Перейти к содержанию

Passat 90г нет connecta


keks

Рекомендуемые сообщения

Приехал сегодня Пассат 90г.в 1.8 моно впрыск при езде по городу начинает щёлкать реле бензонасоса машина глохнет постоит минут 5 заводится и едит через минут 15-20 опять разобрал реле внутри всё чисто попытался поездить чтобы заглохла нет работает нормаль поехали схозяином 1-2 раза дернулась релюха щёлкнула но сука не заглох чтоб хоть проверить откуда обрывается питание.Попробовал подцепить VAG-COM.VAG-TOOL пробует соединится но неполучается пишет нет связи с блоком.И ещё при подключении к разъёму на адапторе сразу загорается светодиод К-линии и горит постоянно хотя ещё даже прогу не запустил.Может кто сталкивлся.По схеме на реле + идет от замка а - от блока управления.Может блок сам вырубет насос по ккимто причинам.

Ссылка на комментарий

Я так понял,что дв. РП. Если так,то Они разные. Есть ДЖЕтроник,а есть МОтроник. Джетроник имеет вакуум на трамблере. Так вот, джетроник берется мигающими кодами. Мотроники мне не отвечали по к линии (код двигателя RP)ABS не ответил только один на Jette. По поводу реле. Ты прав, им управляет ЭБУ по минусу. Только блок получает сигнал от датчика Холла. Если оборотов двигателя нет, то блок выключает насос.

Буду рад если помог.

Ссылка на комментарий

Спасибо.Да действительно мотор RP только вот я несмотрел какой блок так как целый день проколупался с его сигналкой думал из-за неё.Но примерно такая засада была у свояка Вектре 93г.в. только унего какраз пропадала искра так вот пока не заменили коммутатор в трамблере долго мучились.Ладно завтро посмотрю.

Ссылка на комментарий

Проверьте бензонасос. Точнее сетку - фильтр, перед ним. Если она грязная - насос отрубается хаотично, постоит минуты 2-3 - работает. Реле там общее и на насос и на форсунку. Как только он вырубится - движок глохнет. Почти сразу отщелкивается реле. На распределенном впрыске такого не происходит, движок начинает сначала "тухнуть" и глохнет не сразу. А на Монике сразу как обрезало.

Ссылка на комментарий

Да, форсунка, топливный насос и зажигание на одной релюхе. В разьеме трамблера срань бывает. А если определишся на датчике Холла, то с 5-ти минутными доработками подходит отечественный за гроши, а оригинал вместе со

станиной идет, и стоит около 30 уе.

Ссылка на комментарий

сегодня была вага пас 92 монофония,разьем подкожухом ручки кпп обьединяем 2белых пина под "к' видим только faults любым VAGом,в общем не мучай PC работай только тестером

Ссылка на комментарий

На место реле БН, без проблем подходит русское, единственно насос работает синхронно с зажиганием.(у меня так машина уже 2 года бегает), было тоже самое. :)

Ссылка на комментарий

Была ситуация на гольфе 89 г мономотроник,машина внезапно глохла,и заводилась только с верёвки и непременно со второй передачи ,потом неделю каталась без проблем ,вылечилось заменой датчика холла ,кстати тоже с вакуумом который с годами ломает провода датчика.Желаю удачи! ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...