Перейти к содержанию

Почему моник много жрёт?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

делай как советует иваныч.так ето и делаетса.ешчё можно осцилографом разсмотреть форму импульса сприска.в нижней части осцилограмы должна линия уходить в верх не сразу ,а получаетса как мальенький зубик.при не плотно закриваюшеса форсунки етого зубыка не будет.а угол зажигания вроде 6 градусов а не 10.

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Посмотри длительность импульса на холодном и на горячем двигателе разница должна быть примерно 4-5 млс. А зажигание если "вроде" то 6, а если точно то 10 гр. :11:

Опубликовано

Мне очень стыдно задавать такой вопрос,но скажите КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЯТЬ ЗАЖИГАНИЕ? Стробоскоп есть,просто я этого не делал ни разу.

Как 10 градусов отмерить?

Опубликовано

Да чё спорить сколько книжэк столько и мнений. Смотря какой стробоскоп, если с задержкой, то на стробе ставиш нужный градус а метки на шкиве и на корпусе сводиш в ноль. А если строб попроще без задержки то метку на шкиве орентируеш (поворотом трамблёра) на стационарную метку нужного градуса.

Удачи Мастер :11:

Опубликовано

Ну как успехи? у меня 80 mono-jetronic, особо расходом не парюсь, т.к у меня что не машина, меньше 12 л. не жрет, НУ ЛЮБЛЮ я на 4-5 тыщах движок крутить. Хотя конечно не отказался бы от меньших аппетитов ж)))) Кстати у клиента тваго при газульке в районе 1500 оборотов, пропуски не наблюдаются?

По выставлению зажигания: градусей в зависимости от движка, но в принципе не важно, надо совместить метку на маховике(черту, НЕ НОЛИК), с нижним краем онка.. СТОП это на ауди, а на пассате вот такой рисунок . А вообще гдет читал, заклинившая колодка тормознгая на 2 литра расход могет добавить....Вот и считай ж)

Опубликовано

Anmed ? чего замолчал-то напиши доделал-ли машину ? , и блок всетаки какой , Мотроник или джетроник, я сам щас запарился у меня сессия началась, так что могу тебе отвечать с некоторым запазданием

Опубликовано

Вопрос к аудюшному Сереге:

у моего клиента при 1500-1800 оборотов явные пропуски зажигания, на холостых-все ОК. Подскажите в чем причина?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Может и мне поможети. Гольф 3- стоит мономотроник.Расход 12 литров. По лямде порядок :средняя 0.5 частота приблизитильно 45 г. Проверил все датчики - в норме. По СО - 0.32 СН проверить не смог анализатор сломался. Проверил свечи - светло коричневые под машиной луж нет да и водитель нормальный. Камп тоже внорме. :o

Опубликовано

audi продал :). по теме:

2 kapitan:

по пропускам просто почти каждая машина. Думал трамблер, оказалось нет, короче что мог, то проверил, все в норме(давление и время впрыска включительно). единственно что, по разряжометру, неплотность клапанов.

2 ij.k:

мне сильно помог 10-й лямбда зонд, ощутимо меньше кушать стала. и поехала лучше

Опубликовано

2 aleksKaliningrad

Не думаю что манера езды у водителя могла резко поменятся, да еще на 4 литра.

 

А насчет лямды то я ради эксперимента поставил новый фирменный. Ситуация немного изменилась, но рельно не ничего.

 

Теперь главный вопрос: может программа как нибуть сбится и если да то как ее вытащить и прочитать. С программаторами никогда не работал но если надо то научусь быстро.

Опубликовано

голф 3 код двигателя не записал стоит моно мотроник расход 12 литров

давление в норме покозатели тоже в норме на первый взгляд все в порядке

остальное смотри выше

проверял вагтулом

Опубликовано

Чем проверить лямду на ходу. Вольтметром не увидешь это просто пробник, а камп у меня стационарный.

Номера скажу на следующей недели отправил клиента кататься пока мысли новые не созреют

Опубликовано

Jesli notebook netu,togda trudno,no poprobui tak:

s VAGTool posmotrish temperaturu dvizhka,kogda temp.85 gradusov,snimish

pokazanie datchika v voltah s prostym multimetrom i tak zapishesh dannye

cerez kazhdoje 3 gradusa do 100 gradusov.Jesli pri jezdy pokazanie nachinajet

prygat,to mozhet datchik temperatury nado menjat ili jesli naprjazhenie padajet

ravnomerno,to uzhe termostat nado menjat.Optimalnaja temperatura motora

90-100 gradusov.Jesli jest i vtoroi multimetr,to etot podkljuchajesh k ljmbdu.

Normalnaja velichina 0.2-0.8 V.Minimalno dolzhen dvigatsja verh-vniz 6 raz v minutu,chem bystreje,tem ludche.Naprjazhenie 0.44-0.56 V oshibku ne dast

Proverku sdelai na raznyh rezhimah jezdy primerno 20 km:polovino po gorodskomu,polovino za gorodom

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...