Перейти к содержанию

Взаимозаменяемость мозгов и прошив


Рекомендуемые сообщения

Имеем ВАЗ 2115 1,6 L 8V . Блок 21114-1411020-11 A317DB04 ..Блок закрытый (возможно ). Вышел из строя нейтрализатор, новый владелец авто новый покупать не хочет, просит перешить в Евро 2. Какую прошивку,кроме коммерческих, примет этот блок? И я ещё точно не знаю его аппаратную реализацию - новая или старая , выпуск -конец 2009 года .По поиску информации много , но противоречивой . Пните в нужном направлении...

с такими познаниями лучше в автел не лезть. вон Юре отдай он без вопросов сделает. ник у него Механик

Ссылка на комментарий

Ту, которую сделаешь сам, т.е. сольешь из блока, отключишь второй датчик кислорода и зальёшь ее обратно в блок. Это будет родная, не коммерческая прошивка евро 2 для М73.

Вы шутите, так не бывает....

Ссылка на комментарий

с такими познаниями лучше в автел не лезть. вон Юре отдай он без вопросов сделает. ник у него Механик

Не могу обнаружить Механика на сайте . Он из Омска?

Ссылка на комментарий

Вы шутите, так не бывает....

 

Сток без проблем на евро 2 перевести, но эффективный и достойный вариант(любая евроконфигурация) - прошивка от Паулюса.

P.S - в личке ответил.

Изменено пользователем Mexanik
Ссылка на комментарий

Доброго здоровья всем. На ВАЗ 2114 2006г 1.5 8клап. сгорел эбу. На разборке взял эбу от 2114 с 1.6 8кл ecu type 21114-1411020-32 ecu software 1411010-32 ecu idintifer i204dm53. Надо ли прошивать Под 1.5 8v? И какие могут быть сбои если ездить так.

 

Ссылка на комментарий

Доброго здоровья всем. На ВАЗ 2114 2006г 1.5 8клап. сгорел эбу. На разборке взял эбу от 2114 с 1.6 8кл ecu type 21114-1411020-32 ecu software 1411010-32 ecu idintifer i204dm53. Надо ли прошивать Под 1.5 8v? И какие могут быть сбои если ездить так.

 

Не раз встречался такой "бутерброд". По правилам ,конечно, нужно прошивать, поскольку объем двигателя другой и давление топливной системы разное. Но ездить может и так с небольшим изменением динамики и расхода топлива.

Ссылка на комментарий

Заводится иногда долго, крутит крутит чихает держит 500 оборотов пару секунд и потом 1000 набирает.

А тут нужно искать неисправность. Скорее всего подвисает датчик дросселя при пуске (2-3%)

Ссылка на комментарий

Нужно обязательно сделать инициализацию блока со сканера :ведь блок от другого авто, Б/У. Просто снятием провода с аккамулятора результата не будет, только со сканера ,

Ссылка на комментарий

Доброго времени! Приехала приора блок М75. Чипануть не чем. Предлагают МЕ17.9.7 с нивы. Возможна ли замена с заменой соответствующего софта. Сомнения в количестве ключей на катушки.

Ссылка на комментарий

Доброго времени! Приехала приора блок М75. Чипануть не чем. Предлагают МЕ17.9.7 с нивы. Возможна ли замена с заменой соответствующего софта. Сомнения в количестве ключей на катушки.

Работать не будет(из-за ключей). Проще найти б/у 17.9.7 от Приоры чем допаивать.

Ссылка на комментарий

Нужно обязательно сделать инициализацию блока со сканера :ведь блок от другого авто, Б/У. Просто снятием провода с аккамулятора результата не будет, только со сканера ,

ты чо несешь??? какая нах на январе инициализация. снял поставил, так все поедет, даже без прошивки.

я тебе еще раз говорю, нелезь.это как в боше 154 чистят епром по диагнозе, и говорят что повёз после этого.

Ссылка на комментарий

ты чо несешь??? какая нах на январе инициализация. снял поставил, так все поедет, даже без прошивки.

я тебе еще раз говорю, нелезь.это как в боше 154 чистят епром по диагнозе, и говорят что повёз после этого.

21114-1411010-32 это Январь 7,2 Евро 2 и инициализация блока обязательна даже при замене датчика , не говоря уже о замене ЭБУ ....

Ссылка на комментарий

Клиентам такое втюхивай, как космические корабли бороздят просторы Большого театра. Ничего там инициализировать не надо, само все прекрасно заработает.

Ссылка на комментарий

Зря на парня набросились. Неоднократно сам натыкался. После замены датчика температуры или датчика распредвала, ошибка уходила только после инициализации, именно на Январе 7.2

Ссылка на комментарий

Доброго времени! Приехала приора блок М75. Чипануть не чем. Предлагают МЕ17.9.7 с нивы. Возможна ли замена с заменой соответствующего софта. Сомнения в количестве ключей на катушки.

А ещё сомнения в подключении датчика детонации...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте...Имеется Нива Шевроле 2007 года...прошивка B122HR91...судя по прошивке стоит БОШ 7.9.7+...Можно ли прошиться прошивкой Startpower 22YB072S e2?...И где ее взять-писать лично Павлу или..., что?...В наличии есть Ромокабель. Можно ли им прошить блок на столе не дорабатывая оный? Спасибо...

Ссылка на комментарий

Про Ромокабель ничего не скажите?

Скажу честно, я не знаю что такое ромокабель, и даже не интересовался,

"шью" такие блоки Опенбоксом+ адаптер К-лайн, без доработки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...