Перейти к содержанию

raf00084

Member
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о raf00084

  • День рождения 01/10/1984

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    город гуково
  • Интересы
    автомобили , радиотехника

Достижения raf00084

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. В обшем опеля починили, косяк был в мозгах, сигнал с датчика приходилв эбу, но до проца недоходил пипец микросхеме пришел. А ввел в заблуждение поменяный блок от другого опеля который как оказалось потом был с такимже косяком! :xaxa :xaxa :xaxa
  2. проводка целая замыканий нет обрывов нет, датчик распредвала новый, отсечка на 4500 бля, непойму в чем косяк достал меня этот опель
  3. Блок (Simtec 56 SIEMENS 5WK9 073 GM RS 90 506 365 S96007) НА датчик каленвала поступает напряжение 12в , по моему на распредвал должно быть 5в, есть ли у кого схемка этого блока чтоб его прозвонить! хозяин говорит что раньше такая ошибка загоралась при сырой погоде а теперь постоянно! и еще при замене блока иммобилайзер надо будет привязывать?
  4. Прошу помощи, приехала машина OPEL VECTRA B 1997 год движок Х18ХЕ, горит лампа чек глохнет работает неровно больше 4500 оборотав не набирает , сканер выдает ( неправельный сигнал с датчика распредвала), предыдущие мастера поменяли датчик распревала 2 шт, датчик каленвала, ДМРВ незнаю зачем,проверили метки грм, поставили десяточный модуль зажигания(?), смотрели шестерни грм (норм), эфекта ноль. в общем прозвонил проводку от датчика распредвала до эбу все целое, снимаем осциллограму полная чуш работы датчика невидно, замеряем напряжение поступаемое на датчик всего 2.5 вольта :o , думал может сопля гдето висит из калотки идущей к ЭБУ вытащил провода идущие на датчик замерил напряжение прям на блоке тоже самое 2.5 вольта, неужели блоку пенсия пришла, подскажите кто что может?????
  5. raf00084

    Nissan Almera 2004

    притащили ниссана , машина не заводится не работает стартер но насос качает, когда вставляеш ключь, лампочка иммо мигает как будто его там нет , так понял что, сигналка, блок иммо (Siemens ) находятся в одной каробке, предположения что нет плюса после зажигания только вот нет схемы электрики авто ,знать бы на каких пинах что должно быть. еще сканером, в NATS хотели прописать ключи делаем все как надо но сканер дает ощибку типа невижу иммо ,по диагностике в NATSе две ошибки включена блокировка и нет связи с иммо, подробно номера ошибок могу написать завтра, может есть схемка проводки на етот авто куда какой провод должен идти или распиновку долбаного блока!!!!
  6. сам жду объяснения, я думаю что программатор не рабочий, разберешся отпишись!!!
  7. подскажите как без диагностики, всмысле руками сделать сброс сервисных интервалов!
  8. Сегодня собрал моторолла крякер по схеме ( ссылка ), прогу тоже прилагаю, подпоялся к процу , +26, -1, 20 Rxd, 21 Txd, 17 reset. запускаю прогу перебрал все выше перечисленные микросхмы, перебрал все кварцы, полный 0, в чем ошибка может кварц стоит такой которого в мотокрякере нет, 20 и 21 ноги поднял, ну них....я неполучается растолкуйте мне пожалуста
  9. Сегодня собрал моторолла крякер по схеме ( ссылка ), прогу тоже прилагаю, подпоялся к процу , +26, -1, 20 Rxd, 21 Txd, 17 reset. запускаю прогу перебрал все выше перечисленные микросхмы, перебрал все кварцы, полный 0, в чем ошибка может кварц стоит такой которого в мотокрякере нет, 20 и 21 ноги поднял, ну них....я неполучается растолкуйте мне пожалуста
  10. у меня нет ваг прога :( , блок в норме, переподключил питание и все снова заработало только ошибки остались, VW Air пишет до адреса B60E и виснетв чем косяк обьясните??????????????????
  11. В общем так , я соединился прогой VW air. в нормально исправил краш как в описании этих блоков, начинаю сохранять пишется пару тройку адресов и п...ц TIME OUT 60 SECOND............ , я незнаю что делать блок не соелиняется ни ваг комом ни ваг толом ни VW Air!!!!!!!!!!!!!!!!!! подскажите где я мог укасячить и как мне исправить мои косяки
  12. подскажи как ты делаеш "ручками" в смысле подпаиваешся к процу? подпоятся не проблема а чем и как дамп слить и потом залить???????? ???????? как править я знаю!
  13. Прогу нашел, а адаптер там походу свой нужен? может кинет кто нибудь схемку и если надо то прошивку!! или может есть варианты через простой К-лаин ??? В VW Air есть этот блок 1J6........ но почему она не вяжется с блоком может у меня прога глючная, ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ, ЧЕЛОВЕК УЖЕ НЕДЕЛЮ ЖДЕТ, ХОТЯБЫ НАПРАВТЕ В НУЖНУЮ СТОРОНУ, я конечно понимаю что можно купить каробочку за 1000 евро и стирать краш направо и налево, но мне нет смысла потому ,что у нас город маленький и краш стирать не так часто приходится поэтому покупать его нет смысла, окупится он нескоро . А если самому разобраться.
  14. люди пишут что перешивают эти блоки через к-лаин, с помощью проги Air, блин а я них...я немогу связаться в чем причина не понимаю
×
×
  • Создать...