Jump to content

Audi A6 2,5TDI AAT 96г.дергается после прогрева


Recommended Posts

Posted

Приехал сотрудник которого не проигнорируешь,проблема следующая:пуск без проблем,пока машина не прогрелась до темпиратуры 50 60 градусов двигатель работает ровно ,как прогрелся начинает его колбасить,трясет его как будто если сравнить с бензиновым,пробиты свечные провода причем непредсказуемо в каком цилиндре.Не троит,а как будто топливо хаотично подается в форсунки.Если начать движение то по ощущениям как будто ты едешь не на дизеле а на 2112 вазе с пробитым модулем или Опеле с выгоревшем наконечником на катушке.Коды посмотрели были 1268,65535,522.Темпиратуру сканер видит,растет при прогреве без скачков.Ошибки стирали машина продолжала жить своей жизнью но кодов не забивала.У меня был ГАЗ 51 с Д144 с сака и воды насос глотал и регулятор ломался,распылители садились но такой дерготни не встречал.Ауди это не трактор конечно,но очень интересно.Подскажите что за тема.

Posted

Что происходит при повышении оборотов на месте? Что твориться в фактических величинах(угол впрыска,кол-во впр. топл. темп топлива,расходомер) ,воздуха в топливе нет?Как тяга?Дым? :13:

Posted

Дымок в выхлопе присутствует безусловно,вообще вчера после письма еще раз переспросил с чего началось,сказал сразу после замены фильтров.Но как сказал система прокачалась сразу,запуск нормальный.При разгоне газ в пол рывки резкие,при воздухе в системе на мой взгляд вялые подергивания и тупизна конкретная.Дыму кидает при перегазовке лишневато.Вопрос ставился в общем плане.Непонятно почему при холодном или корректнее непрогретом двигателе все вроде нормально субъективно,а на горячем дерготня.На расходомер не реагирует,что фишка одета что нет.Но при снятой пишет ошибку сразу.В общем спасибо за ответ,постараемся снять данные по углам,расходу воздуха,дымомером пошлем на инструменталке проверить.Соберем данные отпишем .Еще раз спасибо.Уточню,рывки резкие при разгоне в нагрузке,на месте разгон резвый дымнет приличную порцию и на максимум.Но мне кажется все равно дерготня присутсвует и на высоких оборотах без нагрузки только не так сильно выражена.

Posted

Возможно проблема кроется в ТНВД, в протертых дорожках позиционера, можно попробовать открыть верхнюю крышку ТНВД и взглянуть на состояние графитового напыления... Хотя, может быть и все, что угодно другое, после последнего мотора ААТ с которым мне пришлось побороться, я уже ничему не удивлюсь...

  • 2 weeks later...
Posted

Скорее всего виноват ТНВД.У этого авто дорожек на позиционере нет,если сигнал с него кривой-замена.А что сканер говорит?

  • 1 month later...
Posted

Колеги может подскажите? Audi A6 двигатель ААТ диагностировали ESI-Tronic-ом угол впрыска 9 градусов, хозяин говорит что при нормальном- 4-5 град. плохо заводится на холодную, обороты 730, ошибок нет. Что делать, куда смотреть.

Posted

Если еще актуально то вот данные блоков измеренных из эльзы Но существует три версии моторных блоков Это третья

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...