Перейти к содержанию

Форд Мондео 2006 2.0л


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На германском и со всех четырех не проканало, едет 1200 метров и отрубается. Выход нашли только один - отключать питтание через определенное время, изврат конечно, но по другому не поехал.

Опубликовано

На германском и со всех четырех не проканало, едет 1200 метров и отрубается. Выход нашли только один - отключать питтание через определенное время, изврат конечно, но по другому не поехал.

 

Значит сигнал кривой. У меня все ОК.

Опубликовано

Видел мондео 2005 года 1.8механика,выведен один провод,значит с ABS всё таки выходит сигнал скорости?Кто знает,ответьте!

 

Сам-то понял свой вопрос ?

Опубликовано

А что не понятного?Если крутить с датчиков нужно 2 провода.

Значит сигнал скорости идёт не по CAN ,а отдельным проводом в ЭБУ ДВС или щиток .Так зто или нет?

Опубликовано

А что не понятного?Если крутить с датчиков нужно 2 провода.

Значит сигнал скорости идёт не по CAN ,а отдельным проводом в ЭБУ ДВС или щиток .Так зто или нет?

 

Нет. Кривовато крутится с одного датчика, с одним проводом. (Не на всю шкалу и не во всех

положениях колеса).

Опубликовано

Видел мондео 2005 года 1.8механика,выведен один провод,значит с ABS всё таки выходит сигнал скорости?Кто знает,ответьте!

на мондео информация о скоротсти в щиток приборов поступает по кан шине это факт, даже если на машине есть датчик скорости, Если коробка автомат можно сделать один провод, если через абс можно замкнуть два передних колеса через 1к5 - 2ком и тоже получится один провод, А с одного колеа если ручная коробка и машина стрше 2005г крутить не будет загорятся чёрточки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

киньте распин ABS на мондео 2006 1L8.

витая пара один белый и желтый, с другой белый с красной полосой и жёлтый, подсодинятся к белым. Или два черных выводыиз толстой оплётки если машина после 2005г.в. 5 и 10выводы если машина без ESP

Изменено пользователем vxe
Опубликовано

Зря вы смеетесь над мужиком ,

Я сам лично встречал и делал не на одной машине .

Когда скорость береться с АВС но от АВС идет отдельным сигналом дальше .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ford MOndeo'06, МКПП, CHBA - 1L8

 

Попробывал сегодня в моторном вытащить жгут с блока АБС наружу, не получилось (усилитель не снимал).

Мешает тормозная трубка у ложерона, в которую упирается разъем блока и не проходит наверх.

Как вытащить разъем наружу, гнуть трубку или разъем разбирать?

 

Внешний вид разъема на фото.

 

Если у кого есть - подкиньте все же полную распиновку блока АБС.

Опубликовано

Ford MOndeo'06, МКПП, CHBA - 1L8

 

Попробывал сегодня в моторном вытащить жгут с блока АБС наружу, не получилось (усилитель не снимал).

Мешает тормозная трубка у ложерона, в которую упирается разъем блока и не проходит наверх.

Как вытащить разъем наружу, гнуть трубку или разъем разбирать?

 

Внешний вид разъема на фото.

 

Если у кого есть - подкиньте все же полную распиновку блока АБС.

Разбери разъём и вытаскивай :27:

Опубликовано

Ford MOndeo'06, МКПП, CHBA - 1L8

 

Попробывал сегодня в моторном вытащить жгут с блока АБС наружу, не получилось (усилитель не снимал).

Мешает тормозная трубка у ложерона, в которую упирается разъем блока и не проходит наверх.

Как вытащить разъем наружу, гнуть трубку или разъем разбирать?

 

Внешний вид разъема на фото.

 

Если у кого есть - подкиньте все же полную распиновку блока АБС.

 

Выщелкиваешь трубку из зажима и слегка отводишь в сторонку ( в пределах

ее упругости ) Этого достаточно, чтобы прошел разъем без разборки.

Опубликовано

Выщелкиваешь трубку из зажима и слегка отводишь в сторонку ( в пределах

ее упругости ) Этого достаточно, чтобы прошел разъем без разборки.

Зачем разъём вынимать? Всё делаю так, не отключая. Усилитель снимаю и всё.

Опубликовано

Зачем разъём вынимать? Всё делаю так, не отключая. Усилитель снимаю и всё.

Зачем провода от датчиков рвать. Можно ведь просто к двум чёрным подсоеденить.

Опубликовано (изменено)

Разъем действительно быстро сдался, но от 950Гц не стало мотаться.

Читал, что и на 1кГц делали... или плавно надо?

 

С подключением не мог ошибиться.

Изменено пользователем Tjur
Опубликовано

делал Mondeo 2003. Вывешивали два передних и ехали на штатных датчиках - несколько км и черточки. С четырех поехала без проблем.

Опубликовано

делал Mondeo 2003. Вывешивали два передних и ехали на штатных датчиках - несколько км и черточки. С четырех поехала без проблем.

Когда вывешиваешь, пару колес, они всяко крутятся с разной скоростью.

Из-за этого и черточки. Делаю подмотку на два передних, проблем не возникает.

Опубликовано

Когда вывешиваешь, пару колес, они всяко крутятся с разной скоростью.

Из-за этого и черточки. Делаю подмотку на два передних, проблем не возникает.

 

:23: Почему ты считаешь что без нагрузки колеса крутятся с разной скоростью?

И вообще:ты хочешь сказать что если поездить по кругу с маленьким радиусом (имхо крутятся с разной скоростью) то через пару тройку км загорятся черточки ?

Думаю ты не прав. Тем более ставил на одно, два (даже 3 :D, с одного провод отвалился во время экспериментов) - симптомы теже. Тем паче не первая Мондео, по желанию делал с 1 или с 2, разница только в мах скорости.

Опубликовано

:23: Почему ты считаешь что без нагрузки колеса крутятся с разной скоростью?

И вообще:ты хочешь сказать что если поездить по кругу с маленьким радиусом (имхо крутятся с разной скоростью) то через пару тройку км загорятся черточки ?

Думаю ты не прав. Тем более ставил на одно, два (даже 3 :D, с одного провод отвалился во время экспериментов) - симптомы теже. Тем паче не первая Мондео, по желанию делал с 1 или с 2, разница только в мах скорости.

А про диффиринциал в коробке передачь никогда не слышал? Да и в поворотах не может быть разници в разы, что получается на подёмнике. MONDEO не крутит с одного колеса.

Опубликовано

Зачем провода от датчиков рвать. Можно ведь просто к двум чёрным подсоеденить.

Для того, чтобы положение колёс не ловить. Мне проще делать так как я делаю, чтобы работало без особых проблем. Клиенты они же деревянные. :PIVO

Опубликовано

Для того, чтобы положение колёс не ловить. Мне проще делать так как я делаю, чтобы работало без особых проблем. Клиенты они же деревянные. :PIVO

Положение ловить не нужно. Все намного проще чем кажется в основе датчика катушка индуктивности.

Начальное положение у неё всегда одно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...