Перейти к содержанию

Фольцваген Бора


opelist

Рекомендуемые сообщения

авто 1,8 турбо 2002г, двиг. AWP, вроде как мексиканец. Проблема - периодически резко глохнет, при этом загорается на приборке EPC и выдает ошибку Р0321\Р0322 ( нет или плохой сигнал оборотов двигателя на коммутатор ). Смотрел сканматиком. Коды ошибок ругаются на датчик коленвала и как я понимаю на этом авто он же как датчик скорости ( функции датчика коленвала но выглядит как датчик скорости ). Подскажите прав я или нет. Датчик виноват или может еще что то быть ? Проводка к датчику нормальная, разъем ОК, грани не стесаны на валу датчика. Что обозначает EPC знаю но не допонимаю в каких случаях она загорается на этом VWе. Заводится иногда сразу а иногда крутишь крутишь и без толку и снова выскакивает Р0321\Р0322. Помогите советом, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

ЕРС- это сокращение англ. выражения Electronic Power Control

Если неисправность в эл. системе управления подачей топлива выявлена во время работы двигателя, то на приборке зажигается свет в сигнализаторе "ЕРС". В то же время осуществляется запись в память неисправностей блока управления двигателем.

 

Попробуй подставить заведомо исправный датчик, если с проводкой и разъёмами всё в порядке

Ссылка на комментарий

Согласен,добавлю лиш то что EPC это электронный дроссель понашему т.е без троса и лампа эта загорается когда неисправность каким то образом связана с этими компонентами.Для неисправностей в системе подачи топлива есть стандартная лампа Check Engine.

Ссылка на комментарий

Да как ЕРС переводится я знаю, не знаю что это означает применительно к этому авто и в каких случаях освечивается. Что тут подразумевают под электронным дросселем ? Неисправность чего здесь с такими ошибками и с зажиганием ЕРС ? Или проблемы искать по датчикам дроссельной заслонки ?

Там еще вроде что то хитрое на педали газа установлено ?

Ссылка на комментарий

А глохнет когда преходит на режим ХХ или даже когда на педали газа нога.

Если ругаетса на датчик колена , начни с него? Мож в натуре гдето плохой контакт :D

Ссылка на комментарий

И на ХХ стоит и при езде - и так и так может глохнуть. Где этот вот злополучный контакт искать, проверил все что знал и мог, криминала не найдено, соответственно и проблема осталась.

Ссылка на комментарий

Была аналогичная проблема только с Половиком Все мозги высушил Проблему решили когда прошерстили проводку на дросселную заслонку Оказалось один провод висел на одном волоске

Ссылка на комментарий

Если проблему блок дает по ДПКВ то его и проверяй!В Эльзе инфы по этому мотору мало и поэтому я не могу тебе сказать кокого он типа,но скорее всего обычный индуктивный вот и померь сопротивление между его выводами,мож нету его там или на экран замкнулись. :13: Дело в том что БУ этот может работать без сигнала ДПКВ по сигналу ДПРВ. :18:Просто по описанию проблемы очень похоже на то что с ДПКВ нет сигнала

Изменено пользователем wolf
Ссылка на комментарий

ДПРВ ещё называют датчик фаз, датчик положения распределительного вала . :10:

сдесь на форуме есть ветка в которой расматриваються абривиатуры, не ленись поиск рулит.

Ссылка на комментарий

И на ХХ стоит и при езде - и так и так может глохнуть. Где этот вот злополучный контакт искать, проверил все что знал и мог, криминала не найдено, соответственно и проблема осталась.

 

Это тебе не 10 ка с ошибкой 0335.

Если есть ошибка ДПКВ и такие симптомы о которых

ты пишеш,значит ДПКВ надо менять.

Правда стоит он 2000 примерно.

Удачи.

Ссылка на комментарий

По датчику распред вала могут работать ,да и то очень плохо,блоки Сименс.На турбо обычно ставились Боши.а они этого делать не умеют.EPC это ошибка по блоку эправления двигателем,"мотрчик"это ошибки по системе снижения токсичности.Сбой по датчику оборотов приводит к резкому отключению двигателя,что собственно и происходит и на это жалуется блок управления.Сбои по дросселю ведут себя по другому,да и там два независимых контура.И это страшней для систем с датчиком абсолютного давления,а на турбо стоит датчик расхода воздуха.

Ссылка на комментарий

Пока датчик скорости\коленвала не привезли. Бывают еще такие моменты - если заведется нормально и без ошибок соответственно и обороты ХХ нормальные, но бывает - очень короткий перебой, тут же загорается ЕРС и ХХ уже порядка 1500. Но если заглушить то обычно не заводиться после этого. А завести с некоторой вероятностью можно только скинув на некоторое время АКБ. У кого такое было и как проблему решили ? На что все же грешить - на датчик скорости\коленвала или главное ( 8 ног ) реле ?

Ссылка на комментарий

Да можно конечно, но только авто и с отсоединенным датчиком скорости завелась. При этом ошибки 0322 не было. Но после этого как заглохла так и не заводиться более совсем. Вот я и не пойму никак - датчик коленвала и датчик скорости это одно и то же устройство на этом авто или нет. Но ДПКВ как такового я пока там не найду. ДС вот нашел. Нет у кого схемы обвязки впрыска на двигун AWP ?

Ссылка на комментарий

Вот схемки из Автодаты по движку AUQ (тоже 1,8Т 132kWt/5500).

Может подойдут

 

На схеме wiring

A35 - ECU

B132 - camshaft position sensor

B105 - Turbocharger boost pressure sensor

B69 I, II - Knock sensors

B54 - Crankshaft position sensor

B24 - Engine coolant temp. sensor

B25 - Intake air temp. sensor

Ссылка на комментарий

Да можно конечно, но только авто и с отсоединенным датчиком скорости завелась. При этом ошибки 0322 не было. Но после этого как заглохла так и не заводиться более совсем. Вот я и не пойму никак - датчик коленвала и датчик скорости это одно и то же устройство на этом авто или нет. Но ДПКВ как такового я пока там не найду. ДС вот нашел. Нет у кого схемы обвязки впрыска на двигун AWP ?

 

ДПКВ как таковой по английски Engine speed sensor т.е датчик скорости двигателя.Стоит рядом с передней опорой двигателя на этом авто.Тяжело разглядеть его но можно. :18:

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за скриншоты но такие у меня есть. Вот я одного не пойму - пункт 6 - crankshaft position sensor - где стоит - спереди двигуна по правой стороне ( там вроде ниче похожего не обнаружил ) если на авто спереди смотреть или за двигуном правее внизу - там я нашел датчик скорости - engine speed sensor но по автодате пишут что эти 2 татчика - в одном устройстве - что не сходится со схемой.

Ссылка на комментарий

Ставил сигналку на "Jett"у с таким мотором, обрубил коленку, завелась с распреда с 4го

раза. Мозги не помню какие. Как я понял если крутит хорошо, то с р.вала заведется.

Чуть поэксперементировал: откл ДКВ на ходу - глохнет, потом раза с 4-5 заводится,

после чего (как поймет типа , что ошибка не спорадическая, а постоянная ), заводится

с р.вала с первого раза, правда после пр 5-7 сек прокрутки. Правда еще раз

повторюсь, мозги не помню какие.

Вроде так.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо за скриншоты но такие у меня есть. Вот я одного не пойму - пункт 6 - crankshaft position sensor - где стоит - спереди двигуна по правой стороне ( там вроде ниче похожего не обнаружил ) если на авто спереди смотреть или за двигуном правее внизу - там я нашел датчик скорости - engine speed sensor но по автодате пишут что эти 2 татчика - в одном устройстве - что не сходится со схемой.

 

Engine speed sensor и есть ДПКВ.Сrankshaft position sensor это тоже ДПКВ.Вот например на ВАЗовских машинах ДПКВ не только измеряет обороты но и показывает положение коленвала за счет срезанных зубьев(метка синхронизации).Датчик скорости авто по английски Vehicle speed sensor. :18:

Ссылка на комментарий

Долез вчера до этого ДПКВ. Жгуты, разъем все отлично, сопротивление 900 ом как положено, со стороны мозгов по 2,5 вольта на каждую жилу ДПКВ, никаких КЗ и обрывов. Проблема все та же так и есть. Куда копать - уже с ума схожу. Заменить этот ДПКВ что ли ? Уж думал реле дурит 8ми ногое, подсоединял вместо него перемычку - результата нет - если машина и глохнет то бензонасос работает - значит не замок зажигания.

Ссылка на комментарий

А по моему тут все довольно проще...

У меня была похожая ситуация, только это была Octavia 1,9 TDI. Глохла, что на ХХ, что при движении, чего только не проверял и не подставлял (вплоть до ... :o ТНВД в сборе). А причина была в бракованой проводке, один из проводов идущих к 10-ти котактному разъему на ТНВД, оказался в одном месте буквально на одной волосинке, :) и проверка тестором поэтому ничего не показала. Обратил внимание только когда начал в нервах, при заведённом двигателе, тупо дёргать проводку....

Прозвони проводку лампочкой....

Ссылка на комментарий

Блин! Пишит коленка меняй дачик. 99% это он. Попал в 1%, треси остальное. На этой неделе 2 дачика коленвала и один распреда, но тот осцилом смотрел. Заработала беспроблем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...