Перейти к содержанию

DarkOne

Посетитель
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DarkOne

Достижения DarkOne

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. "Нет сынок, это фантастика!" :xaxa Этож реклама чистой воды блин. Если валик низовой, то прибавки мощности он не даст, если верховой, то о хорошем моменте на низах можно забыть. Искать тут компромисс - это значит не получить заметной прибавки момента ни внизу, ни наверху. Для начала надо определиться, для каких целей нужен валик. Для размеренной езды по городу на низких оборотах (ради экономии), или для агрессивного вождения и дрэга (ради адреналина)? Тогда можно будет что-либо советовать.
  2. Да, весьма неплохая прошивочка, но по-моему не на сток. БЦН и поправка ЦН явно не от стоковой полторашки. Но, повторюсь, на стоке ведет себя весьма прилично.
  3. Характеристики валов там нужны только для настройки фазы впрыска. Толк от настройки фазы небольшой, причем на оборотах и стандартных форсах - вообще никакой, так что особо об этом не думай.
  4. На какой передаче смотришь расход? На первой и больше может быть! Сам подумай, на первой, при скорости 50 км/ч на путь в 100км уйдет 2 часа, а за 2 часа и не 35л спалить можно, при 5000...6000 оборотах двигла.
  5. Возможно лябда без подогрева. Сигнальный и масса датчика - оба идут в ЭБУ.
  6. 2 NOVATOR Только не на ТАЗ с 16V. С такой степенью сжатия 76-ой лить чтоб детонации небыло надо углы раза в 2 опускать. Но тогда динамики никакой, расход выше и прочее. Смысл, в общем, теряется. И еще - не вся детонация слышна ухом. Та, что слышна - просто самая опасная, так как детонирует большая весовая доля заряда. А вот эта микровибрация "аля как на дизеле" похожа как раз на признак слабой детонации или на т.н. "жесткое горение топлива".
  7. По-моему, на оборотах боготят просто ради небольшого поднятия УОЗ. Богатые смеси более стойки к детонации. Второй вариант - потому чта в хэлпе к чиптюнеру так советуют делать :)
  8. Да зачем знать какие у них характеристики, что тебе это даст? Нереально, зная полное описание валиков, эмпирически подогнать калибровки. Только хуже можешь сделать. Откатай прошивку со штатными калибровками, получишь нужные тебе поправки под это железо и будет тебе счастье.
  9. Реально можно сделать на китайских лазерных указках, фотоэлементах и достаточно точным счетчике времени (на кварце). Можно даже на жесткой логике все организовать, без микропроцессоров - проще и дешевле. Попробую схемку набросать...
  10. Блин, читал и плакал ... Сначала, по датчику скорости. Никто из спорящих физику в школе классе так в 7-ом не учил? Что будет, если расстояние (кол-во импульсов с датчика скорости) поделить на время? Ну да ладно, тут вроде как разобрались, надеюсь все пришли к единому мнению. Дальше про опасность ограничения. Уважаемому SDL2000 известно, что в России вообще нельзя ездить быстрее 110 км/ч (и то на автостраде, коих в стране по пальцам пересчитать). ДАЖЕ НА ОБГОНЕ. Пытаясь обогнать с превышением скорости вы уже нарушаете ПДД. Тем более если человек просит - значит ему действительно надо. 2 Steil0 - семейство самар, не весь сток, даже у ТАЗа есть еще десятое семейство с макс. скоростью 185-190. Полностью согласен с эмми по поводу реализации - лучше зажиганием, плавнее и правильнее, но сложнее с точки зрения программирования. Довольно легко, имхо, сделать как я писал в самом начале - не добавляя дополнительную процедуру, а просто за основу взять алгоритм отсечки на ПХХ, существующий во всех прошивках. 2 dk-34 (сраный козел), если схемка действительно нужна, выложу в ближайшие пару дней - надо найти, заново лень рисовать
  11. Сей девайс дас ис форсунки :D На штатном ПО для январей однозначно не выйдет такое. А вообще можно попробовать сделать поправку в прошивке - игнорировать условие флага ХХ (положение дросселя меньше или равно минимальному), при обработке процедуры отключения топливоподачи, причем скорость разрешения отключения топливоподачи установить такой, на которой нужно делать отсечку, ну и диапазон оборотов отключения раздвинуть пошире. Вот в принципе простое решение. Можно и посложнее - добавить еще одну процедуру обработки датчика скорости. Осталось найти человека из программеров, кто сможет такое сделать. А вообще, я такое делал, но не программным способом. Простая схемка на таймере-счетчике - отключающая реле бензонасоса при превышении порога скорости.
  12. Под валы обычно трогают БЦН, поправка ЦН, отсечка (если надо), режим ХХ (обороты, мин. воздух, уставка GB и прочее). Остальное тоже трогать можно, если полноценный лог получиться снять со всеми режимными точками, ну и естественно надо уметь пользоваться Injektor'ом.
  13. У меня на калине с 7.9.7+ и шнивовским епромом ЦЗ работает, только что проверил.
  14. Колобок скорее всего отстроить сможет. Он недавно вроде копью 16кл делал - 270л.с. (данные лично не проверены, но ребята утверждают). Правда это в Тольятти - далековато от Вологды. Кста, тему лучше бы перенести в железные вопросы.
  15. Сегодня-завтра узнаю точно. Пока, что известно - функция такая в 7.9.7 блоках заложена, но не используется (может пока, а может и не планируется на ВАЗе вовсе). Мы пользовались своей мини прогой - с KWP2000-E3 и com-терминалом. На команды запроса блок реально отвечал нулями - но отвечал.
×
×
  • Создать...