Перейти к содержанию

ПРОШИВКИ-"НЕЗАМЕРЗАЙКИ"


Рекомендуемые сообщения

Николай, помоему ты помимо прошивок сравниваешь и состояние машин. Не чистый эксперимент получается. Я сегодня катал (на "ощущении") Толикову доработанную тобой (без ДМРВ). Тет проблем, по расходу около того. Про пуск ничего не скажу- В Рязани по-прежнему до +4...+6.

А я что-то товарища Алексея Зверева не встречал. На Окте он бывает? Или я его давно знаю?

 

на окте у него ник Yoshimura был, но давно его тут невидел.

 

"Тет проблем, по расходу около того" - непонял... можно попонятней :)

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий
  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В Омске -23. У меня как бы проблем с заводкой нет, хотя в качестве эксперимента можно залить чё ни будь другое, инородное. У тебя такая LAI6-3, я брал здесь в форуме. Посмотри.

 

обычная последняя LAI6_3 для VS

Ссылка на комментарий

вобщем сегодня -27 завёлся отлично! с первого раза на прошивке LAI6-3 с калибровками запуска Зверева.

 

вот она, у кого зальёт лейте эту!

 

и для VS 5.1-71

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

Спасибо Паулюс вразумил,да на самом деле смешно :xaxa ,а всё же где выставляется начальное положение РХХ перед запуском.Может добавить больше воздуха а GTC можно и не трогать коль заливает??? :13:

 

нет нужно всегда всё потрогать :xaxa

Ссылка на комментарий

 

"Тет проблем, по расходу около того" - непонял... можно попонятней :)

 

т.е. нет проблем, на глаз нет отличий от 63 версии (добавлю, субъективно кажется шустрее. Вероятно из-за перехода с 14" резины на 13-ю). При +7 пуск не может быть "холодным", увы.

Ссылка на комментарий

Перепробовал все прошивки "незамерзайки" и Пашину, и Зверева и еще похожие по пуску. Все заводятся безпроблем, можно сказать лекго, но сразу после заводки начинается троение и сброс оборотов (1-3 сек), может и заглохнуть, потом набирает обороты и работает стабильно. У нас сегодня около -30.

Может подскажет кто, что подправить?

Ссылка на комментарий

Перепробовал все прошивки "незамерзайки" и Пашину, и Зверева и еще похожие по пуску. Все заводятся безпроблем, можно сказать лекго, но сразу после заводки начинается троение и сброс оборотов (1-3 сек), может и заглохнуть, потом набирает обороты и работает стабильно. У нас сегодня около -30.

Может подскажет кто, что подправить?

 

Покрути топливо собственно. Дабы не морочится самое простое - погоняй корректор альф после пуска.

Там тупо переменная -вычитаемаяз начального альф. Там есть ещё ограничение скорости изменения после сравнения последней цикловой и вычисленной -ну пока замнём для ясности.

Вот и посмотри -в какую сторону желает -богаче или беднее.

Далее можешь попробовать с углом - методом коррекции уоз на ХХ по ТОЖ.

Ну и собственно условия выхода из пуска -обороты полного выхода. По прозождении оных начинает работать смещение алф с которого я начал.

Думаю изменения будут. Надеюсь нигде ничего по воздуху в машине не засрано -ну там в ДП :xaxa

Ссылка на комментарий

У меня такая же херня была сегодня. -25

 

Думаю надо Коэф уменьшения GTC после пуска убавить.

Увеличил число тактов с большой подачей и пусковой период. Провал стал меньше.

 

Покрути топливо собственно. Дабы не морочится самое простое - погоняй корректор альф после пуска.

Там тупо переменная -вычитаемаяз начального альф. Там есть ещё ограничение скорости изменения после сравнения последней цикловой и вычисленной -ну пока замнём для ясности.

Вот и посмотри -в какую сторону желает -богаче или беднее.

Далее можешь попробовать с углом - методом коррекции уоз на ХХ по ТОЖ.

Ну и собственно условия выхода из пуска -обороты полного выхода. По прозождении оных начинает работать смещение алф с которого я начал.

Думаю изменения будут. Надеюсь нигде ничего по воздуху в машине не засрано -ну там в ДП :xaxa

Именно проседание оборотов (при троении) после пуска прослеживается на двух машинах когда на улице ниже -25.

Ссылка на комментарий

Увеличил число тактов с большой подачей и пусковой период. Провал стал меньше.

Именно проседание оборотов (при троении) после пуска прослеживается на двух машинах когда на улице ниже -25.

 

Ну я же сказал где порулить надо!

Кстати если анализировать процесс -всё неоднозначно.

Ещё подкину мозг порушить моментик :xaxa

Возможно выход оптимален. Но так как нет нормальной продувки на таких оборотах -заливает всё же на цикловых -и стоит корректор по оборотам прокрутки цепануть.

Кароче многомерный вопросик для исследования на самом то деле.

Если глубоко копать.

Ссылка на комментарий

Перепробовал все прошивки "незамерзайки" и Пашину, и Зверева и еще похожие по пуску. Все заводятся безпроблем, можно сказать лекго, но сразу после заводки начинается троение и сброс оборотов (1-3 сек), может и заглохнуть, потом набирает обороты и работает стабильно. У нас сегодня около -30.

Может подскажет кто, что подправить?

Была такая же проблема на 2-х машинах. На моей 21124 HL54(?) и через пару дней у друга 21124 Б7.9.7. В обоих случаях аккумуляторы посажены были. У меня решилась после подзарядки. У Друга сложней. С его аккумулятором моя заводилась сразу, переставляем аккум. на БОШ, заводится, и тут же глохнет. С моим Аккумулятором его тоже заводится. Посоветовал ему после заводки нажать на газ и завелся. Может быть дело в коррекции производительности форсунок он напряжения аккумулятора? Когда стартер выключаем, напруга резко повышается, а блок считает, что напруга еще низкая?

 

Мне прошил человек HL54 под 92 бенз. Откуда она у него, не знаю. Стукнули морозы -20, стала плохо заводиться. Нашел способ: Стартером покручу 1-2 секунды, выключу. Покурил минуту, заводится сразу.

В прошлом году в -30 на DM53 заводилась сразу. Считать сейчас прошивку не могу: стоит защита.

На autolada.ru кто-то выкладывал якобы Пашины прошивки. Посмотрел СТП4 Test 92 HL54, там фаза впрыска при Пуске 160, а в DM53 фаза впрыска - 18. Если в настоящих HL54 прошивках тоже фаза впрыска при запуске=160, может бенз не успевает достаточно испариться?

Изменено пользователем Alex_ty
Ссылка на комментарий

Была такая же проблема на 2-х машинах. На моей 21124 HL54(?) и через пару дней у друга 21124 Б7.9.7. В обоих случаях аккумуляторы посажены были. У меня решилась после подзарядки. У Друга сложней. С его аккумулятором моя заводилась сразу, переставляем аккум. на БОШ, заводится, и тут же глохнет. С моим Аккумулятором его тоже заводится. Посоветовал ему после заводки нажать на газ и завелся. Может быть дело в коррекции производительности форсунок он напряжения аккумулятора? Когда стартер выключаем, напруга резко повышается, а блок считает, что напруга еще низкая?

 

Мне прошил человек HL54 под 92 бенз. Откуда она у него, не знаю. Стукнули морозы -20, стала плохо заводиться. Нашел способ: Стартером покручу 1-2 секунды, выключу. Покурил минуту, заводится сразу.

В прошлом году в -30 на DM53 заводилась сразу. Считать сейчас прошивку не могу: стоит защита.

На autolada.ru кто-то выкладывал якобы Пашины прошивки. Посмотрел СТП4 Test 92 HL54, там фаза впрыска при Пуске 160, а в DM53 фаза впрыска - 18. Если в настоящих HL54 прошивках тоже фаза впрыска при запуске=160, может бенз не успевает достаточно испариться?

 

 

Всё крайне гатична -тока тут вообще про я5 а не про я 7 :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

Остальное без камментов. Особенно в части выхода из пуска. Там фаза уже рабочая вовсю :xaxa

Ссылка на комментарий

Паша, я про это: обороты превысили значение Обороты начала выхода из режима пуска, но меньше чем Обороты полного выхода из режима пуска.

Ссылка на комментарий

Где-то вычитал в прошлую зиму, что для заводки в морозы фаза впрыска при Пуске для 8-ми клапонника ставится 216, ну тупо и выставил. Так прошлую зиму без проблем заводился и нынче пока проблем не возникло. Температура опускалась до -30. Проэксперементировал нынче на Я7.2 и Я5.1 еще на паре машин, вроде пока все нормально, хотя обе машины до этого при -30 не завелись.

Ссылка на комментарий

Паша, я про это: обороты превысили значение Обороты начала выхода из режима пуска, но меньше чем Обороты полного выхода из режима пуска.

 

Этот режим задаётся цикловой подачей -без измерения воздуха.

Ссылка на комментарий

Этот режим задаётся цикловой подачей -без измерения воздуха.

Воздух уже выставлен по положению РХХ холодного пуска. Нужно лог записать, а то не понятно при каких оборотах происходит "колбасня".

Ссылка на комментарий

прикол... прошивка с калибровками пуска Зверева но с "GTC на пуске" стандартной LAI6-3 незаводится даже в -18 сегодня, я в недоумени... даже несхватывала... пару раз пробовал...

 

переключаю кнопкой на все калибровки Зверева включая "GTC на пуске" запускается сразу.

 

это так мысли в слух и к тому если меняете калибровки пуска на Зверевские или обратно меняйте все а не только "GTC на пуске" иначе можете незавестись...

 

интересно от чего это зависит может от положения на пуске РХХ 180 ?...

Ссылка на комментарий

вобщем сегодня -27 завёлся отлично! с первого раза на прошивке LAI6-3 с калибровками запуска Зверева.

 

вот она, у кого зальёт лейте эту!

 

и для VS 5.1-71

 

nick777 а ты можеш на мою прош на Я-41 перекинуть калибровки Зверева?А то зима только начилась!!! :23:

Ссылка на комментарий

Проверяйте, проверяйте и еще раз проверяйте все датчики и прочую переферию. Сегодня, при записи лога обнаружил, что вместо -20, ЭБУ видит -9. Вот и строй тут пуск. Диагностику делаем в тепле, на прогретом моторе. А при -30 кто будет делать? Вот и результат.

Ссылка на комментарий

nick777 а ты можеш на мою прош на Я-41 перекинуть калибровки Зверева?А то зима только начилась!!! :23:

 

могу но можешь и сам :)

 

 

переменные:

 

кол-во доп. искр 3

интервал между ними 1,75

положение шагового мотора при холодном пуске 180

----

 

таблицы:

 

минимальная GTC на пуске...

GTC для асинхронного пуска...

GTC на пуске...

УОЗ на пуске...

коррекция GTC по оборотам на пуске...

 

и базовое ALF...

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий

могу но можешь и сам :)

переменные:

 

Ладно буду учиться,начинать когданибудь всё равно придётся. :23:

 

Я тут гдето читал что кто то рекомендует фазу впрыска сделать немного по раньше(на открывающийся клапан) типа у бензина больше время на испарение.

Хотелось бы услышать мнение спецов-стоящий ли совет??? :13:

Ссылка на комментарий

По фазе 216 стоит попробовать. Я пробовал вчера и сегодня. Хотя ДТОЖ врал, но машина заводилась кажется лучше. Завтра датчик поменяю и лог напишу. Про испаряемость это врядли, глухая зима всетаки.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

могу но можешь и сам :)

переменные:

 

кол-во доп. искр 3

интервал между ними 1,75

положение шагового мотора при холодном пуске 180

----

 

таблицы:

 

минимальная GTC на пуске...

GTC для асинхронного пуска...

GTC на пуске...

УОЗ на пуске...

коррекция GTC по оборотам на пуске...

 

и базовое ALF...

 

Смысл 180 шагов двигать РХХ если он полностью открыт уже на 130 шагов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...