоке, поставил блок 083 и накрыл 081 головой датонации не было просто моторвялый был нехватало ему бедному топливо воздушной смеси , клапаночки впускные то маленькие.

Posted

Приедет через 2 дня тогда и фазы поменяю, сегодня он спешил как всегда, только компрессию успел померить.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...