Перейти к содержанию

Р.Валик


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давайте обсудим какой вал выбрать для 8V. Фирма, подъем, комлектация приблиз.цена и где ? :PIVO :18:

Например:

Распредвалы ВАЗ 2111 (ОКБ Динамика)

2110 - 1006015 - 53

Подъемы клапанов, мм впускного 10,3 выпускного 9.3,

Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 49

Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 69

Высота перекрытия клапанов, мм 1,2

Зазор на выпускном / впускном кулачке, мм 0,35 / 0,2

2110 - 1006015 - 53

Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 л. в рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Комплектуется 4-мя подпятниками, устанавливаемыми на торцы впускных клапанов. Доработки головки блока цилиндров не требуется. Установка не отличается от установки серийного распредвала. Обеспечивает ровный холостой ход. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Повышает мощность двигателя на 10 … 12 л.с.

 

Свои отзывы очень важно.... :18:

 

Извиняюсь, админы перенесите тему в ж. Вопрос. :16:

Опубликовано (изменено)

Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Повышает мощность двигателя на 10 … 12 л.с.

 

"Нет сынок, это фантастика!" :xaxa

Этож реклама чистой воды блин. Если валик низовой, то прибавки мощности он не даст, если верховой, то о хорошем моменте на низах можно забыть. Искать тут компромисс - это значит не получить заметной прибавки момента ни внизу, ни наверху. :23:

 

Для начала надо определиться, для каких целей нужен валик. Для размеренной езды по городу на низких оборотах (ради экономии), или для агрессивного вождения и дрэга (ради адреналина)? Тогда можно будет что-либо советовать.

Изменено пользователем DarkOne
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

"Нет сынок, это фантастика!" :xaxa

Этож реклама чистой воды блин. Если валик низовой, то прибавки мощности он не даст, если верховой, то о хорошем моменте на низах можно забыть. Искать тут компромисс - это значит не получить заметной прибавки момента ни внизу, ни наверху. :23:

 

Для начала надо определиться, для каких целей нужен валик. Для размеренной езды по городу на низких оборотах (ради экономии), или для агрессивного вождения и дрэга (ради адреналина)? Тогда можно будет что-либо советовать.

Ну допустим для дрэга... :18:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

для драга 10.6 пайпер от Стольникова или 62 уфимский .

 

у меня на 21102 1,5л. стоял незнаю какой 11,4мм. и дроссель 54мм и всё... всё остальное сток и драл многих слабо тюненых 1,6л. 16v с рессиверами и спортивными коробками...

 

даже когда СТИ 11,2 вместо 11,4 поствили немного стало хуже.

 

а вобще 11,2 СТИ очень неплохой вал темболее полнобазовый... и клапана практически ненужно настраивать... ставится быстро и легко :)

Изменено пользователем nick777
Опубликовано

у меня на 21102 1,5л. стоял незнаю какой 11,4мм. и дроссель 54мм и всё... всё остальное сток и драл многих слабо тюненых 1,6л. 16v с рессиверами и спортивными коробками...

 

даже когда СТИ 11,2 вместо 11,4 поствили немного стало хуже.

 

а вобще 11,2 СТИ очень неплохой вал темболее полнобазовый... и клапана практически ненужно настраивать... ставится быстро и легко :)

Ок СТИ-2.1 Впуск выпуск 11,4; Ширинафазы откр/развал 280/114; при подъеме.профиля 0,2;зазор клапанов 0,15-0,2; Пружиныклапанатарелкишайбы и Толкатель(рычаг) -Серийные.

Опубликовано

а вобще 11,2 СТИ очень неплохой вал темболее полнобазовый... и клапана практически ненужно настраивать... ставится быстро и легко :)

и также быстро и легко ломает пружины .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подпятники, которые идут к этому валу , встречал 3-х типов(толщиной дна) : 1.5мм,2мм, 2.5мм.

те которые 1.5 после некоторого пробега становились примятами, имели небольшую трещену и плохо снимались, но до крошения не доходило. ставились они же на другую машину , после 10000 км ситуация не менялась (как были приплюснуты и с трещенками, так и остались). 2мм - это самый распостраннёнай размер, с ним проблем не было. ну да , немного приплюсноты и всё.

 

з.ы прошу извиинить , если неточны размера + , - 0.5 мм непомню. кому очень надо могу замерить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Меня смутило вышесказаное:"р-вал для экономичной езды по городу"!Я думал что самый экономичный вал - заводской(?)Ещё интересуют отзывы о "стольниках" на 8 и 16ве,в сравнении с СТИ какие лучше? :13:

 

OFF:

Интересно а если на 1,3л инж воткнуть и покрутить прошивку?Я об экономии...

Изменено пользователем Night_Spirit
Опубликовано

Меня смутило вышесказаное:"р-вал для экономичной езды по городу"!Я думал что самый экономичный вал - заводской(?)Ещё интересуют отзывы о "стольниках" на 8 и 16ве,в сравнении с СТИ какие лучше? :13:

 

OFF:

Интересно а если на 1,3л инж воткнуть и покрутить прошивку?Я об экономии...

Ну если по хорошему то стоковый не самый экономичный, а от 1,3 тоже можно получить что-то но стоит ли?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А какой тогда самый самый для экономии? :o

 

Ставь Уфимский ММ №26 и катайся себе получай удовольствие.

Для 1.3 мотора в самый раз.

Опубликовано

Фаза 360 это для углей, пральные пассаны меньше 420 и подъём 15 не ставят

:xaxa :PIVO не все то солнышко, что встает...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...