Перейти к содержанию

Двигатель троит


Рекомендуемые сообщения

Уже было несколько раз. С утра завожу машину (ВАЗ21102) она троит и потом не заводится вообще. Лечилось заменой свечей. За 10000 км извел 3 комплекта. Свечи с черным, бархатистым нагаром. Начинается постепенно. Сначала дергается при движении на не разогретом двигателе, потом вообще не заводится. Сегодня утром такая хрень повторилась. Выкрутил свечи - черные. Почистил, поставил, завелась без проблем. В чем причина? Новые свечи прошли не больше 1000 км.

Ссылка на комментарий

Загляни под бак, если он мятый сильно, наверняка поджало обратку и давление в системе выше нормы.

Или регулятор давления завис в закрытом положении.

В любом случае цепляй манометр на топливо и меряй давление.

 

Ну может массовик совсем дурной, но скорее всего давление высокое.

Ссылка на комментарий

Загляни под бак, если он мятый сильно, наверняка поджало обратку и давление в системе выше нормы.

Или регулятор давления завис в закрытом положении.

В любом случае цепляй манометр на топливо и меряй давление.

 

Ну может массовик совсем дурной, но скорее всего давление высокое.

 

А вы не задали себя вопрос, почему я так ответил?

Если:

1.Диагност или тюнер, то где данные? Опираясь чего можем "гадать по кофейной гуще"?

2.Если автолюбитель, то как он проверит массовик или давления?

Мож форсы текут, мож МЗ слабую искру дает, мож компресия низко...

 

З.Ы. Октя.ру- професиональный форум, а не балаган для лечении по фотику!

Извиняюсь, если резкость виден в словах.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Скорее всего переливает как было сказано выше. Но нужно дать поболее информации. Что делалось , что диагностировалось , а не только то что менять свечи.

Если под руками нет оборудования то тяжело судить.

Ссылка на комментарий

Sensej.

 

Все когда-то начинали. Пусть спрашивают, кто-то да ответит.

Да я разве против? И я отвечу! Мы же перегружаем сами себя, открывая бесполезные топики. А если напишем с информацией, то это и помощь и толк для поиска тем, кто потом будет искать, не перелопатив кучу мусора, чтобы найти нужную нимфу!

Ссылка на комментарий

Конечьно если бы побольше информации давали ,спецам было бы легче давать советы,причин может быть столько ,что людям бывает лень все это писать,да и проверять потом по этим советам долго,по этому лучьше сразу давать как можно больше инфы.

Ссылка на комментарий

А вы не задали себя вопрос, почему я так ответил?

Если:

1.Диагност или тюнер, то где данные? Опираясь чего можем "гадать по кофейной гуще"?

2.Если автолюбитель, то как он проверит массовик или давления?

Мож форсы текут, мож МЗ слабую искру дает, мож компресия низко...

 

З.Ы. Октя.ру- професиональный форум, а не балаган для лечении по фотику!

Извиняюсь, если резкость виден в словах.

ответ : что то не так как должно быть для правильного горения смеси !!!!!!

Ссылка на комментарий
Вы кто?Диагност? Тюнер? Автолюбитель?

 

Автолюбитель я. Котторый хочет стать диагностом :)

Недавно клапана регулировали. тыщи полторы прошло. Давление-то я померять могу. Знаю где и как, только нечем. Насчет давления: бывает на заправке, когда открываю бак слышно как выходит воздух из бака. Иногда давление сильное. Так должно быть?

Ссылка на комментарий

Автолюбитель я. Котторый хочет стать диагностом :)

Недавно клапана регулировали. тыщи полторы прошло. Давление-то я померять могу. Знаю где и как, только нечем. Насчет давления: бывает на заправке, когда открываю бак слышно как выходит воздух из бака. Иногда давление сильное. Так должно быть?

вы сначало напишите что написанно у вас на контроллере .. чтобы мы хотябы знали какой мотор и с какой комплектацией датчиков у вас стоит

Ссылка на комментарий

Так должно быть?

 

Нет. Поставь крышку с замком(она не гермитична).

 

Знаю где и как, только нечем.

 

Манометр и кусок подходящего шланга с двумя хомутами.

Выкручиваешь нипель из рампы и акуратненько меряешь.

Ссылка на комментарий

А вы не задали себя вопрос, почему я так ответил?

Если:

1.Диагност или тюнер, то где данные? Опираясь чего можем "гадать по кофейной гуще"?

2.Если автолюбитель, то как он проверит массовик или давления?

Мож форсы текут, мож МЗ слабую искру дает, мож компресия низко...

 

З.Ы. Октя.ру- професиональный форум, а не балаган для лечении по фотику!

Извиняюсь, если резкость виден в словах.

согласен полностью с сенсеем, этот чел просто деньги за диагностику зажал :13: , а если начать хочет то пусть сначала верхние топики в этом форуме почитает :)

Ссылка на комментарий

Да зажал, а что в этом плохого? На диагностику всё равно поеду, просто не хочется, чтобы развели на бабки, хочется самому понимать что и как и быть готовым заплатить за хорошую работу, а не за замену "стабилизационного турбулюзатора". У нас до нормального салона с диагностикой ехать за 50 км. А те что у нас только СО регулируют и заставляют все датчики менять. Вот так то.

Ссылка на комментарий

а ты для начала место жительства поправь,что б понятно откуда ты. а там может кто из октянцев найдеться рядом :) .про салоны мы тоже гдето слыхали -но это не гарантия качества :22:

Ссылка на комментарий

Уже было несколько раз. С утра завожу машину (ВАЗ21102) она троит и потом не заводится вообще. Лечилось заменой свечей. За 10000 км извел 3 комплекта. Свечи с черным, бархатистым нагаром. Начинается постепенно. Сначала дергается при движении на не разогретом двигателе, потом вообще не заводится. Сегодня утром такая хрень повторилась. Выкрутил свечи - черные. Почистил, поставил, завелась без проблем. В чем причина? Новые свечи прошли не больше 1000 км.

 

Попробуй перед пуском ДВС снять 2х штырьковый разъем с датчика температуры ОЖ.

Воткни в разъем проводки сопротивление порядка 0.5-1.0 КоМ.

Посмотри после пуска свечи.

Ссылка на комментарий

посмотри зажигание и провода, была такая херня пока провода непоменяли все пропало!!

Свечи - то все черные. Врядли на всех горшках свечи и тем более провода дают сбои. И форсы одинаково сопливить не станут. Дело в топливе. Токо откуда? ДТОЖ, расходомер, регулятор давления или пережатая обратка?

Как вариант:

1. снять вакуумный шланг с регулятора и посмотреть не идет ли через дырявую мембрану топливо в коллектор. Такое тож встречалось не раз. Со временем утечка прогрессирует и как результат - уже за 1000 км свечи бархатные.

 

И вопрос. Эти движки могут комплектоваться форсункой холодного запуска?

Ссылка на комментарий

Ну и как ты собрался ее на коленке диагностировать? У тебя даже манометра нет!

А если следить чтобы не нае...ли просто нужно следовать правилам.

1. после ремонта/чиптюнинга эффект наступает сразу а не потом

2. если мастер заменил узел, а поведение машинки не изменилось если тебя гложет сомнение - попроси поменять обратно.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

первое- автолюбитель! следовательно тему создавать следовало в другом подфоруме.

второе- хочешь заниматься профессионально диагностикой! начинай потихоньку прикупать оборудование, тот же манометр для проверки давления топлива. Тем же поиском мог найти уйму решений своей проблемы. Следовательно ничего неискал, следовательно желаешь шоб тебе машину за так починили а ты ток в монитор пялился при этом отписывался "посмотреть нечем, к диагностам ехать нехочу..."

третье- я неправ! читай первое.

Ссылка на комментарий

Уже было несколько раз. С утра завожу машину (ВАЗ21102) она троит и потом не заводится вообще. Лечилось заменой свечей. За 10000 км извел 3 комплекта. Свечи с черным, бархатистым нагаром. Начинается постепенно. Сначала дергается при движении на не разогретом двигателе, потом вообще не заводится. Сегодня утром такая хрень повторилась. Выкрутил свечи - черные. Почистил, поставил, завелась без проблем. В чем причина? Новые свечи прошли не больше 1000 км.

а как часто на не разогретом двигателе начинаешь движение. я еще новичек скорее всего могу ошибиться но когда не прогрев двигатель сразу поехал свечи намного быстрее выходят из строя на сколько я знаю, а если они какие нибудь дишевые то темболее ну и провода тоже. у меня вчера ланос был ехал и заглох так у ниго сразу все ВВ провода в обрыве были.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...