Перейти к содержанию

akter1

+KLUB+
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о akter1

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г. Усинск Республика Коми

Достижения akter1

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Геморно, согласен. Но все несколько иначе. Через воздухозаборник, фильтр, и т. д., получаешь доступ к фиксатору крыльчатки. И все сводится к снятию бардачка, нескольких конструкций снаружи, и почесыванием репы после того как заглянул внутрь. Но ИМХО так проще и быстрее.
  2. Если не дополнительные системы подогрева охл. жидкости на стоянке(неграмотно врезанные в сист. охл.), то можно предположить закисление контактов концевика холостого хода в двигателе регул. хол. хода, из-за порванного пыльника на нем же. Контакты находятся внутри штока толкателя дроссельной заслонки.
  3. Да, ессесно, будет именно то, что было на ФТП. Но, ты не правильно понял. Я не торговец, меня не интересует материальная выгода в данном конкретном случае. Люди просят, я предлагаю вариант. Нет, и слава богу. Мне сейчас даже этот вариант в напряг.
  4. Вообще-то, я таким способом не одну старенькую иномарку реанимировал в плане залипших колец, и повышенного расхода масла. Перед тем, как разбирать движок,- чем черт не шутит,- берешь 5-ти литровую канистру (половина воды, половина тосола). Медицинская капельница в пробку, емкость кверх ногами, иглу, которая в вену- куда-нибудь во впускной тракт. Обороты задираешь на 2000-2500. Капельницей выставляешь одну-две капли в секунду. И так все пять литров. И камера сгорания чистится, и колечки, если в них дело отлипают. Не претендую на оригинальность, уже и не помню, кто подсказал способ, вроде кто-то из старых водил.
  5. akter1

    Passat 90г нет connecta

    Да, форсунка, топливный насос и зажигание на одной релюхе. В разьеме трамблера срань бывает. А если определишся на датчике Холла, то с 5-ти минутными доработками подходит отечественный за гроши, а оригинал вместе со станиной идет, и стоит около 30 уе.
  6. Уважаю физику, т. е. теорию, а также и практику. так вот на моей памяти курганище разорванных нахрен фильтров (корпуса рвет даже, и это всего лишь от застрявшего редукционного клапана в маслонасосе), а вот гидрокомренсатор ни один маслом не расперло, только механический клин, и то не в верхней точке.
  7. Какие 6 обмоток, какая таблетка?? Зачем на 6 обмоток. Генераторы не вчера придуманы, и устроены одинаково. Откинь действительно провод на контрольку, напряга должна упасть. Нет, так выкинь таблетку. Хошь, так мудри собирай на транзисторах, хоть на шесть хоть на 66 обмоток. Или массо-габаритно-крепежный аналог генератора лепи. А 14,7 В ИМХО многовато будет.
  8. Насчет фаз ГРМ согласен, это гон, а вот по поводу клапанов надо проверять, пусть даже визуально,- ИМХО 1,5 мм - это в все-таки много в механике двигателя. И действительно, что даст 0,4 бара?
  9. Ток обратнопропорционален сопротивлению.
  10. Беру сами по себе неочень. Четыре электрода вовсе ни к чему. Если провода штатные с сопротивлением 4-8 кОм, то в зиму лучше отечественных ДВМ (замечу, не ДВРМ, т. е. без сопротивления) не найти.
  11. Что значит загрузчиками? А диагностическим софтом? А вообще-то выбрось свой адаптер. Или возьми схему ЭБУ и по цепям K-Line прогуляйся, хотя маловероятно.
  12. akter1

    VW passat AG

    Или здесь: http://www.carsoft.ru/index.html или здесь: http://volkswagen.msk.ru/
  13. Во-первых, не втихаря, во-вторых не тащят, а берут, что доступно явно. Кроме всего прочего, все интересное только на ФиТиПи(в смысле, что "тащить"). Не знаю как Вас в миру величать Казимир, но псевдоним немного сопоставим с Вашим характером-чересчур польско-жидовский(не сочтите за оскорбление, я сам отчасти еврей по крови). Не вешайте на нас, пожалуйста ярлыки потаскунов и тихушников. Я, например, начинающий. Наберусь опыта и программ, проверю теорию практикой, и ,глядишь, и Вам чем помогу, советом ли, рекомендацией ли. Всему свое время, оно самый объективный судья. Будьте снисходительны и нежадны,- сторицей воздастся.
  14. Герметик герметику рознь. Высоковольтное оборудование критично к применяемым диэлектрикам. Во избежании облома (не наступайте на мои грабли), рекомендую герметиком только, и только периметр, а не объем.
×
×
  • Создать...