Jump to content

Фольцваген Бора


opelist

Recommended Posts

Posted

авто 1,8 турбо 2002г, двиг. AWP, вроде как мексиканец. Проблема - периодически резко глохнет, при этом загорается на приборке EPC и выдает ошибку Р0321\Р0322 ( нет или плохой сигнал оборотов двигателя на коммутатор ). Смотрел сканматиком. Коды ошибок ругаются на датчик коленвала и как я понимаю на этом авто он же как датчик скорости ( функции датчика коленвала но выглядит как датчик скорости ). Подскажите прав я или нет. Датчик виноват или может еще что то быть ? Проводка к датчику нормальная, разъем ОК, грани не стесаны на валу датчика. Что обозначает EPC знаю но не допонимаю в каких случаях она загорается на этом VWе. Заводится иногда сразу а иногда крутишь крутишь и без толку и снова выскакивает Р0321\Р0322. Помогите советом, пожалуйста.

Posted

ЕРС- это сокращение англ. выражения Electronic Power Control

Если неисправность в эл. системе управления подачей топлива выявлена во время работы двигателя, то на приборке зажигается свет в сигнализаторе "ЕРС". В то же время осуществляется запись в память неисправностей блока управления двигателем.

 

Попробуй подставить заведомо исправный датчик, если с проводкой и разъёмами всё в порядке

Posted

Согласен,добавлю лиш то что EPC это электронный дроссель понашему т.е без троса и лампа эта загорается когда неисправность каким то образом связана с этими компонентами.Для неисправностей в системе подачи топлива есть стандартная лампа Check Engine.

Posted

Да как ЕРС переводится я знаю, не знаю что это означает применительно к этому авто и в каких случаях освечивается. Что тут подразумевают под электронным дросселем ? Неисправность чего здесь с такими ошибками и с зажиганием ЕРС ? Или проблемы искать по датчикам дроссельной заслонки ?

Там еще вроде что то хитрое на педали газа установлено ?

Posted

А глохнет когда преходит на режим ХХ или даже когда на педали газа нога.

Если ругаетса на датчик колена , начни с него? Мож в натуре гдето плохой контакт :D

Posted

И на ХХ стоит и при езде - и так и так может глохнуть. Где этот вот злополучный контакт искать, проверил все что знал и мог, криминала не найдено, соответственно и проблема осталась.

Posted

Была аналогичная проблема только с Половиком Все мозги высушил Проблему решили когда прошерстили проводку на дросселную заслонку Оказалось один провод висел на одном волоске

Posted (edited)

Если проблему блок дает по ДПКВ то его и проверяй!В Эльзе инфы по этому мотору мало и поэтому я не могу тебе сказать кокого он типа,но скорее всего обычный индуктивный вот и померь сопротивление между его выводами,мож нету его там или на экран замкнулись. :13: Дело в том что БУ этот может работать без сигнала ДПКВ по сигналу ДПРВ. :18:Просто по описанию проблемы очень похоже на то что с ДПКВ нет сигнала

Edited by wolf
Posted

ДПРВ ещё называют датчик фаз, датчик положения распределительного вала . :10:

сдесь на форуме есть ветка в которой расматриваються абривиатуры, не ленись поиск рулит.

Posted

И на ХХ стоит и при езде - и так и так может глохнуть. Где этот вот злополучный контакт искать, проверил все что знал и мог, криминала не найдено, соответственно и проблема осталась.

 

Это тебе не 10 ка с ошибкой 0335.

Если есть ошибка ДПКВ и такие симптомы о которых

ты пишеш,значит ДПКВ надо менять.

Правда стоит он 2000 примерно.

Удачи.

Posted

По датчику распред вала могут работать ,да и то очень плохо,блоки Сименс.На турбо обычно ставились Боши.а они этого делать не умеют.EPC это ошибка по блоку эправления двигателем,"мотрчик"это ошибки по системе снижения токсичности.Сбой по датчику оборотов приводит к резкому отключению двигателя,что собственно и происходит и на это жалуется блок управления.Сбои по дросселю ведут себя по другому,да и там два независимых контура.И это страшней для систем с датчиком абсолютного давления,а на турбо стоит датчик расхода воздуха.

Posted

Пока датчик скорости\коленвала не привезли. Бывают еще такие моменты - если заведется нормально и без ошибок соответственно и обороты ХХ нормальные, но бывает - очень короткий перебой, тут же загорается ЕРС и ХХ уже порядка 1500. Но если заглушить то обычно не заводиться после этого. А завести с некоторой вероятностью можно только скинув на некоторое время АКБ. У кого такое было и как проблему решили ? На что все же грешить - на датчик скорости\коленвала или главное ( 8 ног ) реле ?

Posted

Да можно конечно, но только авто и с отсоединенным датчиком скорости завелась. При этом ошибки 0322 не было. Но после этого как заглохла так и не заводиться более совсем. Вот я и не пойму никак - датчик коленвала и датчик скорости это одно и то же устройство на этом авто или нет. Но ДПКВ как такового я пока там не найду. ДС вот нашел. Нет у кого схемы обвязки впрыска на двигун AWP ?

Posted

Вот схемки из Автодаты по движку AUQ (тоже 1,8Т 132kWt/5500).

Может подойдут

 

На схеме wiring

A35 - ECU

B132 - camshaft position sensor

B105 - Turbocharger boost pressure sensor

B69 I, II - Knock sensors

B54 - Crankshaft position sensor

B24 - Engine coolant temp. sensor

B25 - Intake air temp. sensor

Posted

Да можно конечно, но только авто и с отсоединенным датчиком скорости завелась. При этом ошибки 0322 не было. Но после этого как заглохла так и не заводиться более совсем. Вот я и не пойму никак - датчик коленвала и датчик скорости это одно и то же устройство на этом авто или нет. Но ДПКВ как такового я пока там не найду. ДС вот нашел. Нет у кого схемы обвязки впрыска на двигун AWP ?

 

ДПКВ как таковой по английски Engine speed sensor т.е датчик скорости двигателя.Стоит рядом с передней опорой двигателя на этом авто.Тяжело разглядеть его но можно. :18:

Posted

Огромное спасибо за скриншоты но такие у меня есть. Вот я одного не пойму - пункт 6 - crankshaft position sensor - где стоит - спереди двигуна по правой стороне ( там вроде ниче похожего не обнаружил ) если на авто спереди смотреть или за двигуном правее внизу - там я нашел датчик скорости - engine speed sensor но по автодате пишут что эти 2 татчика - в одном устройстве - что не сходится со схемой.

Posted

Без датчика коленвала машина не заведется Мотор немного другой но может поможет

Posted

Ставил сигналку на "Jett"у с таким мотором, обрубил коленку, завелась с распреда с 4го

раза. Мозги не помню какие. Как я понял если крутит хорошо, то с р.вала заведется.

Чуть поэксперементировал: откл ДКВ на ходу - глохнет, потом раза с 4-5 заводится,

после чего (как поймет типа , что ошибка не спорадическая, а постоянная ), заводится

с р.вала с первого раза, правда после пр 5-7 сек прокрутки. Правда еще раз

повторюсь, мозги не помню какие.

Вроде так.

Posted

Огромное спасибо за скриншоты но такие у меня есть. Вот я одного не пойму - пункт 6 - crankshaft position sensor - где стоит - спереди двигуна по правой стороне ( там вроде ниче похожего не обнаружил ) если на авто спереди смотреть или за двигуном правее внизу - там я нашел датчик скорости - engine speed sensor но по автодате пишут что эти 2 татчика - в одном устройстве - что не сходится со схемой.

 

Engine speed sensor и есть ДПКВ.Сrankshaft position sensor это тоже ДПКВ.Вот например на ВАЗовских машинах ДПКВ не только измеряет обороты но и показывает положение коленвала за счет срезанных зубьев(метка синхронизации).Датчик скорости авто по английски Vehicle speed sensor. :18:

Posted

Долез вчера до этого ДПКВ. Жгуты, разъем все отлично, сопротивление 900 ом как положено, со стороны мозгов по 2,5 вольта на каждую жилу ДПКВ, никаких КЗ и обрывов. Проблема все та же так и есть. Куда копать - уже с ума схожу. Заменить этот ДПКВ что ли ? Уж думал реле дурит 8ми ногое, подсоединял вместо него перемычку - результата нет - если машина и глохнет то бензонасос работает - значит не замок зажигания.

Posted

А по моему тут все довольно проще...

У меня была похожая ситуация, только это была Octavia 1,9 TDI. Глохла, что на ХХ, что при движении, чего только не проверял и не подставлял (вплоть до ... :o ТНВД в сборе). А причина была в бракованой проводке, один из проводов идущих к 10-ти котактному разъему на ТНВД, оказался в одном месте буквально на одной волосинке, :) и проверка тестором поэтому ничего не показала. Обратил внимание только когда начал в нервах, при заведённом двигателе, тупо дёргать проводку....

Прозвони проводку лампочкой....

Posted

Блин! Пишит коленка меняй дачик. 99% это он. Попал в 1%, треси остальное. На этой неделе 2 дачика коленвала и один распреда, но тот осцилом смотрел. Заработала беспроблем.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...