Перейти к содержанию

Тюнинг тормазов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Господа мне нужен совет как лучше сделать тормоза на ваз 2110

(тюнинг- спорт вакумник, замена колодок на АТЕ, главный тормозной, и т.д). Какие компоненты

можно поменять, чтоб тормоза были лучше чем на штатных(но ине как на фомуле1 :xaxa ).

А то я свою тукнул, и уже 4 месяца без железного коня. :27:

Опубликовано

хорошо.а теперь по подробней.

поставить прогресив вакум и поменять контура на перед -зад-(что за вакум такой и как поменять

контура?)

с этого место и по подробней :23: (или в крации). И кокой эфект это дает? :13:

Опубликовано

Вакум можно не трогать, а начать всё с задних дисковых тормозов. Сделаешь понравится и делать болше ничего не будешь, главно правильно отрегулировать.

Опубликовано

Спасибо за ответы. но принемаю еще какие нибуть соображения по этому

поводу. просто это жизненно важно :28: . зарания спасибо. :27:

Опубликовано

Если задние дисковые - то и вакуумник сильнее потребуется. Вообще, имхо, оно того не стоит - дорого, геморой с ручником, траблы с ГИБДД, а эффективность еле заметна, по крайней мере для меня. Лучше перед модернизировать и балансом поиграть. Но точно не стоит менять задние барабаны на импорт - отстой они все, своих денег точно не стоят.

Опубликовано

Себе поставил колодки Ferodo в красной упаковке и вакуум тольятинский

(название не помню) переделанный из заводского и выкрашенный в жёлтый цвет - результат обалденный. Когда катаюсь на других машинах со стандартными тормозами ловлю глубокий шок. И ещё есть такой момент на десятках, когда ослабляется натяжка ручника идёт сильное запаздывание задних тормозов и потеря эффективности, по этом регулярно подтягиваю ручник, чтоб не более трёх щелчков было.

Опубликовано

Здравствуйте. Вмешательство в тормозную систему, чревато серьезными последствиями, особенно в наше время, когда буржуа начинают ходить везде со своими адвокатами(как пиндосы). Не дай боже где нибудь встретиься с таким на дороге, даже если будет виновен всеравно будет искать причины не платить. Второй момент связан с ГИБДД, у них тоже есть семьи и им хочется кушать. По поводу задних дисковых тормозов, их эффективность не выше, чем у барабанных. На мой взгляд можно поставить вентилируемые 10е для 14" колеса(хорошие, без биения), поставить хорошие колодки, поставить вакумник в магазинах продают как спортивный(покрашен в желтый цвет), лучше что бы был не крашен, отрегулировать и должно работать без нареканий.

Знакомый сравнивал вакумник с главным торм. цилинром Москвич с Реновским дв. и обычный Москвичевский, Реновская пара в разы лучше. Можно на этой почве поколдовать, или Волговский попробовать, но это опять вмешательство. В общем удачи и безаварийной езды. С уважением.

Опубликовано (изменено)

Себе поставил колодки Ferodo в красной упаковке и вакуум тольятинский

(название не помню) переделанный из заводского и выкрашенный в жёлтый цвет - результат обалденный.

Это и есть прогресивка :)

чтоб не более трёх щелчков было.

Три- это для отличной системы. я советую 3-5.

 

А про тормозов много псать :( сходи в сайт аспиранта, там все расписана подробно и грамотно!

З.Ы. зад. диск я советую только спортсменам с экстрим вождениям и то с ручним регулятором тормозних сил.

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Поправте, если не прав.

При экстренном нажатии на тормоз на любой десятке колеса оставляют

черный след (не крутятся). Резина с повышенными сцепными возможностями,

для гражданского авто даст наибольший эфект(если ноги сильные и...).

А начнется этот след на 20 см. раньше, или нет это не столь важно.

Опубликовано (изменено)

Поправте, если не прав.

При экстренном нажатии на тормоз на любой десятке колеса оставляют

черный след (не крутятся). Резина с повышенными сцепными возможностями,

для гражданского авто даст наибольший эфект(если ноги сильные и...).

А начнется этот след на 20 см. раньше, или нет это не столь важно.

Дело не в том когда след начнётся, а в эффективности. Так можно уговорить и как на "копьяне" сделать (2101) и ноги качать чтоб давить сильно. (Хотя я тоже могу быть не прав-поправьте.)

 

 

Лукас от "реногора-москвича" в разы лучше штата ваз, но денег стоит чемодан(Имхо).

Изменено пользователем 2Дмитрий
Опубликовано

"Лукас от "реногора-москвича" в разы лучше штата ваз, но денег стоит чемодан(Имхо)."

 

Согласен. Комфортней.

Но на той резине на которой разгоняешся почти без визга,

на ней с нермальными штатными тормозами, тормозной путь короче.

А на плохой резине ни какой никакой лукас ни панацея.

Опубликовано

Здравствуйте. Братцы для начала отрегулировать все, проверить, поставить правильные колодки, проверить диски и барабаны на биение, проверить работу всех цилиндров. Если эти мероприятия не помогли, то тогда уже менять что-то на неч-то. Да и вообще стоит ли вкладывать деньги в ВАЗ, ГАЗ чтобы сделать его похожим на МАЗ ДА. Не проще ли эти же деньги вложить в покупку более современного авто? С уважением.

Опубликовано

Большое вам спасибо за советы и рекомендации. :27:

Но я буду ставить на машину 2110 - гл.цил(АТЕ),колодки по кругу(АТЕ)

и вакум (желтого цвета) спорт, и я думаю све лучше чем штаное

(догонялки :xaxa ). О результате сообщю как сделаю.

всем большое спасибо. :27::27::27::18: :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...