Перейти к содержанию

достоинства и недостатки стенда для промывки, подскажите!


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как лучше снимать топливную рампу с форсунками ваз 1.5 8 кл для промывки , дабы не навредить и ничего не сломать. Может у кого описание есть

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Подскажите как лучше снимать топливную рампу с форсунками для промывки , дабы не навредить и ничего не сломать. Может у кого описание есть

Какую рампу? :10:

На каждой машщине индивидуальный подход вообще-то...

У кого то два болта и рампа в воздухе, у кого-то пол-двигателя надо разобрать... :P

Изменено пользователем Alert
Ссылка на комментарий

:23: Есть такая фиговина - уз стиральная машинка, просто кидается в ванну и там белье типа стирается, стоит что то в районе 1500 руб. Просто коробочка с встроенным генератором уз. Параметры не знаю, может кто то и сталкивался.

Я где то задавал по этой штуке вопрос и кто то отвечал, что у этой фигни частота нашей сети: - 50 Гц! Может была подделка, не знаю. Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий
:18: Винс лучше и точка. Недостаток-вредно катализатору. На стенде: 1.не всегда видны отклонения -пялься хоть весь день! Проверено на МВ, 104 мотор. 2.Можно убить форсунки ультразвуком- начнут травить закрытыми. Проверено на МВ, 112 мотор.
Ссылка на комментарий

Моем Wynn"sом около 3х лет в среднем машин по 40 в месяц - результат всегда стопроцентный. Бывает форсы всклень забиты дрянью - тогда механическое выбивание, выковыривание промывка и авто как новое.

Свечи засирает смолами которые растворила промывочная жидкость. Мыл несколько машин

по настоянию клиентов, где промывки не требовалось, так свечи были идеально чистыми и сухими. Если свечи не засерает при промывке другими жидкостями значит эти жидкости не работают.

При диагностике наберайте статистику, внимательно отслеживайте параметры на исправных авто, ну хотя бы время впрыска, тогда вопроса мыть или не мыть не возникнет.

Ссылка на комментарий

Что касается контроля результатов промывки (со снятием, а особенно без снятия), то в этом, кроме контроля по времени впрыска, ОЧЕНЬ помогает газоанализатор.

Ссылка на комментарий

Что касается контроля результатов промывки (со снятием, а особенно без снятия), то в этом, кроме контроля по времени впрыска, ОЧЕНЬ помогает газоанализатор.

А насколько помогает вакуумметр, видно ли реальное изменение разряжения во впускном коллекторе при промывке?

А что покажет газоанализатор, если лямдба исправен и коррекция идет непрерывно? И еще - а жидкость агрессивна к ДК или нет? И Карбон Клин, Лавр или Виннс все же предпочтительнее?

Изменено пользователем Alert
Ссылка на комментарий

> А насколько помогает вакуумметр, видно ли реальное изменение разряжения во впускном коллекторе при промывке?

 

К сожалению, я не диагност - думаю, что "практики" на этот вопрос лучше ответят.

 

> А что покажет газоанализатор, если лямдба исправен и коррекция идет непрерывно?

 

А все равно много чего покажет. И, кстати, если топливо из-за засранных форсунок распыляется плохо, то лямбда в этом не помогает, а только мешает двигателю работать (лямбда видит не вошедший в реакцию кислород и "думает", что смесь бедная => ЭБУ добавляет топливоподачу, но топливо-то от этого лучше распыляться не станет). Соответственно и до промывки (по всем четырем газам) и после промывки (опять же по всем четырем газам) результат виден хорошо.

 

Правда у одного моего знакомого по этому поводу непонятный эффект. Вообще у него завышенный CH - около 200. После паромывки CH приходит в норму (не более 50) и держится условно килиметров 30 пробега. Потом снова СН 200. Расхода масла нет. Компрессия в норме. Х.з. что это.

 

> И еще - а жидкость агрессивна к ДК или нет?

 

Серьезного вреда для ДК не выявлено.

 

> И Карбон Клин, Лавр или Виннс все же предпочтительнее?

 

Лучше попробовать и сделать свой вывод. В принципе все три жидкости зарекомендовали себя хорошо. Однако, учитывая что карбон и доставать сложно и он ощутимо дороже Лавра и Винса, то имеет смысл выбирать между Лавром и Винсом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

промывка winns засирает свечи и движок на ней работает неустойчиво, норовит заглохнуть.

Я сейчас перешел на лавр - он лишен этих недостатков

Ребят, обьясните непонятливому. На сайте Лавра они не рекомендуют мыть стендом на работающем движке. Или я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

А насколько помогает вакуумметр, видно ли реальное изменение разряжения во впускном коллекторе при промывке?

А что покажет газоанализатор, если лямдба исправен и коррекция идет непрерывно? И еще - а жидкость агрессивна к ДК или нет? И Карбон Клин, Лавр или Виннс все же предпочтительнее?

 

Если еще актуально по времени

 

1.Ваккууметр самый первый плюс показывает есть ли риск попасть на ремонт головы или нет, если разряжение в процессе промывки резко падает(уменьшается) то на клапанах большой нагар из-за убитых маслосъемных колпачковили изношенных втулок при любом раскладе риск того, что после промывки клапана не будут до конца закрываться из -за этого нагара. Если разряжение падает сильно - мыть только ультразвуком. или химией но со съмом форсунок.Если все пучком разряжение будет расти.

2. Не понял вопроса.

3. Если ДК в жиже не замачивать на сутки то для него неагресивна.

4. Кому, что нравиться, мне нравится Карбон.

Ссылка на комментарий

Кто чем в УЗ кипятит? Какую бадягу используете?

Сколько авто делал на движке особой разницы не разу не видал. А вот после снятия и качественной промывки всегда 100% результат. При условии, конечно, что форсунки виноваты. Правда есть возможность что после УЗ форсунки могут потечь. Сам так попадал. Так что мою в, основном, компьютером все отмывается и не текут форсунки при этом. Хотя может так не попадалось.

Ссылка на комментарий

Купили ванночкуот Сивика, смарт-форсаж.

Отработала неделю и сдохла - работает УЗ максимум 10 минут, затем вырубается. Повторное включение, 2 минуты УЗ и все. Заливали ЛАВРОм, имеет ли значение для излучателя, какая жидкость залита, может сами ухандокали ванну?

Ссылка на комментарий

Купили ванночкуот Сивика, смарт-форсаж.

Отработала неделю и сдохла - работает УЗ максимум 10 минут, затем вырубается. Повторное включение, 2 минуты УЗ и все. Заливали ЛАВРОм, имеет ли значение для излучателя, какая жидкость залита, может сами ухандокали ванну?

У нас УЗ Советский, большой обьем ванночки и излучатели снизу, заливаем подогретую воду с добавкой всяких чистящих средств и ничё, работает долго и счастливо.Скорее всего сам УЗ был хлюпиенький у тя.Ну как минимум я так щитаю!!!

Ссылка на комментарий

У нас УЗ Советский, большой обьем ванночки и излучатели снизу, заливаем подогретую воду с добавкой всяких чистящих средств и ничё, работает долго и счастливо.Скорее всего сам УЗ был хлюпиенький у тя.Ну как минимум я так щитаю!!!

Видать так и есть...

Как считаешь, мощность 50 Вт достаточна или мало?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как говорит мой конкурент, надо оборудовать все так, что-бы клиент сам деньги отдавал и побольше. Характеристики всех стендов, цены Launch, приблезительно одинаковые. Выбирай со всеми подсветками и цветомузыками, что-бы клиент прилип к нему на пол часа, а потом заплатил тебе больше чем у конкурента. Мою почти каждый день одну или две машины все с разборкой. Когда дело доходит до промывки обьясняю клиенту, что если за машиной не ухаживали то без разборный метод это " кое-как". Еще ни один не сказал давай "кое-как".

Мотодик определения мыть иль не мыть довольно много поищи на форумах. Это розволит секономить время и заработать престиж.

Удачи.

Основная метода-диагностика+газоанализатор.Более банальная-пережатие обратки и контроль по диагнозе напряжений и интеграторов лямбда.Только с демонтажом.Форсунки в стенд со снятием всех физических параметров(скважность,сопротивление,разница по времени открытия-закрытия...) на бензине,далее чистка и опять проверка в обратном порядке, сравнение,что было и что стало.Делаем выводы исходя из накопленной базы.Иногда-на ремонт на вторчермет.Используем три вида стендов.В день 2-12 машин на протяжении 6 лет
Ссылка на комментарий

Основная метода-диагностика+газоанализатор.Более банальная-пережатие обратки и контроль по диагнозе напряжений и интеграторов лямбда.Только с демонтажом.Форсунки в стенд со снятием всех физических параметров(скважность,сопротивление,разница по времени открытия-закрытия...) на бензине,далее чистка и опять проверка в обратном порядке, сравнение,что было и что стало.Делаем выводы исходя из накопленной базы.Иногда-на ремонт на вторчермет.Используем три вида стендов.В день 2-12 машин на протяжении 6 лет

и сколько клиент таньгу отваливает за энту процедуру?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нормально отваливает, дело в том что качество нашего бензина оставляет желать лучшего. Плюс таксоиды, которые ездят на газу, 30л бензина за год не выкатывают, и топливный фильтр меняют раз в 130 тыс км. А потом форсы под верхний срез сетки забиты хламом и компаундом, которым приклеен фильтрующий элемент. Вот и попробуй пробить эти форсы на двигателе не снимая! Тут полный комплекс мер: молоток, зубочистка, опять молоток, ультразвук, стенд, ультразвук+сигнал на форсы со стенда и т. д. Чистка на двигателе даст результат тольтко в случае регулярного использования во время ТО. Сперва чистка форсов, потом замена масла, фильтров, свечей. Проименяется и рекомендована на Опелях, там проблемы с фасками на клапанах-при чистке на двигле не дает зарастать нагаром, на гарантийке только такой алгоритм, я думаю-разводняк, но периодически делать нужно...правда как к этому отнесется катализатор? Мое мнение-отрицательно, столько дерьма за раз он переварить не сможет. А как Макс61 чистит форсы на своих стендах-я видел и не один раз. Ведется статистика и анализ, из форсунок стараются вычистить весь налет и мусор, контроль производительности, время открывания-закрывания. Короче, подход правильный. Я в своем стенде максимально постарался повторить алгоритм работы луганского стенда Циклон, с одной разницей-взамен кучи реле и дискретиных элиментов отлично работает атмел и пара мощных полевиков. В перспективе вместо атмела мега, а то не хватает ресурсов на музыку и телевизор...клиента не греют мигающие светодиоды, лох нынче осторожный пошел! Ему дисплей подавай, чтоб музон играл, и не биппер пикал. Как говорится-за деньги клиента-любой каприз, будет и с музыкой после нового года. Поэтому однозначно чистку на авто поливать грязью нельзя, как профилактическая мера-отлично, но только приплюсуй цену свечек и масла с фильтром(ситуация-форсы забились полсле того как человек залил примерно тысячу км назад классную синтетику в движок), а ты его на повторную замену подставишь! Если форсы забиты конкретно, то только снимать и в стенд. Остальное, если посчитает нужным, допишет Макс61! Владимир-тебе микрофон!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...