Перейти к содержанию

Cooler JR

Новый
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cooler JR

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Урал

Достижения Cooler JR

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Да зажал, а что в этом плохого? На диагностику всё равно поеду, просто не хочется, чтобы развели на бабки, хочется самому понимать что и как и быть готовым заплатить за хорошую работу, а не за замену "стабилизационного турбулюзатора". У нас до нормального салона с диагностикой ехать за 50 км. А те что у нас только СО регулируют и заставляют все датчики менять. Вот так то.
  2. Автолюбитель я. Котторый хочет стать диагностом :) Недавно клапана регулировали. тыщи полторы прошло. Давление-то я померять могу. Знаю где и как, только нечем. Насчет давления: бывает на заправке, когда открываю бак слышно как выходит воздух из бака. Иногда давление сильное. Так должно быть?
  3. Уже было несколько раз. С утра завожу машину (ВАЗ21102) она троит и потом не заводится вообще. Лечилось заменой свечей. За 10000 км извел 3 комплекта. Свечи с черным, бархатистым нагаром. Начинается постепенно. Сначала дергается при движении на не разогретом двигателе, потом вообще не заводится. Сегодня утром такая хрень повторилась. Выкрутил свечи - черные. Почистил, поставил, завелась без проблем. В чем причина? Новые свечи прошли не больше 1000 км.
  4. А у меня сломался палец в поршне напополам. Выпал и наскреб риску на цилиндре. Результат - почти полная замена двигателя.
  5. Уже головку новую в мастерской поставили. Так что... Один клапан прогорел даже. На седлах выработка - охереть. Предложили перебрать и расточить цилиндры, но я это уже не потянул.
  6. Съездил в сервис. Надо менять головку. Просели седла клапанов. Четвертый поршень болтается. Но говорят, что ещё походит без расточки.
  7. Трудно ли самому перебрать головку в гаражных условиях? Может есть какие-нибудь ссылки? Какой инструмент нужен?
  8. Сегодня пробовал снять провод со свечи второго цилиндра. Звук двигателя даже не изменился. Стук в головке всё ещё продолжается. Когда регулировали клапана, на 1 клапане зазор был очень маленьким. Шайбу поставили 2,85. В чем причина стука исходя из сказанного? Ехать в мастерскую так и не собрался. Нет времени. Весь день на работе
  9. Нет, все свечи выглядят одинаково. А сколько приблизительно стоит такой ремонт?
  10. При выжатом сцеплении стук не пропадает.Когда снимал провод со свечи 1 цилиндра стук пропал. Может это шатунные вкладыши?
  11. Стук появляется на ХХ. При наборе оборотов около 1900 стук прекращается, но после 2000 появляется снова. Помпу поменял вчера - проблема осталась. Стучит где-то зараза. Может быть это коренные стучат?
  12. Так и делали. Нигде стук не проявился. А чем ролик старого образца лучше нового?
  13. С недавнего времени появился стук с правой стороны двигателя. Недавно регулировал клапана, стук только усилился. Подозреваю, что натяжной ролик ГРМ. Стук металлический. Может кто встречался с таким? Где смотреть? ВАЗ 21102
  14. Ты про совместимость? В Win XP смотришь свойства файла (расширение *.exe), смотришь вкладку совместимость. Там выбираешь совместимость с любой виндой. Просто когда старенькие программы не хотят работать под ХР их можно запустить в режиме эмуляции той винды под которую они были написаны.
  15. Всё! Всем спасибо. Теперь работает. Оказывается стояла совместимость с Win98. Когда убрал всё сразу заработало. :D
×
×
  • Создать...