Перейти к содержанию

Шеви Нива, 1.7 л. 8 кл., мозги 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Проблема такая.

Свежая Шеви Нива, 1.7 л. 8 кл., мозги 7.9.7, прошивка B122RH91 (я первый раз такую вижу), ДФ, один ДК, короткие тонкие форсы.

На ХХ работает с перебоями. МТ-10 пропуски воспламенения не видит, но движку колбасит реально.

Хозяин раньше ездил на длиннобазой инжекторной Ниве - говорит расход процентов на 30% у Шеви больше.

У них в канторе еще одна такая же ШНива есть но с другим контроллером и прошивой (нормально работающая).

С нее контроллер на первую ставили - результат тот же - колбасит. Т.е. дело не в мозгах.

Метки, модуль, провода, свечи, компрессия, ДК, ДМРВ, ДФ, подсосы, давленка в рампе, форсы -

пройдено вплоть до замены оных - резинок и прокладок калекторов.

Поджатые колодки, геометрия колес (правда сейчас колеса сроят лапти х.з.какого размера, но это не

то - неисправность с автосалона началась) - тоже все не то.

 

Корекция впрыска 0.920-1.050 синусит вместе с АЦП ДК

РХХ - 38 - 41 шагов.

АЦП ДК - норма, синусит как надо.

УОЗ - скачет (не помню) 6-20 кажется.

Время впрыска 4.5-4.9 мс.

ДМРВ - 14-15 кг./ч.

Мултиплекативная - 0 (после сброса не катались)

Она с катализатором поэтому СО - 0%, СН - 20 (непомню), СО2 - 15%, короче Лямда - 1.024.

Помоему бедновата. Путем уменьшения (пальцами) сечения патрубка ДМРВ обогащаю смесь. Движка работает ровно.

АЦП О2 уходит в богатую. Но как только FR делает свое дело и уходит в 0.900 и т. д. вплоть до 0.750,

т.е обедняет смесь и ДК опять синусит, движку опять колбасит.

Пальцы убераю - смесь бедная (ДК кажет) движка чуть не глохнет.

Какой еще геморой (фактор) может обманывать ДК, что он будет завышать показания по отношению к истиному составу газов.

Мы тут с дружественно-конкурирующей конротой все головы поломали. У кого какие соображения на этот счет?

Помогите пожалуста поумнеть.

Опубликовано

Так, интересно. Но гидрики не стучат, я к ним уже прислушивался. Поди пружины тоже гремели бы.

Хотя не удивлюсь.

(К слову: сегодня разобрали 16-и клапанную головку от 2112 - распредвалы местами попутаны...)

Компрессию на ходу (т.е. в динамике) у меня была такая мысль, но было уже поздно, пора было по домам. То что это механическая неисправность - можно к бабке не ходить. Вот какая?

У кого есть еще какие ватианты?

Опубликовано
Но гидрики не стучат, я к ним уже прислушивался. Поди пружины тоже гремели бы.

Еслиб гремели, то колбасни бы и небыло. Наоборот, клапанам закрываться что-то не дает. Метки сразу глянь.

Опубликовано

Интересно, а сколько времени надо, чтоб удалить гидрики и поставить об. систему...(с возможностью отката)? :13:

Опубликовано

Гидрики на ниве, вроде как я понимаю, должны отжиматься отверткой, а они не отжимаются.

Симптомы сломанной большой пружины на впускном клапане: на холостом все хорошо, едешь - все тоже хорошо. Стоит дать оборотов больше 4500 или "втопить" - все, начинает троить (заливает свечу).

Если поработает на хх, перестает троить минуты через три.

Клапанную крышку на ниве и посмотреть - 10 минут, дошел я до этого через полтора часа поисков (даже форсунку пробовал менять - хотя чувствовал, что зря - ну не сталкивался я со сломанными пружинами)

Потом хозяин рассказал, что пружина уже ломалась, почти сразу после покупки машины, но симптомы были другие (наверно ломалась на выпускном клапане), меняли по гарантии.

Опубликовано

Здравствуйте. Проблема такая.

Свежая Шеви Нива, 1.7 л. 8 кл., мозги 7.9.7, прошивка B122RH91 (я первый раз такую вижу), ДФ, один ДК, короткие тонкие форсы.

На ХХ работает с перебоями. МТ-10 пропуски воспламенения не видит, но движку колбасит реально.

Хозяин раньше ездил на длиннобазой инжекторной Ниве - говорит расход процентов на 30% у Шеви больше.

У них в канторе еще одна такая же ШНива есть но с другим контроллером и прошивой (нормально работающая).

С нее контроллер на первую ставили - результат тот же - колбасит. Т.е. дело не в мозгах.

Метки, модуль, провода, свечи, компрессия, ДК, ДМРВ, ДФ, подсосы, давленка в рампе, форсы -

пройдено вплоть до замены оных - резинок и прокладок калекторов.

Поджатые колодки, геометрия колес (правда сейчас колеса сроят лапти х.з.какого размера, но это не

то - неисправность с автосалона началась) - тоже все не то.

 

Корекция впрыска 0.920-1.050 синусит вместе с АЦП ДК

РХХ - 38 - 41 шагов.

АЦП ДК - норма, синусит как надо.

УОЗ - скачет (не помню) 6-20 кажется.

Время впрыска 4.5-4.9 мс.

ДМРВ - 14-15 кг./ч.

Мултиплекативная - 0 (после сброса не катались)

Она с катализатором поэтому СО - 0%, СН - 20 (непомню), СО2 - 15%, короче Лямда - 1.024.

Помоему бедновата. Путем уменьшения (пальцами) сечения патрубка ДМРВ обогащаю смесь. Движка работает ровно.

АЦП О2 уходит в богатую. Но как только FR делает свое дело и уходит в 0.900 и т. д. вплоть до 0.750,

т.е обедняет смесь и ДК опять синусит, движку опять колбасит.

Пальцы убераю - смесь бедная (ДК кажет) движка чуть не глохнет.

Какой еще геморой (фактор) может обманывать ДК, что он будет завышать показания по отношению к истиному составу газов.

Мы тут с дружественно-конкурирующей конротой все головы поломали. У кого какие соображения на этот счет?

Помогите пожалуста поумнеть.

прошива наверно HR91

но не она виновата

Шеви все трясет

Особенно на холостых какую прошиву не лей

Опубликовано

Извиняюсь - HR91. В понедельник еще день поисков, потом вылажу полный состав преступления.

Опубликовано

Извиняюсь - HR91. В понедельник еще день поисков, потом вылажу полный состав преступления.

И приговор! :)

Опубликовано

Когда-то знакомый моторист говорил мне, что авто с гидрокомпенсаторами более требовательны к маслу. Разговор был как раз на тему нестабильного ХХ. Надо бы уточнить этот момент.

Насколько свежая она? Проехала сколько?

 

А колеса лапти на ХХ точно не влияют. :xaxa

Опубликовано

Когда-то знакомый моторист говорил мне, что авто с гидрокомпенсаторами более требовательны к маслу. Разговор был как раз на тему нестабильного ХХ. Надо бы уточнить этот момент.

Насколько свежая она? Проехала сколько?

 

А колеса лапти на ХХ точно не влияют. :xaxa

"Свежая Шеви Нива, 1.7 л. 8 кл., мозги 7.9.7, прошивка B122RH91 (я первый раз такую вижу)..."

Опубликовано (изменено)

Не парься.Ничего не найдешь!Не там ищешь.Дело в прошивке.Пиши в личку.ru :D

PS извените за выпендреж.

Изменено пользователем genok-57
Опубликовано

Свежая - 2006 год, проблема с автосалона, на данный момент набегала 10000 км.

С масла начали, когда пробег был около 3 тык.

ДК разъем снимаешь - работает ровно.

Не лазили только к распредвалу, гидрикам и клапанам.

Даже топливо подавали через штуцер, минуя насос и бензопровод.

 

 

Не парься.Ничего не найдешь!Не там ищешь.Дело в прошивке.Пиши gals-57@yandex.ru :D

Так так, поподробнее.

Если честно, есть ощущение, что в прошиве состав смеси малость забеднен. У меня нет этой прошивы поглядеть, и комбилодырь че-то не берет этот блок (с первого раза попробывал - че-то не вышло).

Опубликовано

Не парься.Ничего не найдешь!Не там ищешь.Дело в прошивке.Пиши gals-57@yandex.ru :D

 

Дядька! Это ОТКРЫТЫЙ форум! :12: Расскажи всем какая у тебя прошивка и чего ты на ней добился. Дай отзывы известных здесь людей, которые ее протестировали, и можешь выкладывать лот в купле продаже, а если не хочешь, то общайтесь по личной почте.

Опубликовано (изменено)

Ну блок подкинуть пробовали...

Изменено пользователем dk-34
Опубликовано

Не парься.Ничего не найдешь!Не там ищешь.Дело в прошивке.Пиши gals-57@yandex.ru :D

не впрошиве дело а в б797

если поставитб я7.2 ббез ляма и добавить топлива нива перстает трястись

Опубликовано

не впрошиве дело а в б797

если поставитб я7.2 ббез ляма и добавить топлива нива перстает трястись

это, брат, не новость, смысл в поиске причин...

Опубликовано

это, брат, не новость, смысл в поиске причин...

не брат ты мне

а нивы все трясет и всю инжекторную классику

с лямом топлива нет возможности добаить

бедная смесь и поэтому тряска

Опубликовано (изменено)

А не пробывали проверять метки и притереть клапана? :23:

не брат ты мне

Зачем так грубо?

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано (изменено)

не брат ты мне

 

и "слава богу"!

Изменено пользователем dk-34

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...