Перейти к содержанию

Не заводится 21099 с ВС 5.1 -72, меняли почти все


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток коллеги!

Сегодня приехала 21099 с ВС 5.1 -72. Ели-ели доехал. Первый осмотр (визуальный) подсказал что проблема в ДПКВ. Проверил диагностикой, все ок. Странно. Кое как завели. Проверили давление - 3 атм. на ХХ, проверили модуль (поставили новый) - результат тот же. Перешил ЭБУ - результат тот же. Заменили ДПКВ, шкив КВ, проверили метки, все в норме, а авто так и не хочет заводится, но когда заводится, ужасно колбасит, стреляет в трубу, звон клапанов. Проверили компрессию - 10 во всех.

Вообщем теперь даже и не знаю куда лезть. Блин бывает такое, первый раз столкнулся с таким.

Авто 2004 г.в. пробег 34000 км.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток коллеги!

Сегодня приехала 21099 с ВС 5.1 -72. Ели-ели доехал. Первый осмотр (визуальный) подсказал что проблема в ДПКВ. Проверил диагностикой, все ок. Странно. Кое как завели. Проверили давление - 3 атм. на ХХ, проверили модуль (поставили новый) - результат тот же. Перешил ЭБУ - результат тот же. Заменили ДПКВ, шкив КВ, проверили метки, все в норме, а авто так и не хочет заводится, но когда заводится, ужасно колбасит, стреляет в трубу, звон клапанов. Проверили компрессию - 10 во всех.

Вообщем теперь даже и не знаю куда лезть. Блин бывает такое, первый раз столкнулся с таким.

Авто 2004 г.в. пробег 34000 км.

Разъем на ДПКВ в норме?Проводки не болтаются?Да,и еще,звучит как прикол,но случается - проверь,там залит действительно бензин?

Изменено пользователем karp
Ссылка на комментарий

Начинай с малого идальше глубже.

эх люблю я такие аывто.

Чем дальше влез-тем ближе вылез.

И что еще счетчик не выключай.

Что добавить к вышесказанному?Подсос(форсунки в хлам),пружины клапанные...

Ссылка на комментарий

Так то похож на подсос. Что кажут свечи?

Я боле склоняюсь на говенный бензин(было пару раз). Подвисали клапана!

Послушай, нет ли грубый звук клапанов(иожет быть а может и нет). Определить можно, если закрутешь вместо одной свечи манометр(шкала не мене 50) и заводишь машину!

З.Ы. как ведет себя мотор на оборотах?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Так то похож на подсос. Что кажут свечи?

Я боле склоняюсь на говенный бензин(было пару раз). Подвисали клапана!

Послушай, нет ли грубый звук клапанов(иожет быть а может и нет). Определить можно, если закрутешь вместо одной свечи манометр(шкала не мене 50) и заводишь машину!

З.Ы. как ведет себя мотор на оборотах?

Касательно гавеного бензина - подключили к промывки и завели на залитом в нее бензине , проверенный 95-й. Таже фигня. Форсы не епроверяли.

 

На оборотах ведет себя также как и на полумертвом ДПКВ, то работает, то нет и обороты совсем дохло набирает!

 

КОЛЛЕГИ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ОТВЕТОВ! ВСЕМ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ, НЕ БРОСИЛИ В ТРУДНУЮ МИНУТУ! :27: :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий

Был такой случия, глушишь мотор, а демфер на месте(по меткам).

Берись за демфер и попробуй покрутить КВ перед назад. Может сорван и ...

Посмотреть бы скрини и результат СО-СН :13:

Ссылка на комментарий

Был такой случия, глушишь мотор, а демфер на месте(по меткам).

Берись за демфер и попробуй покрутить КВ перед назад. Может сорван и ...

Посмотреть бы скрини и результат СО-СН :13:

 

Полностью согласен с Вартаном, мне кажется, что все-таки проблема в этом, причем, надо внимательно смотреть и шкив коленвала и демферную накладку (шпонки слизываются на ура).

Ссылка на комментарий

Вчера было правда на карбе, Заводится фигово и постоянный пердеж правда в карб.

Компрессия по 12. Метки на месте, шкивы стоят, регулировка зажигания не помогает.

Вскрыли клапанную, а последнего кулочка нет-съело.

 

Походу когда уроды какието чинили провалили седло, подточка клапана не помогла и подточили кулочок распреда сняв напроч покрытие, он и доносился.

Ссылка на комментарий

Проблема была такая с VS . В нем стоит ТА8025 обработка сигнала ДПКВ она почему то дохнет напряжение при отключенном датчике чуть больше ноля, при положенных 5В.

Ссылка на комментарий

Сначала успокойся, потом поставь сток-проивку и начни с меток, внимательно- 20 зуб, 1 поршень ВМТ в т/сжатия, только потом метки! Удачи!

 

Так и не ответил. Метка КВ и 20 зуб ДПКВ. Шпонку проворачивает уводит УОЗ... да все уводит

Ссылка на комментарий

Похоже было когда жгут проводов, которые идут на ДХХ и ДЗ, упал на глушак(штаны),поплавися и меж собой замкнули проводки.

 

Что такое ДХХ???

Может правильнее написать (и говорить) РХХ???(это исполнительный механизм,а не датчик).

Ну и наверно всетаки ДПДЗ???(датчик положения дроссельной заслонки,а не дроссельная заслонка).

Ссылка на комментарий

если не троит но дохло набирает смотри ,давление,ДМРВ,метки ГРМ и смешение шкива,

иногда бывает после ремонта, мотористы забывают или роняют шпонку при установке звездочки РВ

Ссылка на комментарий

Попробуй, отключить вакуумный усилитель тормозов, а отверстие во впускном заглуши.

Был случай когда мембрану в вакуумном усилителе так порвало, что шипения нет, а подсос через все сечение трубки. Потом хозяин вспомнил, что двигатель заглох при торможении и больше не запустился.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...